Спасибо

Александр Анистратенко
Играет песня «На моей Луне», группа «Мёртвые Дельфины».
Это просто вступление.

Просто хочу сказать спасибо тем людям, которые меня читают. А самое большое – тем, кто со мной переживает то, что я пишу. Тем, кто не смотря на мой жутко тяжёлый характер – разделяют мои мысли. Даже, если мы уже не общаемся, не видимся, и возможно никогда и не увидимся – спасибо вам. Я не буду писать, кому именно я благодарен. Благодарен я Всем, но особенно (зашифрую по своему)– Моему маленькому фанату, благодаря которой вышли очерки «Мой маленький фанат...», «Тоска... ».
Кстати, о «Надежде».Хорошо, что вспомнил. Твоё ответное «Привет», было для меня как спасение. Лёгкого времени у меня никогда не было, но тогда мне было безумно плохо. И твоё «Привет» - очень сильно мне помогло. «Привет», которое мне подарило безумно приятные вечера и ночи.Проведённые возле окна, на безумно притягательном подоконнике, под хорошую музыку, в полной темноте, просто смотреть, как природа делает свои дела не смотря на то, чего хочет человечество. А как вспомню, как мне было хорошо, когда мы разливали вино на железно - дорожной платформе, смотрели в небо и не говорили в принципе. Просто наслаждались моментом Тишины. Простой Тишины, которой очень мало в нашем мире.
Платформа, вино, небо, мысли, тишина, случайное прикосновение, объятие… Много у меня в памяти…
Спасибо тебе…

Мёртвые Дельфины – Атлантида…

«А я всё шептал...», «В тот день... 22. 07. 2012», «Прошу тебя, уходи...», «Чаша»
Господи… Как же сильно я тебя любил…
Ты в корне перевернула мою жизнь…
«Твой дом...громкая музыка от твоего телефона...Тишина...ты уснула, свернувшись в клубочек...
 Выключаю музыку, накрываю тебя одеялом и ложусь рядом, в одежде, обняв тебя...тихо говорю:
 - Любимая...Любимая...» - скорее всего ты не помнишь этого. А я помню.
Спасибо тебе, за всё. Надеюсь, что стекло, что я когда-то ставил на кухне – прослужит ещё долго. Надеюсь, что идиот, который разбивал его систематически – нагадит себе в штаны, без права на стирку. И ещё, жаль, что он мне не попался. Реанимация  по нему плачет, прости Господи.
Спасибо тебе….
Я помню, каждую мимику твоего лица...
И то, как ты в страхе выбежала из ванны, дрожащая. Как мы мило провели вечер на набережной. Как мы скрывали себя настоящих, называя всё «Ванильной х….й».Твою кошку Эмму, которая сразу нашла общий язык со мной, фото на холодильнике и перефразириванное прозвище «Pers»… Много могу перечислить…
Спасибо…

Мёртвые Дельфины – Моногамия.
«Улыбайся всегда... 11 августа 2012 года»

Прости, многое из написанного ушло. Ведь раньше мне негде было всё записывать.
Писал в блокнотах, но ты сама знаешь, что моя жизнь «на чемоданах». Многое теряется во время моих переездов…
Спасибо, что терпела меня все эти два с половиной года. Именно терпела.. Ведь я ещё тот фрукт тогда был, хоть и старался сделать всё. Старался, но я ведь не Бог. Я не могу сверх своих возможностей…
Сейчас у тебя новая жизнь. Муж, ребёнок. Счастья им обоим.
И тебе…
Той, которая меня терпела два с половиной года…
Спасибо…

Мёртвые Дельфины – Нервы - Стервы.


Ещё раз повторюсь – не пишу имён. Пишу зашифровано.
Простите, если о ком то отдельно не написал. Даст Бог – напишу обо всех вас, с целью поблагодарить отдельно.

Спасибо Маленькому Человечку, которую я звал «Злюкой», хотя на деле, она самый добрый человечек. Терпеливый, добрый, слегка наивный, но очень хороший человечек.
«Обними его...»
Спасибо тебе.

Спасибо той, которая знает что такое Лас-Вегас (Не в буквальном понятии). Той, которая как то сказала : «У тебя шершавые руки, но очень нежные».
))))))))
Спасибо.

Спасибо той, которая живёт в другой стране, которая меня понимала всегда. И не важно, был ли я пьян или же просто в плохом настроении. Она понимала меня всегда. Даже больше… Она меня знает… Знает всего…
 
Спасибо тебе…

А в целом – Спасибо Вам Всем!