БОМЖ

Олег Сладкий
          Говорят, алкоголизм – это болезнь. Не знаю, не буду спорить. Хотя, я себя больным не считаю! Следовательно, я – не алкоголик! А все вокруг твердят в один голос: «пьяница, алкаш! » А ещё бомжем называют! Ну, какой я бомж? Бомж – это тот, кому жить негде! Не зря же «Без Определённого Места Жительства». А у меня, слава Богу, квартирка имеется! Хоть и маленькая, а всё же! А то, что я по помойкам шарюсь, так это, кажется, не преступление! Вот подруги у меня постоянной нет, это точно! Да и какая дурра пошла бы за такого! Следовательно, я не женат. А пора бы! Как-никак полувековой юбилей недавно отгулял! Ну, пригласил парочку друзей (вместе по одним помойкам лазим! ) Даже, по случаю, удалось в одном винном магазине бутылку водки стырить! Да двух женщин нашёл! (ну, моей заслуги здесь нет! Просто, повезло! ) Без бабы тяжеловато, должен признать! Опять же, ну какой из меня хозяин? Тараканы хоть из квартиры не выжили, и то ладно! Да и контакт «мужчина – женщина» я ещё, как-никак, способен поддерживать! Так что, хозяйка нужна, кто бы что ни говорил! В общем, отношения с Варюхой (одной из тех двоих, что были у меня в гостях) развиваются полным ходом. Частенько она у меня остаётся. Вот тогда я гоголем хожу! Как-то пришла вечером, бутылку принесла. Сели ужинать. Я немножко выпил. А Варюха –змея, всё подливает и подливает! Потом какие-то бумаги достала. «Дорогой, подпиши здесь! » Ну, я это уже не очень хорошо помню! В общем, подписал. А через пару дней какой-то мужик заявился.

«А когда Вы МОЮ квартиру освободите? » - спокойно так спрашивает, с издёвочкой.

«Какую ТВОЮ квартиру, мужик? Ты случайно не перепил малость? » - я тогда даже протрезвел моментом.

«А я недавно её купил. И не очень дорого! Правда, старого хозяина я не видел. Как сейчас понимаю, это Вы и есть. Вот я и спрашиваю, когда могу заехать! » - на шутника мужик был не похож. Я давай вспоминать всё по порядку.

«Мужик, к тебе претензий нет! Пойдём на кухню, вмажем, и ты всё расскажешь! » - я показал дорогу.

Мы тогда хорошо посидели, даже в ближайший ларёк бежать пришлось! Отличный мужик оказался! А с квартиры мне съезжать всё равно пришлось! Документы у него в порядке оказались! Вот такие дела!