Анна-3. Возвращение

Молчанов Вадим
 «Коллективный Разум» нашёл в лице Рудольфа Рощина образец человека-будущего. В целях ускоренного появления его потомства в среде Homo sapiens усилил в нём инстинкты полигамии и отцовства. Чтобы облегчить задачу выбора спутниц - наделил огромной притягательностью для слабого пола.
  Чувства, которые Рощин будил в женщинах обладали необыкновенной силой. Так, например, при длительном общении с ним изменялась физиология и психология женщин Homo sapiens. Они в чём-то становились похожими на женщин Интеллектуалов и Homo collegiatus.
  В цивилизованном мире наличие нескольких жён воспринимается как признак распущенности, своевольности, беспринципности, дикости, ущемления прав женщин. Вместе с тем, современные Дон-Жуаны из Homo sapiens «одаривают» своим вниманием гораздо большее количество женщин, нежели позволял себе Рудольф Рощин.
  В отличие от них он зарекомендовал себя, в высшей степени, порядочным человеком. У него было женщин ровно столько, сколько жён — тринадцать.
  В то время как, гуляющие по миру Дон-Жуаны во многих случаях калечат судьбы своих временных спутниц и детей,   Рощин добровольно взял на себя материальную и духовную ответственность за каждую из своих гражданских жён и каждого общего ребёнка.
  Он всегда оставался постоянным в своих чувствах и никогда не допускал обмана. Никто, из его жён не может упрекнуть его в нечестности, несправедливости или неисполнении супружеского долга.
  В этом, казалось бы взрывоопасном женском коллективе, в центре которого находится Рощин, женщины не являются соперницами. Они живут в согласии как родственники, сёстры или близкие подруги. У них нет тайн друг от друга, в том числе, и в отношениях с мужем.
  Такова природа испытываемых ими к Рощину чувств. И в нашем мире этому нет и не было аналогов.
 
*  *  *

  Весть о смерти Анны «Его женщины» встретили тягостным молчанием. Было отчаянно жалко подругу. Маячил перед глазами образ неунывающей, насмешливой Ани. Кто бы мог подумать, что она способна на такое.
  Те, кто был постарше её понимали. Их душу иногда бередили навязчивые мысли: «А что ожидает меня через десять-пятнадцать лет?».
  Руби, Айгуль, Лия не таясь плакали. Они с Аней были наиболее близки.
  Анита кусала губы, сдерживая слёзы.
  Джессика, Юля и Лена подавленно молчали.
  Терялись в догадках и пытались понять происходящее Вика и Светлана. «Чего не хватало Анне?».
    - Руди! - прорезался голос у Джессики — Ты вернёшь Аннушку?
  - Конечно верну. И сделаю это сегодня.
  Раздался вздох облегчения. Женщины оживились и стали успокаиваться.
  Задала свой вопрос Вика:
  - Мне и Свете не понятны мотивы поступка Ани. Кто-нибудь нам объяснит?
  - Рудольф Олегович! - сидящая рядом Разия схватила его за руку - Можно это сделаю я?
  Рудик согласно кивнул. Он был благодарен чуткой девушке. Предложение Разии избавляло его от необходимости говорить о себе и своей роли в жизни этих женщин.
  Юная Разия держалась уверенно и не смутилась под взглядом девяти пар глаз.
  - То, что случилось с тётей Анной вызвано тяжёлой душевной болезнью. В её основе — естественный процесс старения организма.
  Дело в том, что в семье обычных смертных муж и жена стареют одновременно. Это снимает многие проблемы.
  Данный случай особый. Рудольф Олегович - бессмертный, а тётя Аня — смертная. Да и само чувство, связывающее их уникально по силе проявления и той роли, которое оно занимает в жизни любой «Его женщины».
  Однако рано или поздно время начинает её отдалять от любимого. В начале незаметно, потом всё быстрее и быстрее по мере старения организма. Меняются его функции и возможности. Меняются и угасают чувства.
  У тёти Ани этот процесс был лишь в самом начале. Но она по характеру максималистка и решила не обременять любимого непростыми моральными проблемами в будущем.
  Страх потерять любовь Рудольфа Олеговича стал причиной того, что произошло с тётей Аней. Она ушла из жизни на пике своей любви. Тётя Аня — мужественная женщина. Я преклоняюсь перед ней...
  - Разия, остановись! - прервал её Рудик - Аннушка следовала своим эмоциям. Поверьте, это не лучший путь.
  Джесси, Руби, Айгуль, Анита, Юля, Лия, Вика, Лена, Светлана! — обратился он к слушающим его женщинам - Если вы действительно любите меня не поступайте так, как это сделала Аня. Это не выход. Не нужно изображать из себя страуса и прятать голову в песок.
  У нас есть возможность обмануть время. Когда ваш возраст начнёт по-настоящему мешать нашему счастью я обещаю вам вернуть молодость.
  Рудик изложил в общих чертах суть своей «Общей методики омоложения».
  - После реабилитации возраст Интеллектуалов Руби, Анны, Аниты и Лии будет соответствовать моменту нашего знакомства, а их положение в семье остаётся прежним.
  Джессика, Юля, Айгуль, Вика, Лена и Светлана, а также отсутствующие Патриция, Катя и Мэри (Homo collegiatus и Homo sapiens) начнут свою жизнь практически сначала — с трёх-четырёх недельного возраста.
  Джессика станет взрослой через год.
  Homo sapiens для этого потребуются 17-18 лет. Возможно этот процесс несколько ускорится, так как Вы будете находиться рядом со мной.
  По достижении совершеннолетия каждая из вас получит память и опыт «прошлой жизни». И только после этого вы сможете возвратиться в мою семью в качестве гражданской жены.
  Этот путь Джессика однажды уже прошла.
  Я понимаю разочарование, которое могут испытывать женщины Homo sapiens. Зато вы испытаете ещё раз счастливые годы детства, отрочества и юности. Все это время вы будете находиться в моей семье, а статус моей гражданской жены получите в 18 лет.
  Решение о времени реабилитации будем принимать совместно. Кроме вашего личного пожелания я буду руководствоваться и медицинскими показаниями. Их сбором и анализом будет заниматься Разия. Она профессионально готовится к этому. Просьба со всей серьёзностью относится к её советам и пожеланиям.
  За несколько дней до смерти Анны Разия меня предупреждала о возможных последствиях. Я не учёл её мнение, о чём теперь горько сожалею.
  Вот собственно всё, о чём я хотел вас предупредить.
  Помните, что вас я очень люблю. И ваши сединки и морщинки меня не пугают. Пожалуйста, не придумывайте проблемы, о которые можно серьёзно пораниться.
  Он обежал глазами лица слушающих его женщин. В сердце закралась благодарность к «Коллективному Разуму». Это его усилиями вокруг Рудика образовался такой цветник красавиц.
  - Я обязан их беречь и охранять! Теперь они предупреждены и могут спокойно думать о будущем.
  А мне пора заняться «воскрешением» Анны.
  - Руби, Аркадий (сын Анны) у тебя?
  - Да, милый.
  - Ты пока мальчику ничего не говори. Сегодня Анна вернётся домой и всё встанет на своё место.
  - Хорошо, любимый.
  - Леушка, Айгуль, к вам большая просьба. Срочно соберите для Ани одежду и принесите её в клинику Сергея Афанасьевича. Не забудьте, что на улице зима.
  Разия, ты будешь мне ассистировать.
  Пойдём, сестрёнка! Нас уже ждут в клинике.

*  *  *

  Разия плохо представляла «Акт воскрешения». Ей казалось, что здесь должно происходить что-то необыкновенное. Каково же было разочарование, когда Рудик привел её в приёмную палату клиники.
  Здесь было очень буднично. В помещении несколько стульев. За ширмочкой накрытая простыней старенькая кушетка и беленький шкафчик для халатов и постельных принадлежностей. Это примитивное убранство никак не вязалось с тем, что собирался предпринять Рудольф Олегович. Ей было обидно за него.
  В сознании девушки возникла картина нйрохирургической операционной, недавно полученная от донора — знаний, специалиста по болезням головного мозга. Поражали воображение приборы и оборудование операционной. Ласкали слух их мудрёные названия: магнитно-резонансный томограф, операционный микроскоп, система навигации, ультразвуковой аспиратор, эндоскоп, хирургический лазер...Вызывали восторг используемые технологии: интраоперационная эхолокация, допплерография, флюоресценция, эндовазальные методы и пр.
  - А здесь ничего не видно и ничего не понятно! - сердилась про себя она — Рудольф Олегович орудует как первобытный шаман. Разве что, не бьёт в бубен, не прыгает через костёр и не приносит в жертву животных.
  - Будешь так думать, — заставил её вздрогнуть голос Рудика - принесу тебя в жертву.
  - Рудольф Олегович, нехорошо «подслушивать» чужие мысли! Сами же ругали меня за это.
  - Я не подслушивал. Ты так расшумелась в своём сознании, что это стало «слышно» за километр.
  Пришёл Сергей Афанасьевич и прервал их разговор. Он заметно нервничал. Это происходило каждый раз, когда он присутствовал на чуде «воскрешения».
  Он и Разия по просьбе Рудика сели у окна. За стеклом виднелся заснеженный двор. Серое небо сыпало на землю февральским снежком.
  Рудик отгородился от зрителей креслом с высокой спинкой. Оно возникло по его желанию. В таком кресле удобно отрешиться от окружающего и сосредоточиться. Он кликнул Клариссу и, услышав знакомое «Я готова, любимый!», начал концентрировать пси-энергию.
  Палату окутала тишина. Разия и Крымов напряжённо ждали результата.
  Может быть это было, а может быть им показалось - в воздухе произошла какая-то невидимая подвижка. Появилось ощущение, что за ширмой кто-то появился.
  - Аня, ты меня слышишь? - раздался голос Рудольфа Олеговича.
  - Слышу, любимый! Я очень виновата перед тобой, хотя понимаю, что исправить свою ошибку уже не смогу. Простил ли ты меня?
  - Простил, простил! - довольно проворчал Рудик - Одевай халат и выходи ко мне.
  Рудик встал. Кресло мгновенно исчезло.
  С возгласом  «Любимый!» из-за ширмы белой птицей выпорхнула Анна и замерла в объятиях Рудика. Насладившись близостью он чуть отстранился от неё, пытаясь разглядеть результаты своего творчества.
 Мозг фиксировал приметы облика воскрешённой женщины: белокурая, с горящими от радости глазами, в запахнутом на стройном теле халате, босая, а главное, помолодевшая. Ей можно было дать не более 22-23 лет. Такой он видел Анну двенадцать лет назад, когда воскресил её после ухода в ДНМ. Значит опыт удался.
 И словно напоминая о той Анне женщина страстно прошептала:
  - Ты помнишь, что я тебе сказала, когда ты «воскресил» меня в первый раз.
  - Помню, Аннушка! Ты не постеснялась, что мы были едва знакомы, и положила мою руку себе на грудь.
  «Ты слышишь моё сердце! Отныне оно твоё!» - были твои слова.
  И как тогда прозвучал её ликующий голос:
  - Дай руку! Слышишь моё сердце! Отныне оно твоё навсегда!
  И вдруг увидела, что в палате кроме неё и Рудика были Сергей Афанасьевич и Разия.
  Аня сконфузилась, отпустила руку мужа и торопливо запахнула халат.
  - Простите меня! Я в таком возбуждённом состоянии, что не заметила вас.
  Здравствуйте, Сергей Афанасьевич! Здравствуй, Разия! Как я рада видеть вас.
  Крымов и Разия поздравили её с «возвращением».
  - Аня, Вы очень помолодели! - не удержался от комплимента доктор - Вот только нужно одеться, а то простудитесь.
  Палата наполнилась радостными возгласами. В неё шумно ворвались Лия и Айгуль. Они закружили, затискали подругу и шумной стайкой скрылись за ширмой.
  Когда состоялся торжественный вывод одетой Анны, разница в возрасте чётко обозначилась. Рядом с Айгуль и Лией Аня выглядела младшей сестрой. Подруги искренне радовались чудесному возвращению беглянки и чуточку завидовали её молодости.
  Наконец-то, не без вмешательства справедливой Разии, все обратили внимание на того, кто сотворил это чудо. Жаркие объятия, поцелуи и поздравления от четырех любящих и восхищённых женщин — не лёгкая ноша, но Рудик её выдержал.
  Сегодня был удачный день его жизни.

*  *  *

  Сегодня прибывает мама из Кейптауна. Об этом сообщила мальчику тётя Руби. Поэтому сразу после занятий Аркадий поспешил домой.
  Последнее время он испытывал тревогу за мать. Она стала отдаляться от него. Меньше вникала в его дела и заботы. Часто задумывалась и «уходила в себя». Лишь приход отца возвращал её к активной жизни. Непонятными были частые встречи матери с приёмной дочерью бабушки Марии Разией.
  - Что могло связывать эту самоуверенную девчонку с  моей мамой? Рази лишь на четыре года старше меня, а мама её слушается и уважает. 
  Аркадий не хотел себе признаваться в том, что Разия ему страшно нравилась. Подросток был тайно влюблён, что часто случается в его возрасте.
  Он опоздал. Мама была уже дома. Она о чём-то увлечённо говорила с отцом, стоя спиной к мальчику. В её движениях и жестикуляции была непривычная легкость; в манере держать корпус — девичье изящество.
  Встретить радостный взгляд отца то же самое, что окунуться в солнечное тепло. Эти мгновения незабываемы.
  Когда повернулась к нему мама Аркадий остолбенел.
  - Аркаша! Это же мама! - голос отца успокаивал и убеждал — Мне удалось сделать её по-моложе. От этого лучше ей и мне. Да и тебе не повредит.
  - Сыночек, я такая не нравлюсь тебе? - расстроенно спросила Анна — Ты даже не хочешь со мной поздороваться?
  Эта молодая, красивая женщина была очень похожа на его маму. И голос у неё был мамин, и взгляд, и манера общаться. Отец подтвердил её «подлинность», а он для Аркадия - высший авторитет. Значит так оно и есть. Но что-то мешало назвать её мамой.
  Его язык и рот плохо повиновались ему. Однако, он сумел выдавить из себя:
  - Здравствуй! Твоя новая наружность мне нравится... Только непривычно.
  Мальчик топтался на месте не зная, что делать дальше.
  Не выдержав, Анна сорвалась с места и обняв сына прижала его к себе.
  - Аркашенька, я люблю тебя по-прежнему! И здесь ничего не изменилось.
  Мне так хотелось быть молодой и нравиться папе, что пошла на этот эксперимент. Прости меня, что я внешне изменилась! Я не думала, что это может огорчить тебя.
  Тёплое кольцо материнских объятий, её виноватый голос, родной запах, знакомое биение сердца и множество других неприметных свидетельств развеяли все его сомнения. Это была его мама. Только она стала ещё лучше. Более молодой, красивой, счастливой. Он поднял голову и увидел как вспыхнула радость в её больших зелёных глазах.
  - Мамочка, прости меня! Я вёл себя глупо. Как капризный маленький мальчик. Такую тебя я ещё больше люблю!
  На его голову легла рука отца и ласково взлохматила волосы.
  - Мудрые слова, сынок! Я был уверен, что ты примешь правильное решение.