Краткая хроника долгого путешествия. Глава 4

Алек Штейн
Начало, где-то здесь: http://www.proza.ru/2013/09/04/1398

                Глава 4.
        Как отошли от города на пару кэмэ, Гендальф объявил привал. Сказав, что следует обдумать – как им всем вместе добираться до Мордора. Эльф было заикнулся – в Белгород, потом на Украину, а там через границу в Польшу. А дальше мол, поглядим. Но его зафукали, поинтересовавшись, как он собирается через украинскую таможню с колечком просачиваться? Всё обдумав, решили всё же идти через Украину и таки на западную, но не к Польше, а к горам. И по горным тропам аж до Словацко-Моравских Карпат. А там уже решать на месте, по обстоятельствам – Чехия или Словакия. Леголас, правда, возразил:
        - А если нас там накроют? Тропы перекрыть не долго…
        Гендальф, хмуро посмотрел на него, нехотя ответил:
        - Тогда пойдём через Моравию, в смысле – через Морию. А там нас, не одна собака…
        - Вот кстати о собаках, - воскликнул эльф, - Я сбегаю обратно в город? Всё равно привал. Вы отдохнёте, посовещаетесь. А я туда-обратно? Ага? Я быстро.
        И удрал. Отсутствовал часа два. Вернувшись, приволок с собой средних размеров, но до ужаса лохматого, пса. Эдакого двортерьера. На недоумённые взгляды, ответил разъяснениями:
        - Если нас вдруг пограничники прихватят, то мы типа тоже погранцы, просто с другой заставы. Вот и собака у нас – Джульбарс. Пограничная…
        Гендальф, молча покрутил пальцем у виска и скомандовал выдвигаться…

                ***
        Проснулся Арагорн из-за чьих-то воплей. Поднявшись, хмуро огляделся, Гендальф, Боромир и гном, всё ещё спали. Четвёрка хоббитов возилась у костра, ну правильно – сегодня их очередь жрать готовить. А Леголас метался меж деревьми и вопил:
        - Джулик! Джулик! Джульбарс! Иди к папочке!
        «А, ну ясно – псину свою блохастую потерял. Опять небось забежала куда-то. И чёрт по ней». Арагорн потянулся и вновь огляделся. Кисло поморщился. Они шли по Украине уже четвёртую неделю. Пейзажи разнообразием не отличались – степь, лес, снова степь. И снова лес… Надоело. «Ну ничего, до Карпат фигня осталась». Он ещё раз потянулся и направился к, призывно машущему рукой, Фродо.
        Уселся у костра и тут же Сэм протянул ему шампур, с аппетитными кусками жаренного мяса. Вгрызшись в наиболее понравившийся, Арагорн несколько минут наслаждался вкусом, затем поинтересовался:
        - Откуда мясцо? Чё-то я не помню, чтоб мы вчера охотились…
        Сэм пожал плечами, а Мэри, украдкой, подпихнул под кучку прошлогодних листьев, выглядывающий клочок лохматой шкуры.
        - Понятно, - пробормотал Арагорн. Поразмышлял с полминуты о несправедливости бытия, пожал плечами и принялся есть дальше.
        Подошёл мрачный эльф. Уселся рядом. Сэм протянул шампур и ему. Леголас задумчиво рассматривал мясо и Арагорн ткнул его в плечо кулаком, сказал:
        - Ешь. Отличный шашлык. Корейская свининка…
        Рядом, часто-часто закивал Пипин, приговария:
        - Кушай-кушай. Отличное мясо! Ага! Джульби-гриль! Вкуснота!
        Эльф долго сидел хмурясь, потом мрачно стал есть. Буркнул:
        - Всё равно не пёс был, а квинтэссенция тупости. Ещё и блохастый до ужаса. Потерялся и фиг с ним. М-м, вкусное мясо! Где взяли?

                ***
        Карпаты, если говорить положа руку на сердце, очень красивое место. Опять же, воздух там, просто сумасшедший. Другого эпитета, так чтоб сразу, в голову не приходит. В общем, в плане эстетики, а также с учётом полезности для здоровья, местечко шикарное. Но… как-то без «но» не получается. Так вот, если вы приехали сюда в поисках уединения и релакса, забудьте – проходной двор. Именно это сравнение в конце концов утвердилось в голове Арагорна. Они шли в горах не первый день, до границы уже рукой подать, но весь путь среди скал мог бы занять в два раза меньше времени, если бы не приходилось по десять раз на дню, прятаться. То от туристов, то от отдыхающих, из расположенного где-нибудь поблизости санатория.
        Сейчас, правда, количество встреченных по дороге, катастрофически упало. Сказывалась близость границы. Теперь же следовало не расслабляться, а наоборот, усилить внимание. Поскольку встреча с погранцами становилась всё более вероятной. Конечно, с отходом в мир иной, Джульбарса, пса насквозь «пограничного» по заверениям эльфа, шанс просочиться через границу незамеченными стал менее призрачным. И всё же, глядеть стоило, как говорится, в оба глаза.
        Такие мысли роились в голове Арагорна, а может и не такие, причём последнее вернее, но как раз в именно на этом привале их и накрыли. Впервые и сразу же не по-детски.
        Надвигавшаяся с запада туча, оказалась, просто огромеднейшей по размеру, стаей птиц. Царевич было встрепенулся, но разглядев какие именно птицы составляют «тучу», расслабился. Но его прыжки оказались замечены Гендальфом.
        - Чего дёргаешься, царевич? – поинтересовался маг. – Или геморрой обострился?
        Арагорн пренебрежительно махнул рукой. Буркнул:
        - Да вон, птицы… На выпас видать вылетели…
        Гендальф оглянулся и грязно выругался. Царевич попытался успокоить старика:
        - Не пантуйся Серый. Я тоже сперва очканул, а потом…
        - Ты чё царевич? – маг вскочил на ноги и заорал, так чтоб услышала вся их банда, расположившаяся на привал как попало и кто-где, - Атас! Воздух!! По укрытиям! Это коршуны!
        - Успокойся Гендальф, - всё не унимался Арагорн, - Это же голуби. «Птицы мира», типа. Какие на фиг коршуны?
        - Особые птицы Саурона, - ответил Гендальф, настойчиво таща его под каменный карниз. На ходу порывшись в рюкзаке, достал небольшой бинокль. Указав на приближающуюся стаю, сказал:
        - На, глянь.
        - Голуби как голуби, - через полминуты буркнул царевич, - Не вижу ничего такого…
        - Вот точно что не видишь, - сердито проговорил маг, - Вон на переднем, типа вымпела или флажка. Видишь?
        - А, ну да. Беленький вымпелок с нарисованной птичкой. Ага, что за птичка не скажу, но то что она себя крыльями за брюхо держит, это я хорошо вижу. И ещё… такое впечатление, что за стаей дождь идёт…
        - Это не дождь, - хмыкнув сказал Гендальф, - Это… в общем, кормят этих птиц, одними лишь солёнными огурцами. Поят исключительно лишь свежайшим молоком. И отправляют границы патрулировать. Если совсем коротко, то эти птички – спецподразделение армии Кощея. И не абы кто, а самые что ни на есть «Коршуны диареи». И дождь, как ты должен понимать, совсем даже не дождь. А ты, - он вытолкнул из-под карниза сунувшегося за ними Леголаса, - Можешь снаружи погулять. На эльфов не липнет.
        Арагорн огляделся. Все попрятались кто куда. Хоббиты заползли в какую-то расщелину и сидели тише мыши. Боромир с гномом схоронились под таким же карнизом, как он с магом. Лишь Леголас, с гордо задранным носом, вышагивал по тропинке, периодически, многозначительно потрясая перед собой указательным пальцем и с пафосом повторял:
        - На эльфов не липнет! Это вам не хухры-мухры, а самая взаправдашняя эльфийская магия!!
        Стая, наконец, заполонила небо прямо над ними и вокруг моментально заляпало. Леголас получив первый же шлепок по лбу, в мгновение ока оказался под карнизом. С яростью накинулся на Гендальфа:
        - Ты ж, старый хрыч, говорил, что на эльфов не липнет…
        Порывшись в рюкзаке, маг достал небольшое зеркальце, протянул Леголасу. Когда тот уставился на своё отражение, потыкал пальцем ему в лоб, прямо у склизкой, буроватой полосы. Произнёс радостно:
        - Я ж говорил, что не липнет! А про не попадает, извини, разговора не было.
        Эльф, скривил губы, и вяло взмахнул рукой, отвали, мол. Долго рассматривал себя, бормоча:
        - О! И на волосы попала. И… ага и на одежде, и… вот блин, и тушь потекла… где-то ж у меня брасматик был, - всё бормоча, полез в свой рюкзак.
        Арагорну надоело рассматривать прихорашивающегося Леголаса и он обернулся к магу:
        - Долго будем здесь торчать, как думаешь?
        - Нет, минут пять ещё. А там они на дозаправку уйдут.
        - Понятненько, - царевич вздохнул, продолжил, - А дальше что? К границе, я так понимаю, соваться смысла нет?
        - Нет, придётся тоннелями идти. Тут недалеко, в километре буквально, есть спуск в Морию. Так что… делать-то всё равно нечего…

                ***
        Бушевавший на протяжении последних десяти минут, Гендальф, наконец стал успокаиваться. Устало опустился на камень, сказал, с явной тоской в голосе:
        - Вот скажи мне Пипин – ты дебил? Ну зачем ты… зачем Фродо пинком в колодец сбил. Нет, я всё понимаю, я тоже «спартанцев» смотрел и мне так же, как и тебе, и многим другим, иногда хочется крикнуть – Это Спарта! И дать кому-нибудь пенделя. Но ты ж его в канализационный коллектор отправил. Куда он выворачивает, куда Фродо выбросит, кто ответит? А? Ну вот же рядом, нормальный спуск. Туда бы его скинул, раз так хотелось…
Он кряхтя поднялся с камня, обошёл зияющее жерло колодца и, пройдя ещё метра три, скомандовал, тыча пальцем себе под ноги:
        - Вот этот люк открывайте. Здесь вход.
        Арагорн с Леголасом бросились исполнять. Своротили крышку, открылось отверстие входа – копия предыдущего, в которое ухнул Фродо. С одним отличием – в этом, свисала вниз, привязанная к вбитым в стену кольям, верёвочная лестница. Эльф моментально возмутился:
        - Это вход? Гендальф, да ты гонишь! Там же темно, не видно не фига. Давайте вниз гнома сбросим? С фонариком…
        - Эй, эй! – попятился Гимли. – Нельзя меня сбрасывать. Я же разбиться могу. А где вы ещё такого симпатичного гнома найдёте? Я такой единственный…
        - Ладно, - Леголас кивнул, - Тут ты прав. Давайте тогда гондурасца сбросим? Их у нас два.
        - Гондорца, - тихо поправил Боромир.
        - Чего? – не понял эльф
        - Я говорю – не гондурасца, а гондорца…
        - Ну, хорошо, - согласился Леголас, - Давайте сбросим гондорца, раз Боромир предлагает, то я тока «за».
        - Никто никого никуда сбрасывать не станет, - вмешался Гендальф, - Достаточно одного Фродо.
        - Как же это, никого не сбрасывать? - не успокаивался эльф, - Темно ведь, невидно ни фига… О! – он полез в рюкзак, покопался немного и предъявил товарищам «лимонку», - Давайте хоть гранату кинем, что ли?
        - Ты сдурел? Там, где-то внизу, Фродо. Ты ж его угробишь.
        - И чё? – Леголас всё не унимался. – Подумаешь хоббит, у нас их ещё три штуки.
        - А кольцо?
        Эльф хлопнул себя по лбу. Сказал извиняющимся тоном:
        - Про кольцо-то я не подумал, - спрятав гранату в рюкзак, добавил просительно, с ноткой заискивания, - Может всё-таки гнома?
        - Нет! И будь добр, давай закончим полемику, и всё же спустимся. И ты Леголас, полезешь первым…
                ***
        Фродо очнулся. Он лежал на животе, уткнувшись лицом в каменный пол. Приподнял голову – пещера, наверное. Вокруг темно и пусто. Тьма, правда была не абсолютной. На дальней стене, россыпь каких-то незнакомых ему люминесцентных грибов, давала слабый призрачный свет. В нём, всё вокруг, было нечётким, какие-то тёмные пятна, попросту. Фродо кряхтя и постанывая попытался подняться. Стоило внимательнейшим образом осмотреться. Его, почему-то не покидало стойкое ощущение, что очнулся он от того, что кто-то осторожно поглаживал ему спину.
        - Ай! – он вскочил. Только что его потрогали за ягодицу. Резко обернулся. Что-то или кто-то, блестя единственным глазом, бледно-серым пятном колыхалось перед ним.
        Фродо попятился. Ткнувшись спиной в стену, закричал:
        - Не подходи! Не подходи! Я знаю кто ты. Ты – Лихо Одноглазое! Чудовище!
        «Чудовище», не реагируя на крики, приближалось. Остановилось, лишь оказавшись в двух шагах от хоббита. Тот судорожно сглотнул. Свет от грибов был никудышным, но тем не менее достаточным, чтоб рассмотреть, кто перед ним. Симпатичная стройная девушка. Непослушная чёлка, тёмных волос, падала на лицо, почти полностью скрывая правую половину. Но вот девушка мотнула головой, волосы на миг взметнулись открывая наличие второго глаза, не менее симпатичного чем первый. Упали обратно. Чувственные губы расцвели улыбкой, и нежный голосок зазвучал, возносясь под каменные своды:
        - Да. Так меня называют обычно. Лихо. Лихо Одноглазое. Но! - она подняла руку и длинный рукав смирительной рубашки сдвинулся, обнажая изящную кисть. Многозначительно потрясла указательным пальцем, - И ещё раз – но! В «Мире танков», да и вообще в соцсетях, меня больше знают под ником «Горлум»
        - Ты Горлум?! – у Фродо от удивления чуть не отпала челюсть. – Мы ж с тобой сколько раз за одну команду рубились! В «Танках». Я там – «Блескучий». Приветики, Горлум!
        - Блескучий? Ты? – девушка расхохоталась и вдруг оказалась совсем рядом. Прижавшись к хоббиту всем телом, подняла руку и тонкие пальчики, ласково прошлись ему по щеке. Склонила голову и губы почти уткнулись в ухо, жарко-жарко прошептала, так что у Фродо задрожали колени:
        - Здравствуй, моя прелесть…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/04/935