Гараж

Олег Сладкий
          Я - молодой человек 26 лет. Не женат (да, если честно, и не хочу! ). Зовут меня Сергей. Живу один в двухкомнатной квартире. Даже собаку завести не могу (с ней же гулять надо, а у меня со временем – проблема! ). Чем занимаюсь? Делаю деньги. Точнее, пытаюсь делать. У меня свой гараж.(Всего-то на 50 машин! ) Штат работников небольшой, но дружный. А зачем держать кучу лоботрясов, скажите на милость? С алкоголем у нас строго. Как-то сторож, тоже Сергей, позволил себе «принять на грудь» 100 грамм – пришлось расстаться, хоть и родственник! (муж сестры) С тех пор – ни-ни! Клиенты у нас, в основном, постоянные. Гараж недалеко от жилого массива, так что добираться удобно. Раньше на этом месте пустырь был! Ну и криминогенная обстановка, соответственно. Пришлось, конечно, походить по кабинетам, пока сумел убедить в нужности гаража. Даже «на лапу» давать приходилось! Но сейчас всё позади. Дело налажено.

В то утро я пришёл в контору раньше обычного, надо было кое-какие бумаги дописать. Около гаража я увидел Олега (он как раз заканчивал своё дежурство) Он громко разговаривал (если можно это назвать разговором) с какой-то девицей. Я про себя отметил, что девица «ничего так себе».

- В чём дело, Олег? Здравствуй. – Я протянул руку.

- Здравствуйте, Сергей Сергеич. – Пожал он мне руку. - Да вот, дамочка хочет свою лайбу у нас пристроить. Говорю ей, все места заняты, а она не верит. Ну что мне делать? – Олег вопросительно посмотрел на меня.

\- Ну, придумайте что-нибудь, в долгу не останусь. – Она полезла за кошельком.

- Уберите Ваши деньги. Свободных мест сейчас действительно нет. Вам надолго? – я стоял в раздумье.

- До завтра, до утра. Я утром уезжаю. А сейчас машину негде оставить! Не ночевать же в ней! – девушка в отчаянии «ломала» руки

- Ну, до «ночевать», думаю, не дойдёт! Сделаем так: Олег, вот тебе ключи, выгони мою ласточку к воротам, а я сейчас пройду к себе, кое-что подпишу и уеду по делам. Меня не будет 2 дня, так что, место свободно.

- Спасибо огромное! Я Вам так благодарна, сколько я должна? – она опять полезла за кошельком.

- Скоро придёт кассир, оплатите сутки за стоянку в боксе. А сейчас мне некогда, извините. – Я прошёл в контору.

Через 15 минут я вышел из гаража. Моя машина уже стояла под деревом, а рядом вертелась давишняя девица.

- Ещё раз спасибо Вам! И не сочтите за наглость, Вы уже завтракали? Ведь ещё очень рано!

- А Вы бесцеремонны! А я ещё даже не ужинал, некогда было!

- Тогда предлагаю перекусить вместе, я тоже голодна! Тем более, за мной должок! Я в Вашем городе впервые, но одно замечательное кафе знаю. Поехали? ! – с воодушевлением предложила она.

- Ничего себе! Я сам тысячу раз приглашал девушек в кафе, но чтобы меня...