На реке

Олег Сладкий
       «ПО-МО-ГИ-ТЕ! », «СПА-СИ-ТЕ! ». Он услышал этот крик когда шёл по мосту через речку. Река у них в городе бурная, течение быстрое. Если что-то в воду уронил, не сразу и поймаешь! Он – студент 1 курса местного пединститута факультета физвоспитаниия. Зовут его Андрей, Андрей Николаевич, как принято у них в институте. 20 лет, не женат (даже не собирается!) Постоянной подруги тоже нет. Спортсмен (КМС по боксу! ) Видный парень, девчонки заглядываются. Он увидел в воде женскую голову. Девушку стремительно несло к мосту. Не раздумывая ни секунды, Андрей прыгнул в воду. Какова высота моста – неизвестно, но о воду он ударился чувствительно. Ещё мгновение, и девушка была около него! Она уже не подавала признаков жизни. Борясь с течением, ему всё же удалось вытащить её на берег. Только сейчас Андрей сумел толком рассмотреть спасённую. Девушка лет 18-19-ти, правильные черты лица, отличная фигурка в купальнике-бикини. Нельзя сказать, что Андрей сразу же влюбился, но то, что он с удовольствием приступил к искусственному дыханию «изо рта в рот» - это факт! Через несколько секунд девушка наконец-то пришла в себя.

- Как зовут Вас, прекрасная незнакомка, и что произошло? – он выжимал носовой платок и с интересом разглядывал девушку.

- Инна. – негромко ответила она. – Спасибо Вам огромное! А мне на кого молиться?

- Будем знакомы, Андрей. Очень приятно, хотя такие обстоятельства знакомства приятными не назовёшь! Так что же произошло? И как Вас занесло так далеко от берега? - он выжимал теперь рубашку и джинсы.

- Я к подруге в Ольховку приехала. Пошла искупнуться, пока она на кухне возилась. Не рассчитала силёнок, и меня понесло течением!

- В Ольховку? Да это же 1 – 2 километра вверх по течению! И как Вы не утонули? – он смотрел на неё в изумлении.

- У Вас есть телефон? А то Ленка там с ума сойдёт. Она меня уже потеряла.

Андрей с сожалением показал ей свою трубку:

- После таких водных процедур она вряд ли поможет! Надо идти в город. Сейчас моя одежда чуть-чуть подсохнет, и пойдём! Вы в купальнике, здесь так многие с пляжа возвращаются. – Андрей начал натягивать влажные джинсы.

- Да Вы что? Это неудобно! – кажется, Инна чего-то испугалась. – Пошли в полицию!

- Неудобно было барахтаться в воде 2 километра! А сейчас идём ко мне, надо же позвонить! – Андрей видел, что девушка смотрит на него с опасением. – Да не съем я Вас, пошли!

Они вышли на набережную. Дом Андрея был рядом, так что через несколько минут Инна звонила в Ольховку.

- Ленка, это я. Где, где, в городе. Что делаю? Я тут в гостях у одного молодого человека! Скоро приеду! Пока.

- Инна, у меня, конечно, женской одежды нет, но джинсы и футболку подобрать можно. Не побрезгуете? – Андрей протягивал ей свёрток.- Вот с обувью проблема!

- Никакой проблемы, Андрей! Я прекрасно доеду и босиком! А вот с деньгами, точнее, с полным их отсутствием действительно проблема! Вы не могли бы одолжить мне? А я завтра же вышлю! – Инна смотрела умоляюще.

- Конечно, Инна! – был краткий ответ.

Андрей сам сходил на автовокзал и купил ей билет до Ольховки. Автобус был через час. Он проводил её и тяжело вздохнул. Девушка ему очень понравилась, и он был бы не против продолжить отношений, но ...