Дело о пропавшем журнале Часть вторая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Дело о Пропавшем Журнале.

В главной роли: я.

В ролях: Май (Сын Атамана, смотри одноимённую Повесть «Атаман»).

В эпизодах: учителя, одноклассники.

Награды и Премии:

1995 год – Номинация Ильи на вручение «Волчьего Билета».

Вторая Серия.

После уроков, когда все разошлись, мы отправились в Учительскую.
Май стоял на шухере.
Я зашёл и обнаружил там наш классный журнал. Недолго думая, я убрал его в свой дипломат.
Затем мы быстро удалились.
Зашли в вонючий подъезд и там расположились.
Оценки ставил тоже я, а Май только поддакивал и науськивал.
Мы наставили себе пятёрок и четверок, а чтобы не было подозрений, другим одноклассникам тоже оценок начеркали.
Однако у меня дрожали руки и цифры выходили другим почерком. Начиная же их исправлять, я только ухудшил положение дел.
В одном месте вообще помарка вышла.
Но мы понадеялись, что проскочит и пошли обратно.
Операция заняла не слишком много времени.

Приходим – а Учительская-то – закрыта!
Май испугался. Я – тоже.
Да, я, конечно, был за справедливость, но ведь учителя могли этого не понять!

Шёл 1995-ый год. Весна. Птички пели. За окном школы смеялись наши сверстники – парни и девушки…
А нам было не до смеха!

Впереди была расплата!
От журнала мы не могли просто так избавиться. Ведь дело-то, может быть, подсудное!
Всё произошло не так, как мы рассчитывали.
Я не хотел отвечать за содеянное!
Мне было жалко, что дело не выгорило…

Посовещавшись с Маем, мы решили попытаться вернуть классный журнал на следующий день, до того, как возникнет шухер.

Удастся ли нам это?

Конец второй серии.