НУЖНо ли было ЕГО ЧЕРеп сниМАТЬ и мозгИ ковыРЯТЬ?

Крыленко Владимир
А НУЖНо ли было сниМАТЬ ЧЕРеп и ковыРЯТЬся в ЕГО мозгАх?

27 сентября 2013 исполнилися ТРИ МЕСяца с момента СМЕРТи - ГИбели -
МОегО САМого СТАРШего ВНУКа - Георгия Максимовича ДзагАания.
А КТО ЖЕ ВИНОВен в ЕГО ГИбели?

ПОЭЗия иль ПРОЗа моЕй, а, может, - и ВАШей ЖИЗНи,
Что без ВойнЫ и без расплАты -
56 (пятьдесят ШЕСТЬ!) моИх роднЫх-БЛМЗКих - престУпно убИты?

В Этом ЖУТЧАйшем СПИСКе - под хронологИческим НОМером 56
(КТО, ГДЕ, КОГДА будет СЛЕДующим?) -
приВЕДен к ГИбели - Георгий Максимович ДзагАания:
Мой САМый СТАРший и БЛИЗкий МНЕ ВНУК:
Рожден 9 мая 1992 (Сочи) - поГИб 21-27 июня 2013 (НовоЧеркАсск, Ростов).
В конце июня 2013 ОН (с друзьЯми) ЖИЛ в НовоЧеркАсске -
на вторОм этаже в ДОМе хозЯина, что требовал: по ночам ходить на двор -
НЕ по обЫчной МАРШевому ХОДу (чтоб НЕ мешать хозЯям!), а по отВЕСной
металлической лестнице-стремЯнке. И в ПОЛночь с 20-го на 21 июня 2013 -
ОН сказал ребЯтам; "- Я ВЫйду прогулЯюсь!" - и поЛЕЗ ВНИЗ -
по Этой убИйственной отВЕСной металлической лестнице, у которой была оторвана
(незамЕтно - с одного конца - по сварке) переклАдина.
И КАК только ОН начал спускаться ВНИЗ, - Эта переклАдина -
внезАпно оторвалась и ОН упАл затЫлком.
РебЯта услыхАв уДАР, ВЫшли, отвезлИ в больницу.
Утром ОН БЫЛ в соЗНАНии - уЗНАл ребЯт! ВРАЧИ сказали:
нужна операция ЧЕРепа-МОЗГа, но у НИХ НЕТ НУЖНого. И ЕГО отвезли в Ростов.
В Ростов из Сочи приЕхала ЕГО МАМа (моя ДОЧа Лена) и моя ДОЧа МАШа
(из Донецка). ЗаплатИли ВРАЧам - СКОЛЬКо ТРЕБовали (ОЧень МНОГо!).
НО ПОСЛе операции СТАЛо ХУЖе: ОТЁК МОЗГа -
и ОН Умер в 9 часов утра 27 июня 2013 -
ТОЧНо в МИГ 47-ЛЕТия ЕГО МАМы - НЕ забывАемый поДАРок МАМе!
ГЛАВного винОвника ГИбели ЖОРика - НЕ привлеклИ к отВЕТу:
ОН в ТО ЖЕ УТРО - приваРИЛ отОрванную переклАдину-УбИйцу! -
ЧЁ же ОН НЕ СДЕЛал ЭТО ДО ГИбели ЖОРика!
И ЕЩЁ: враЧИ объяснИли СМЕРТЬ ЖОРика ТЕМ,
ЧТО были поврежденЫ учАстки МОЗГа, управлЯющие
ФУУУУНКЦиями жизни-ДЕятельности.
НО ведь ЖОРик ЖИЛ - ДО ИХ вмеШАТельства!
А ТРЯСКа в авто 150 килО ДО РостОва (а ведь Это абсоЛЮтно
противопоКАЗано в ТАКИХ случаях!),
ДА ЕЩЁ трепаНАЦия ЧЕРепа, ковыРЯНие в мозгАх =
ВОТ и ОТЁК МОЗГа и СМЕРТЬ!
А НЕ соверШАй враЧИ ЭТих противопоКАЗаний -
ТОГДА же у НИХ НЕ СТАНет осноВАНий -
ДЛЯ опеРАЦии и ДЕНег вымоГАНий - у ДзагАний!
   А в 1977-мом МЫ (я и БАБушка ЖОРика) отказали ДКЛать поДОбное -
НАШему ВАНе - и МЫ, а НЕ враЧИ ТРЁХ областнЫх больнмц, -
 окаЗАЛись пРАВы! И ЖИВ оСТАЛСя ВАНя! -
ВОТ МОИ ДЛЯ ТАКОГо МНЕНия - аргуМЕНТы-осноВАНия!
   А ОН - ЖОРик - БЫЛ парНИшка ОЧень цЕПкий,
НЕ ГЛУП, выНОСливый и КРЕПКий! -
И НЕ ТАК уж ПЛОХо ШЛИ ЕГО деЛА, -
Хоть и в понедЕьник ЕГО МАМа родиЛА!

Зачем забрАла мовО МИЛого,
Зачем взялА сынОчка милого, -
Зачем любИмых ТЫ берЁшь,
КогО родИла и вскормИла я, -
УЖ НЕ воРОТишь, НЕ вернЁшь...

А над горОй, над СОЧи РЕЧкою, -
Где МЫ гулЯли впятерОм, -
плывЁт Луна - НАШей оСВЕТчицей, -
НапоминАет НАМ о НЁМ...

ОН парень БЫЛ - ко ВСЕМ привЕтливый,
Но и немнОжечко беспЕчненьким,
А я - счастлИвая былА,
МОЯ СудьбИна-бессврдЕчница -
МОЮ ЛюбОвь подстереглА...

И забралА сынОчка - ПЕРвенца -
У ВсегО МИРа на видУ,
Ох, ТЫ БедА МОЯ безМЕРная,
КомУ ж поЖАЛуюсь пойдУ?

РазВЕян ПРАХ сынОчка милого -
Над ТОй горОй, над СОЧи РЕЧкою, -
Где МЫ гулЯли впятерОм, -
ОН прораСТЁт листвОю ВЕЧною, -
НапоминАя НАМ о НЁМ...

Зачем СудьбА - СО МНОй ТАК СДЕЛала
Зачем могИла СЯ развЕрзлася,
Зачем забрАла мовО МИЛого,
Зачем взялА сынОчка милого, -
Зачем любИмых ТЫ берЁшь,
КогО родИла и вскормИла я, -
УЖ НЕ воРОТишь, НЕ вернЁшь...
        Крыленко Владимир  30 сентября 2013