Приключения друзей. Продолжение

Лариса Клевцова
       Кактус очнулся в траве.  Он встал, расправил свои колючки.
        - Я – живой! Только где мне теперь искать Тыкву и Огурец? И где она – страна Счастья? Неужели мне плохо было жить в своем собственном горшочке? – задумался  Кактус.
        - Надо подождать до утра! – решил он, и стал вытаскивать сухую траву, которая застряла между длинными колючками.
        За этим занятием и застали его крики Тыквы.
        - Ох! Мальчики! Помогите! Здесь такие непроходимые дебри, мне очень тяжело выбраться отсюда  живой! Куда вы все подевались? Бросили меня? – завывала Тыква, - Я бедная несчастная, и никому не нужная!
        - Тыква, а вас не успел попробовать на вкус кабан? – раздался веселый голос Огурца.
        - Огурец, вы живы? А я думала, что вы разбились после такого перелета? – обрадовалась Тыква.
        - Вы  были бы  только счастливы! Так, я понимаю ваше веселье?
        - Нет, Огурец, вы очень плохого мнения обо мне! Я была очень расстроена, честно! Мне плохо без вас, и на грядке, и здесь, среди колючего терновника!
         - Неужели? Вам просто нужна моя помощь? – пробираясь сквозь заросли травы, спросил Огурец.
         - Да! Я тут среди колючек, и не знаю, как выбираться?
         - Тыква, а вы не знаете, где Кактус?
         И в этот момент пронзительный крик Кактуса раздался в ночной тишине.
         - Огурец! – закричал счастливый Кактус, - Я тоже здесь! Живой и невредимый! Иду на помощь Тыкве!
         Когда все собрались вместе, Огурец и Кактус стали думать, как помочь Тыкве? Ее оранжевая шкурка была вся изрезана колючками, из некоторых даже выступил сок. Огурец  аккуратно приподнял ветку, Кактус – другую, и Тыква благополучно выкатилась на свободу.
       - Надо бы приложить листочек подорожника, для заживления ваших  ранок! – осмотрев порезы, сказал Огурец.
       - Ой, Огурец, вы очень внимательный, но это мы сможем сделать и на своем огороде! Вы лучше расскажите нам, как вам удалось так лихо  взлететь? – спросила Тыква.
       - Заяц помог! Он бежал, как ужаленный, видно спасался от кабанов, и поддел меня своим носом. Мне пришлось взлететь высоко в небо, чтобы не попасть ему на ужин! – рассмеялся Огурец, - А вы тоже мне поведайте, каким образом стадо диких кабанов, так внезапно сбежало? Кто их так напугал?
       - Это, наверное, я! – скромно признался Кактус.
       - Но, как? – удивилась Тыква, - Они ведь такие страшные, с клыками!
       - Я никогда не видел диких  кабанов, и решил посмотреть на них. Но тут, внезапно, он наткнулся на мои иголки своим пятачком, и  взвыл от боли. Я очень испугался! Кабан, наверное, тоже, потому что он быстро убежал, и  стадо свое увел!
       - Молодец, Кактус! Я тобой горжусь! – сказал Огурец,  добавив, - Ну, что мы дальше будем делать? Какие планы?
       - Мальчики, а зачем нам искать какую-то призрачную страну Счастья, если для меня Счастье – это быть рядом с вами! – торжественно заявила Тыква, - А тебе Кактус я освобожу немного места, чтобы ты в земле рос, а не в горшке! Давайте пойдем домой!
        Огурец посмотрел на Кактус.
         - Ну, и что мы будем делать? – спросил Огурец, проигнорировав предложение Тыквы.
         - Я не хочу, чтобы тебя упрятали в банку, и засолили! – грустно сказал Кактус.
         - Вы не волнуйтесь, Кактус, я спрячу его под своими листочками! И никто не будет искать огурцы на моей грядке! – нашла выход из положения Тыква, - А потом вас оставят на семена, чтобы и в следующем году выросли такие же красивые и умные молодые огурчики!
           - Ловко вы все придумали, Тыква! – улыбнулся Огурец.
           - И я к следующему лету немного подрасту! – подал голос Кактус, - И иголки мои тоже станут длиннее!
           - Тогда – домой? – спросил Огурец.
           - Да! – крикнули Кактус и Тыква.
           Они взяли с двух сторон  усиками Кактус за колючки  пошли по направлению своего огорода.