Проблема...

Галина Заславская
               
Я экзистенциальное 
Пишу себе послание,
В попытке разыскать себя саму.
Свой опыт трансцендировать,
Берусь, и сублимировать
Всё то, что я сознаньем не пойму.
И льётся подсознательный
Поток неизбирательный
На белое бумаги полотно.
А ритм преодоления
Утешит без сомнения,
Что прозою утешить не дано.
А если не получится,
Не буду долго мучиться,
Есть краски, карандаш и монитор.
Чтоб сбросить наваждение,
Создам изображение,
Безмолвно  продолжая разговор.
Все эти депривации
Ведут меня к фрустрации,
Защитный создавая механизм,
Но вот не тут-то было:
Вдруг ЭГО забурлило,
Опасный порождая катаклизм.
Катарсис был, не скрою...
Но после я - героем!
Забыл мой разум детскую игру.
Одна теперь забота,
Как нынче заработать
На хлеб насущный, масло и икру?
               


               
                /На эссе Жанны Кусмеш
                "Поэзия с точки зрения психолога":   
                http://www.proza.ru/2011/08/14/1257/