осень

Маленький Бо
В голове шуршат мысли. Словно осень. Словно листья уже опали и лишь только самые стойкие держатся за обедневшие ветки. Задувает ветер. Но холода не чувствую. Одета не по погоде. Знаю, заболею. Тогда закрою все окна. Полезу в душ с температурой. Перед сном поставлю чайник и сделаю себе одним заходом несколько чашек сразу. Обожжётся язык. Приятно и странно одновременно. Будто тёплые иголочки на языке танцуют вальс в непривычно быстром темпе. Посижу ещё немного. Спать совсем не хочется. Вот же угораздило снова простудиться, Осень… Подойду к окну. Там не будет ничего. Только нашедшая тень в которой ничего не разобрать. Наверно ветер уже начал запевать свою колыбельную мелодию тоненьким голоском. Но мне не слышно, не рискую открывать окна. Болею…
Утро будет светлым. А может немного пасмурным. И может, пойдёт дождь, и тогда я обязательно захочу выбежать на улицу и поймать пару капель в ладошки. А вернувшись, меня бы ждали возмущённые глаза и слова о том, как не правильно себя веду. Не расстроюсь вовсе. Ведь я рада тому, что смогла выйти из дома.
Звонок. И я уже натягиваю на себя брюки и тёплые кофты. Подскакиваю к окну, чтоб отметить состояние погоды на улице, вдруг, даже во всём этом замерзну, и стоит одеть куртку. Стою. Смотрю. Странно… Лето… Так почему же шуршат мысли?...