Самые потаенные фантазии...

Ляля Бессмертная
Я стала какой-то неумненькой.
Да и с чего?

Чудесные реалии современной жизни крутятся вокруг меня, влетая
и вылетая из меня за какие-то доли секунды.

Читать все в подряд. Скучно.

Чтобы найти слова про любовь, нужные слова, надо перерыть гору книг.
Чтобы найти про любовь, которая без конца и края - практически невозможно.

Ничего не остается в моей красиво посаженной головке,
в качестве побочных эффектов такого «приключения».

Я думала, это из-за прически под мальчика. Отпустила волосы.
Все то же самое, а может быть еще хуже.

Но если я натыкаюсь на свое родное, то прочитав я сразу его забываю.
Оказывается, для меня важен процесс поиска, а не сама истина.
Это шок!

Вот и получается, что у меня «башка дай пирожка».
Хоть все на месте, даже мозги.

Мне об этом сказали в больнице, когда я треснулась
с велосипеда башкой в песочницу:
- Сотрясение мозга.
Когда я спросила:
- а он есть у меня?
- если голова болит, значит есть.
Голова болела.

Мыслить про любовь, значит сравнивать.
Как и что с любовью у соседки Наташи, подружки Юли.
И других, окружающих меня персонажей.

Нет сравнивания – нет любви.

Джон Дьюи когда-то создал блистательную «педагогику прагматизма».

Я раскладываю ее на пунктики и перекладываю её на любовь.
Все смеются, а мне нравится.

- Жизнь - это просто последовательность (и синхронность) проблемных
ситуаций, в которые попадает влюбленный человек. Если ты не влюблен
или не влюблена, ты не человек. Ты оно.

- Разум дается только влюбленным - это инструмент разрешения
проблемных ситуаций.

- Разрешение проблемных ситуаций создает опыт Большой Любви,
обобщение которого становится знанием. Знанием всего Человечества

- Любовь должна быть организована «как жизнь» – то есть влюбленные
должны создавать сами искусственно организованные проблемные ситуации
и... смотри пункт первый, второй, третий...

Отличная методика для влюбленных!.
Но, увы!

Все это было придумано в те времена, когда разрешение проблемных
ситуаций (особенно искусственно созданных «для любви»)
действительно заставляло включать разум (как инструмент),
накапливать опыт, обобщать его до уровня знания и даже мудрости.

Ключевым вопросом современной любовных отношений становятся
следующие: за счет чего влюбленные могут сохранять
и приумножать свою любовь в реалиях агрессивного,
радикально эстетически - преображенного мира?

Вот на какую тему надо писать умненькие книжки.
И заумненькие, - тоже.

Тот, кто напишет нормальную книгу про любовь на эту тему
(для всех, всех, всех),
станет новым  ... 
Или великим  ... 
Наших дней...

А если у него не будет таких приземленных желаний.
Я готова отдаться ему вся, исполнив
все его самые потаенные фантазии...