Год Дракона дальше

Вирджиния Домарк
     27.12.11.
                Разгадка сна.
     Волосы и дверь-к расставанию.И тут в 17-58 я вдруг ощутила отчаянную злобу:
    -Чего я добиваюсь?За ЧТО борюсь?!Пошел он...Пускай живет ,как жил!В топку!

     Вокруг люди такие,что как бы им нечего прятать,а все равно прячут.Приглядываются,вглядываются в друг друга.Изучают,проверяют.Выверяют слова.Эмоциональный интеллект у них низкий,вот и не могут сориентироваться среди не подобных себе,все испытывают на своей шкуре?

    28.12.11.
    Вот интересная тема для рассказа:"Зависимость"-так я назвала все то,что произошло у нас с Ненадом-Кешкой.Имя у него точно говорящее:"Не- Надо- Было!".У него зависимость от наркотика,у меня зависимость от любви.Зачем я кидаюсь на мужиков,как бык на красную тряпку?Будет ли он освобождаться или нет от своей зависимости,а я -буду!

    Так легко стало на сердце от принятого сейчас решения,действительно,зачем он мне?Это водолейское?Или это взрослое?В молодости такое решение я бы так просто не приняла,да и с Датсоном так просто не было.Там все было такое надрывное,как у кота на валерьянку,а ведь Датсон не достоин Ненада и 1\5 части.

    2012 год-это год поиска и трансформации своих программ подсознания.Придется принести некую жертву,и одиночество будет наградой.

   "Вы потенциальный гений в отношении поиска источника денег в тех сферах,которые другим кажутся бесплодной пустыней;вы-"перст Божий",приносящий доход в самых худших условиях."
 Дальше в том же самом гороскопе:"С начала года и до 3.7.12 ваша цель преодолеть все препятствия,возникающие на пути сотрудничества,и достичь полного взаимопонимания с вашим партнером."
                Роман Нечаев.
    За что я люблю Романа Нечаева,так это за его смелость.Он не боится дать цифру.Цифра подкрепляет вескость слов.Ведь каждый может проверить и спросить:"Откуда ты взял эту конкретную цифру"3 июля"?Это день рождения моей матери и день смерти моего отца!

  Зависимость.Люди умом понимают,что хорошие времена были позади.Они были,и люди это знают и чувствовали,но не могут почувствовать это вновь.Так может моя любовь к Кешо(Ненаду)-это афтершок?
                Любовь-зависимость.
    "Все воспринимается,как пример,который показывает,что партнер-чудовище.Бывает так,что дела не заходят так далеко(насилие),но все равно -серия отрицательных переживаний,которые повторяются вновь,формируют убеждение,что продолжать отношения бесполезно и даже вредно для здоровья."
  Схема уверенности о потере любви-Окончательный разрыв отношений.

  - Можно что-то в этой цепочке исправить?
   Удерживать Увлеченность.Ничто не мешает радоваться жизни.Если сразу за Привыканием вставлять новое Привлечение,то тогда можно крутить это кино бесконечно?

    "У любимых мы видим чаще всего недостатки,от которых страдаем сами."

       Забавные рекомендации Водолею-писателю дает Пименов:
 "Пишите научную фантастику.Вводите новые линии сюжета.Употребляйте новаторские слова.Не держитесь за дешевую популярность-продавайте себя дорого.Занимайтесь ноу-хау.Пора стать передовым писателем.Стать передом к будущему ,и к прошлому -задом".
 Тогда получается,что писатель-это не Баба Яга,а Избушка на курьих ножках?

                Рыбы-писатели:
 "Писать-не читать,глаза не видят ,а руки делают.Так создаются бессмертные произведения.Шпионы,оккультизм,запутывать повествование".

                Какие у Кешки идеи я почерпнула?
 1)Мировой заговор.Вопрос:"С каких пор перестали действовать противоборствующие силы?"
 Закон причин и следствий? Закон кармы?
 2) Евреи-все от них зло.Вопрос:"Кто решил за Бога,что евреи "богом избранный народ?"Чей это пиар?"
 3)Война не за горами и надо вырыть в горах нору и переждать.Вопрос:"Кто будет бороться?Бабы с малыми детьми? Старики?А ты выйдешь ,такой сохранившийся из норы и что?"
 Возможно,что гибель СССР была по своему необходима,чтобы исправить ошибки и наконец-то построить новое ,более справедливое общество?
 4)Путин-это КГБ,миллиарды и евреи.Вопрос:"Это джентльменский набор манипуляторов сознанием или нет?"
  -Какие такие масоны?Какие ордена?Они давно канули,разве не так?!-спросила я его.Искренне полагая,что Ден Браун -передовой писатель,продающий себя дорого.
  -Да их штаб-квартира до сих пор находится под Кафедральным Собором Петра и Павла!-вскричал он.Засверкал глазами! После засмеялся ,схватил испанскую гитару и стал играть вдохновенно и страстно,и брызги света из его красивых темно-карих глаз вслед за музыкой разлетались по захламленной малюсенькой комнате на чердаке .