Сапожник в сапогах

Игорь Ко Орлов
Два незнакомых друг другу человека встретились. Один был в красивых сапогах. Другой с восхищением рассматривал их.
- А откуда у тебя такие красивые стильные сапожки?
- Сам сшил!
- Умеешь?
- Как видишь
- А мне сможешь сшить?
- Конечно.
- Как себе или для себя любимого что не постараться, а вот..?
- Не как себе, но лучше, чем себе.
- Лучше? С чего это?
- Потому что когда я шью тебе сапоги, я делаю это для тебя как своего клиента, своего друга, своего ближнего. А ближнего любим равно себе или даже больше себя. Так что не волнуйся. Мне хочется не только сшить тебе сапоги, продемонстрировать свое мастерство, но проявить тепло и заботу о тебе через все это. Пусть вместе с сапогами ты получишь тепло моего уважения, заботы и любви.
- Спасибо, спасибо, друг
- Зайдем в мастерскую - готов снять мерку. Зайдем, дорогой.

(Сервис, который мы любим и создаем сами. Aren't we?)