Вы не пришли на чай 15

Людмила Михайлова2
Вы не пришли на чай 15.

Здравствуйте, Илья Петрович, как я вам писала, что по отъезде вашем, ко мне пожаловали Иван Иванович  со своей ненаглядной Настасьей Павловной и Ольгой Александровной, Зинаида Александровна  отъехать изволила, по семейному вопросу, что-то там у нее приключилось.

Прошли мы в сад, под нашу с вами яблоньку, расположились в креслах, погода была изумительная.

Легкий ветерок играл листочками яблоньки, которые издавали легкий шелест, как будто шептались о чем-то неизвестном, тайном для нас.

Иван Иванович повесил клетку с соловьем на ветку яблоньки.

 Птичке нашей там понравилось очень, ибо она  без  умолку пела, щебетала,  поглядывая на нас сверху.

Вдруг прилетел воробушек, что живет под крышей дома моего, сел на веточку и в клетку заглядывает, и не поверите, присоединился к пению, стал чирикать, подпевать соловушке, от увиденного и услышанного мы были  в удивлении.

Как это возможно?

Собаки резвились, играя в салочки, с визгом и громким лаем бегали вокруг нас, мы же наблюдая  эту картину беззаботной жизни, вели тихий, но волнительный разговор, вспоминая все, что произошло.

И вдруг слова Ивана Ивановича,  повергли меня в сильное  ошеломление, сказывал он, что вы якобы отправились на поиски шайки поручика.

Как же так Илья Петрович?

Как могли такое от меня скрыть?

И вдруг поняла я, что вы простились со мной , ибо  понимали сами, что возможно не вернетесь.

При думах таких я совсем отчаялась, заволновалась очень, стала Ивана Ивановича пытать, что да как?

А он, видно поняв оплошность в словах своих, замолчал, глаза потупил свои  и не смотрит  в глаза мои, полных слез, готовых пролиться по моим разгоревшимся от  переживаний, щекам.


И, как  ни пытались мы  выспросить все у Ивана Ивановича, он так ничего  более нам  не сказывал, что еще больше ввело меня в сильное беспокойство о вас граф.

Одно только сказал Иван Иванович, что письмо моё  для вас, я  должна передать через него и перед тем, как уехать предупредил, что заедет ко мне через два часа, если я пожелаю написать письмо,  доставит его вам.

Скоренько засобирался и вместе с Настасьей Павловной, и Ольгой Александровной уехали, оставив меня в горьких думах и воспоминаниях  о последней встрече нашей.

Вот и пожаловал Иван Иванович, за посланием моим, для вас граф.

Об одном лишь прошу, вас поберегите себя Илья Петрович и знайте, если, что с вами случится, и дня без вас не проживу, ибо чувства мои к вам сильны и переполняют сердце мое нежностью и любовью к вам, а так же тревогой за вашу жизнь.

Простите, Илья Петрович, Иван Иванович торопится очень, много  чего я не успела вам написать.

На этом прощаюсь с вами граф, остаюсь в надежде на скорую встречу.
Княжна М.М.