Small talking 9 Ирону

Коренева Лена
Ровно год.
Написать Льву, Томасу-Амадеусу, Хельмуту и Ренате, закрыть глаза и оказаться на Роберт Шнайдер-штрассе, пройтись по булыжной мостовой, задрать голову и посмотреть на взметнувшийся вверх собор, свернуть в парк с солнечными пятнами на золотом песке, изумрудной травой и старыми деревьями, посидеть в тени у пруда, глядя на безмятежных уток, больше не спрашивать дорогу у миловидного юноши в клечатой рубашке — зная, куда идти. С улыбкой посмотреть на проходящие мимо трамваи и вспомнить, как поздно вечером, двое, на пустых остановках, говорили о немоте, покое, музыке пауз и захлопнувшейся крышке рояля, не говоря ни слова о нежданной близости, но уже чувствуя ее.
Итак, любимый "Старбакс", все такой же величественный Людвиг, вознесшийся над городом, небо с белыми самолетами, Кеннеди-холл, "Омега", всегда неизменно вежливые хозяева и традиционное, вечернее Узо под долгие, неспешные беседы на трех языках... Золотые листья на безупречных тротуарах, пустынные вечера, тепло и привязанность... Фонари в чуть влажном воздухе, ряды припаркованных машин, тишина города... Кусочек России в центре, купола, расписание Богослужений на русском языке, дикий виноград на каменном парапете... Приятное, заполненное впечатлениями одиночество, кофе, сваренное Томасом, прекрасный звук его рояля и он сам, внимательно слушающий "Смерть Изольды", сидящий на красном диванчике и по-детски радующийся, что мне нравится его piano и дом... Мягкий ход машины фрау Келлетер, Кора, с шелковистой шерстью, облизывающая мне руки, семейный ресторан, с деревянными столами под золотой листвой, смех детей, играющих неподалеку, холм, откуда множество людей запускают в небо разноцветных воздушных змеев, мои мысли, все мое тепло к тебе, торжественный зал Оранжереи, ряд больших, полукруглых окон, Лев в безупречном белом пиджаке — мудрый и царственный, золотистое вино в тонкостенном бокале, аплодисменты, мое первое за долгое время отчаянно-удачное выступление, сердце, отданное тебе... Балующийся, юный Нурон и сдержанный Кристиан, утонченная Шантель, волевая Анджела, смокинги, вечерние платья, аллеи в иллюминации... Возникшее ниоткуда "Carpe diem", немецкая, спокойная речь... Мне тихо... Маленькая квартирка на третьем этаже, картины, приглушенный свет, спокойные сны, бронзовый волшебный Друг, его внимательный "собрат" на окне, долгожданные сообщения, птицы в небе и золотящее крыши солнце...
Ровно год, как я ношу в себе тепло той осени, нежность к твоему имени, любовь к твоей душе.
Ровно год, с того времени, как мне хотелось трясти тебя за плечи и кричать, чтобы ты очнулся.
Сегодня эти плечи хочется просто и легко обнять и, тихо засмеявшись, прошептать на ухо, вложив в твою руку букет из осенних листьев:
— Спасибо за все.
Ты поймешь... Я знаю...