Истина. VII. Вечный Путешественник

Виталий Гурин
                Только дурак нуждается в порядке – гений господствует над хаосом.
                Приписывается Альберту  Эйнштейну…

…на самом деле – неизвестно, но отражает суть.

З.Ы. Более вероятно, что и сути не отражает, но уместно…

З.З.Ы. Чем определяется уместность, когда над хаосом господствует дурак?

З.З.З.Ы. В любом случае…

Патрульный автомобиль ВАЗ 2114 отдела вневедомственной охраны 6-ого участка Забережного района столицы неспешно передвигался, по этому самому району. А именно по улице Большая Зелёная.

Ничего примечательного в этой улице не было – обычная такая дорога. Две полосы движения в одну сторону, две в другую. Однако, фактически было всего две полосы, так как крайний правый ряд обеих сторон был заставлен припаркованными автомобилями. Посередине дороги пролегали трамвайные пути, огороженные высокими бордюрами от автомобильного транспорта, что, впрочем, совершенно не мешало некоторым владельцам внедорожников использовать их для передвижения, во время пробок, мешая общественному транспорту – трамваю.
В патрульном автомобиле находились двое сотрудников вневедомственной охраны – сержант Громов и старшина Скворечников. Оба были дюже не довольные.

Навстречу экипажу промчалась автомашина дорожно-патрульной службы. Милиционеры завистливо проводили её взглядом.

- Везет же «гаерам». – Начал разговор Громов, который был за рулем.

- Да. – Подхватил Скворечников. – У меня брат двоюродный в ДПС. В день пятак бывает закалачивает. Не то, что здесь…

- Да. – С обидой протянул Громов. Внезапно его одолел некоторый энтузиазм. – Гляди на ту сторону.

Скворечников посмотрел на противоположную сторону дороги.

На другой стороне находилась автобусная остановка, на которой в настоящий момент трое студентов, совершали правонарушение – курили сигареты, что стражайше запрещено делать. Штраф за это правонарушение составлял до двух тысяч рублей.

Следует заметить, что функции по выписыванию штрафов за такое правонарушение милиционеры вневедомственной охраны не имели.

Но штраф они выписывать и не собирались. Та же форма. Оружие. Машина с мигалками. Ну, а то, что на ней опознавательные знаки ОВО – да, кто ж из этих студентов-ботаников знает-то? Сейчас как подъедут, включат сирену, выйдут с автоматами. Ботаники от страху в штаны наложат. И «оштрафуют» на месте.

Скажут, мол, ничего, бывает. Ну, не две тысячи штраф, а тысяча всего. Войдут в положение. Ботаникам ничего не останется, как отдать, иначе отвезут в отделение. А мало ли кто там, в КПЗ сидит? Может преступники-уголовники какие?

Короче, предвкушая быстрый и легкий «заработок» сержант Громов с молчаливого согласия старшины Скворечникова включил сирену, дернул руль влево для разворота к остановке.

К сожалению милиционер не учел две вещи: Во-первых – высокий бордюр трамвайной линии.

Близость легкой наживы напрочь заставила забыть об окружении сержанта. Как следствие  -патрульный автомобиль оторвал себе бампер и пробил левое колесо, так и оставшись стоять на трамвайных путях наполовину.

Во-вторых, Громов не заметил сзади приближение трамвая, который, ввиду резкого маневра сержанта не смог затормозить вовремя, со всеми вытекающими для патрульного автомобиля и его экипажа последствиями.

Три студента, в свою очередь, достали свои смартфоны и каждый, нагло прикуривая, заснял на камеру  эту батальную сцену между автомобилем и трамваем, в которой, трамвай вышел победителем.

Сотрудники милиции же забыли о ботаниках и легком заработке, ещё не понимая, - как они объяснят начальству произошедшее, и что они стали «героями» всех завтрашних демотиваторов, колонки новостей СМИ и роликов на ютубе.

Всю эту происходящую картину имели наглость наблюдать наши с тобой, Путник, старые знакомые – Мастер Лонгин и Архиеретик Фригофер, которые по нелепой случайности проезжали на черном Порше Кайен по той же самой Большой Зеленой улице.

Не знаю, Путник, как по мне – не поворачивается язык назвать указанных наших знакомых «приятелями», но твои мысли для меня пока - потёмки. Поэтому для тебя, они может быть и приятели – тут выбирай сам. К истине отношение это не имеет. Никакого.

Оценивая своим темным взором, случившееся на дороге ДТП патрульной машины с трамваем,

Мастер ударился в философию.

 - Ты, знаешь, Фригофер, ведь жадность и тупость весьма схожие понятия. Не каждый тупой жадный. Действительно, ведь есть же попросту наивные идиоты. Однако каждый жадный тупой по определению.

Фригофер молчаливо вел машину. Лонгин продолжил:

- Вот, взять  хотя бы, этих доблестных стражей правопорядка. Не погонись они за «легкими» деньгами, не создали бы тогда себе проблем. Ну а теперь – кто знает.
Немного подумав, демон продолжил:

- Мне, вообще иногда кажется, что мы с тобой, уважаемый коллега, тут и не нужны вовсе, потому как такие человеческие пороки как тупая жадность делают за нас нашу работу. Но, вот ведь в чем вопрос, если эти качества являются неотделимыми от жалкой человеческой натуры, то, по идее, люди сами должны себя уничтожить.

Фригофер взял слово. Как-то немного грустно, немного задумчиво:

- Может, нас и нет совсем, вовсе. Ну, в смысле, демонов. Может, мы всего лишь плод низкого человеческого воображения, которое всегда хочет всё любыми средствами, развращая свою сущность.

- Может быть. – Мастер задумался.

- Кстати, какова обстановка на фронтах? – Задал свой вопрос Мастер Фригоферу, который по статусу командовал военными действиями на вверенном ему участке.

Надо особо отметить, что демоны, давеча, официально вступили в войну с силами света, но тут было несколько скользких моментов.

Дело в том, что указанная вся их операция не носила характер открытых выступлений. Для достижения своей цели в центре кругов на общем собрании, возглавляемом самим Тёмным, было принято решение о диверсионной деятельности, которую можно было обозвать «внедрение». И с этой задачей демоны до настоящего момента активно справлялись.

Но, когда силы света выступили, то надо было ответить. Но нечем. Нечем было отвечать, ибо диверсионная операция не предполагала подвоза вагона и маленькой тележки разъяренных демонов-солдат, офицеров и высшего командования со всех девяти кругов ада, с артиллерией,  тяжелой техникой и, даже, очень больших летающих демонов.

- Вот, если бы, - начал объяснять ситуацию Фригофер, - у нас были Большие летающие демоны… Но придется манипулировать.

Впрочем, ничего другого, как манипулировать демоны и не могли. Вызов полноценной армии из адских недр был невозможен в сложившихся условиях. Но Мастер и Архиеретик, на самом деле, не особо парились по этому поводу. Эти хитрющие сукины дети уже давно все продумали.

Удар по светлым предполагалось нанести их же оружием. Эта идея пришла в голову Фригоферу внезапно. Буквально вчера.

Все шестнадцать  новоявленных апостолов находились в одном церковном приюте под строгим присмотром проверенных адептов.

Каково же было удивление демона, когда он узнал, что какое-то количество, так называемых ангелов пришло проведать детишек. Демон оценил их вначале как противников. Оказалось, что смятение и людская вера постепенно подвергли коррупции их светлые сущности, которые выглядели бледно. У кого-то – серо, а у кого-то, вообще почти черно.

Ангелы благословили от себя спасенных детей. Вот тут-то у Фригофера и созрел его адский план.
Д
а они просто стравят этих убогих с ликвидационной командой, посланной по их следу, а напоследок вонзят свои клинки в жалкие спины выживших.

Мастеру эта идея нравилась.

Естественно, в любом плане есть брешь. В дьявольском плане есть дьявольская брешь.

22 4  1

Возле сиротского приюта Владимира Святого уже на протяжении трех недель был разбит целый палаточный город-лагерь, который населяли всякие верующие и паломники. По их мнению, ежели находиться совсем рядом к тому месту, где пребывают новоявленные апостолы, можно очиститься от скверны, получить душевное равновесие и решить свои проблемы.

По мнению вора-карманника Штопора, если находиться в палаточном лагере, то можно получить много всяких разных благ за чужой счет.

Вот и сейчас он долго высматривал свою жертву в толпе, уповающих на милость Божию паломников.

Вот он внезапно подошел к жертве и незаметно запустил правую руку в карман черного пиджака неподозревающего паломника.

Вот он нащупал кошелек и ловко вынул его из кармана жертвы.

Нет. Не вытащил.

Жертва резко развернулась всем корпусом навстречу Штопору, перехватывая своей крепкой и очень сильной рукой руку карманника.

Быть пойманным за руку Штопору ещё не приходилось. Об этом он тотчас же подумал.

Жертва, которая в раз стала охотником, как будто прочитала его мысли:

- Всё когда-нибудь бывает в первый раз.

Это была хрупкая девушка со сногсшибательной фигурой. Казалось странным, что Штопор не заметил этого раньше, потому как ни одна сочная задница не могла скрыться от его взора.
Более того, вор полностью оробел, что, вообще, было немыслимо. Он просто застыл, как вкопанный, не пытаясь ни удрать, ни как-то оправдаться.

А в этой красивой девушке, между тем, было что-то необычное, что-то неправильное. А эти глаза! Штопор утонул в них сразу. Казалось, только её глаза имеют значение, а не четвертый размер, который очень органично вписывался в её роскошную фигурку.

- Не надоело вести такой паскудный образ жизни?
Штопор и не понял, что обратились к нему. Но включились какие-то инстинкты, и он попытался бежать. К сожалению безуспешно. Хрупкая девушка вцепилась в руку стальной хваткой.

Казалось, все пропало. Если бы…

Откуда-то слева, совсем рядом со Штопором и его обличителем не раздался мужской голос:

- Здравствуй, сестра! Поведай мне, что тут произошло.

Новоприбывший, который вмешался в разгорающуюся драму, был высоким крепким молодым мужчиной. Весь его вид показывал, что он намерен проявить деятельное участие в происходящем. Не известно – почему, но его слова как-то подействовали на девушку и она ослабила хватку.

- Приветствую, брат. – Тихо произнесла она. – Вот, пытаемся воззвать к ответственности одного плута и мошенника. Девушка покосилась на Штопора. Тот  и не знал по началу, что ответить, но все-таки нашелся. Пытаясь найти заступника в новоприбывшем и повернуть обстоятельство в свою пользу:

- Все это ложь! Я всего лишь паломник. Здесь уже как неделю. У меня мать больная и жена, вот пришёл попросить сочувствия божьего. Вдруг апостолы не откажут, да и помогут грешному.

- Этот вздор и ложь любому человеку, ты, может быть, и мог бы ответить, но мы видим суть вещей. – Девушка ответила резко и четко. На молодого парня она не посмотрела, как бы понимая, что он понял её без слов.

- И все-таки, сестра. – Ответил парень. – Прошу объяснись.

Девушка, видимо, не была готова к таким расспросам. Она посмотрела в глаза парню, уже не обращая внимания на Штопора, совсем отпустив его руку. Тот, в свою очередь, не пытался удрать – ему стало любопытно. Да и выставить себя в белом свете перед наивными лохами, как он именовал все фраерское население планеты, всегда доставляло удовольствие.

- Ты, чего несешь-то, брат? – Возмутилась девушка, обращаясь к парню. – Ты чего, не видишь, кто это?

- Это паломник, ищущий защиты. – Настаивал парень.

- Да, ты кажись, заблудился? – Девушка недоумевала. Но мозг ангела быстро соображает, поэтому вскоре уравнение начало решаться.

Перед ней действительно был такой же ангел, как и она сама. Но не совсем такой. Стоило присмотреться как это отчетливо было видно. Вроде, все на месте. Но с душей были проблемы. Она была не кристально-чистая, а какая-то серая, в какой-то склизкой оболочке, которая распространилась по всему существу его, и заволокла разум.

Её предупреждали о таких. Её истинно светлые братья были рядом – она это чувствовала, но рядом были и иные. Они ведь не дадут выполнить свою миссию. Тем более, что так же могли читать мысли её и её братьев.

- Сестра. – Обратился серый ангел к девушке. – Мы знаем, что у вас на уме. Мы давно наблюдаем за вами, ещё как только в мыслях у вас созрел этот дьявольский план. Одумайтесь! Это же всего лишь дети. Святые дети!

Серый ангел положил свою ладонь на плечо девушке.

Что ж? Придется решать этот вопрос здесь и сейчас. Девушка погрузилась в своё божественное начало и обняла луч света внутри себя. Затем она расслабилась и выпустила поток наружу.

Произведенная молния пробила серому ангелу грудную клетку и он рассыпался пеплом.
Началось. В разных местах палаточного лагеря, в окрестностях приюта вспыхнули аналогичные вспышки. Но не только светлые, но и серые и даже, почти темные. Схватка света с «не пойми чем» началась.

Светлые и серые ангелы приняли свой истинный облик. Цель слишком близка. Девушка понимала, что подвести свет она не имеет права.

22 65

Радиоприемник премиум класса в Порше передавал выпуск специальных новостей. Террористическая группа атаковала палаточный лагерь паломников возле приюта Владимира Святого.

- Началось. – Ухмыльнулся Фригофер и вдавил педаль газа в пол. Расстояние до места действия было неблизким, и демон сотворил свое любимое колдовство. Грань реальности порвала на сотни лоскутков автомобиль в движении, которые превратились в черных воронов. Стая набрала резко высоту и, минуя все преграды по воздуху, направилась к месту действия.

22 66

Срань Господня! Такого, конечно, Штопор ожидать не мог. Он так долго выбивал через своих протеже этот лакомый объект. Как он хотел навариться здесь. Естесственно, кое-кому необходимо было откатить, после всего, но теперь…

Да пошло оно все к черту. Он спрятался за поваленным вековым дубом и трясся от страха. Так же его дрожь усиливалась разрядами грома, отблесками молний и, по-его мнению, даже, метеоритными дождями.

Палаточный лагерь представлял собой жалкое зрелище.

Все палатки были безвозвратно уничтожены огнем и молниями. Вокруг валялись тела горе паломников, которые попали под руку – короче, оказались просто не в том месте и не в то время.

Группа людей в белых одеждах нападала, используя весь свой магический арсенал (по-другому простой смертный и сказать не мог). Другая группа в серых одеждах настойчиво оборонялась у входа в приют, но было видно,что схватку они проигрывают. Вот, например, ещё один из них упал сраженный хрупкой девушкой, поймавшей Штопора за руку, которая сжимала в своей руке какое-то копьё.

Серых уже было вдвое меньше белых. Итого трое против шести. Белые тоже понесли потери, но схватку, скорее выиграют. Ну, если серым кто-нибудь не поможет.

А помощь приближалась стремительно. Приближалась подло, сзади и сверху. Стая была рядом.

- От винта! – Раздалось откуда-то сверху.

В тот же миг в спину светлым врезалась лавина, полностью состоящая из черных воронов и прошла через ряды нападавших, как нож сквозь масло. Естественно, что по инерции стая захватила с собой и серых. Разбору не было. Демоны помогали только себе. Серые ангелы всего лишь были инструментом.

Ангелов разметало по округе. Почти все из них сразу погибли.

Серый пытался подняться, но безрезультатно. Его взор был устремлен на стаю. Чувство вины и горечи давило отовсюду. Как же он ошибался. Его ошибка стоила многих невинных жизней в будущем.

- Да, не парься ты. – Ехидно проговорил Фригофер, пронзая темным клинком грудную клетку серого.  Глаза ангела потухли, и он обратился в пепел.

Фригофер довольно любовался процессом добивания недобитых. Такие войны были ему по душе.

Исподтишка, войны, в которых не было чести, чужими руками.

К сожалению, отвлекшись на пару секунд, демон пропустил удар в спину острым продолговатым предметом.

Девушка ангел вонзила копье в сочленение янтарных доспехов демона, воспользовавшись тем, что тот отвлекся.

В любом плане есть брешь. В дьявольском плане есть дьявольская брешь. Архиеретик зашатался. Он взмахнул мечом силясь разрубить ненавистного врага пополам, но силы стремительно покидали его.

Он упал сначала на одно колено. Выронил из рук меч. Затем повалился на землю. Тело демона сразу начало гнить, пока ветер не развеял скверну по окрестностям. Архиеретик вернулся в преисподнюю.

Но времени у девушки не было, потому, как второй демон добил последнего её товарища и стремительно бросился на неё.

Она парировала удар его меча. Засверкали клинки. Столь стремительно, столь быстро. Ангел не могла найти брешь в обороне второго демона. Но тут, внезапно демон допустил ошибку.

Он слишком долго замахивался мечом, и ловкая девушка воспользовалась моментом и метнула копье в грудную пластину демона.

Мастер издал отчаянный вопль с копьем в груди и упал на спину, на землю.
Он не выронил свой темный меч из рук, но лежал неподвижно. Во взгляде еще теплилась жизнь.

Девушка подошла к поверженному противнику и склонилась. СО всем своим торжеством над павшей тьмой он расправила свои эфемерные крылья.

И тут случилось невероятное. Мастер из положения, лежа, наотмашь, взмахнул мечом и отрубил девушке левое крыло. Из раны, словно кровь потек святой эфир. Девушка не успела среагировать, как демон взметнулся ввысь. Он схватил раненую девушку. Его кожистые крылья, огромные, как у летучей мыши, только во много больше, поднимали его и его пленницу к самому солнцу.

- Ты допустила три ошибки.- Начал шептать ей на ухо демон. Он прочно прижимал её тело к своему, продолжая стремительно набирать высоту.

- Первая твоя ошибка в том, что ты одета как шлюха. Как ты можешь воплощать свет, когда в глазах смертных ты воплощаешь похоть?

- Вторая твоя ошибка, в том, что ты недооценила ситуацию и противника.

- Но самая главная твоя ошибка в том, что ты пытаешься убить меня моим собственным оружием. Глупо, правда?

Поднявшись со своей жертвой высоко в небеса, демон заревел. Заревел как какой-то древний мифический бог. От крика этого у Штопора лопнули барабанные перепонки.

Острые когти впились в тело девушки с огромной силой. Сделав ещё одно усилие, с копьем в груди, совершенно не замечая его, Мастер разорвал ангела пополам.

Победный вопль озарил окрестности. Останки девушки обратились пеплом и развеялись по ветру.

Мастер приземлился на землю. Оценил произведенные разрушения. Убедился, что шестнадцать детей в полном порядке и принял человеческий облик.

Фригофер был разменной картой. Это жалко. Но, теперь, никто не стоит между  адским замыслом Мастера и его адской целью. Мир сгорит.

22 67

- Торвальд. – Обратился Виталик, к Викингу. – Каков ад?

- У каждого ад свой. – Отвечал Путешественник. – Там девять кругов, но кругами назвать их нельзя, потому как каждый видит по-своему. Все пороки людские будут проверены. Пройдете через них – выйдете к цели маршрута. Нет – увы.

- Что значит, пройдете? – Переспросил Алексей. – Ты что, с нами не пойдешь?

- Это ваша дорога. – Ответствовал Торвальд. – Я пойду с вами, но как говорил, ад у каждого свой, поэтому мы сможем встретиться только на выходе.
Алексей не унимался:

-Знаете, что меня беспокоит? Вот, Виталик – святой человек. Ты, Торвальд – тоже святой. То есть вы-то ад пройдете как два пальца. А я-то – алкаш. Мне-то там крышка.
Торвальд вздохнул. Воистину глупость – самый надежный щит человека от скверны.


Продолжение следует…