Каменеющая реальность

Словно Вёлунд
Уместно ли винить человека, который скучает, в эгоизме и повышенной необходимости
в персональном внимании? Есть кое-что, что опровергает эту версию.

Наблюдали, как интересно
ведёт себя "это ужасное эго", когда смотрит фильм?
Когда смотришь фильм - искусственную подвижную среду, битком-забитую разными эмоциями, опасностями и крутыми виражами,
тебя ж самого - в этом фильме нету;)! Однако, ты очень переживаешь за всё происходящее в этом фильме.

Вот, как так?
Если бы, скучая, мы именно требовали персонального внимания - тогда фильм нисколечко не занял бы нас :
ведь меня там нет, там нет моих проблем и радостей тоже,
чего ради тогда мне эмоционально участвовать, вовлекаться?

Но человек однако вовлекается, и ещё как!
Значит, ощущение динамики, и следующая из этого занятость психики, её насыщенность "внутренними событиями",
вовсе не зависит от того, насколько здорово окружающие
интересуются моей персоной (и интересуются ли вообще).

Почему я задумалась об этом - потому, что вспомнила и своё состояние в молодости,
и потому, что постоянно вижу отчаянные реплики подростков в микроблоге
"может мне вообще удалить свой аккаунт?".

Воистину, эти дети озвучивают тот крик, что постоянно живёт в моей собственной душе.
Да, конечно... Для детей и подростков (и взрослые туда же;)) - сейчас появилось множество искусственных динамических сред,
это - и компьютерные игры, и фильмы, да и музыка схожа по воздействию. Тоже - заполнитель
души - то, что нарочно провоцирует её подвижность.

Можно перенестись в фантастический мир, можно - в воссозданный мир прошлого.
По-прежнему динамикой бедна только реальность.

Словно и вправду, разрушена Лунная эгида над Землёй. И постоянно возникает ступор,
какое-то окоснение, оцементирование реальности,
словно поддувает её откуда-то...
и стынет-стынет она, каменеет...