Поезд, который идет в никуда

Запятая Точка
Поезд, который идет в никуда. А точнее в мою обожранную кислотой башку. И когда он придет, будет взрыв. Меня разнесет на части.

Поезд уже надвигается,
я слышу стук колес, вижу приближающийся свет... уже скоро.

Все картины из моего прошлого, настоящего и будущего складываются воедино под звуки шаманского барабана, и я вижу бесконечность. Две огненные восьмерки очерченные в круг.
Всё течет, всё меняется, всё вода, всё пройдет, но только.. никогда не закончится.

Моё имя – море. Моя душа – вечный странник. Я начинаю свой
путь, не чувствуя земли под ногами. Вокруг меня рушатся и снова рождаются миры. Хаос, бесконечное повторение фракталов.
Как не заблудиться в этой ночи? Нужно стать маяком. Сотканным из добра и света.
Ловить во ржи пропавшие души...
 
Так ли важно иметь смертное тело, когда душа бессмертна? Хочу ли я вернутся?
Один мой старый друг ушел в астрал покурить и не вернулся... Может и мне пора? Я ведь слишком много знаю.

Но эти кривые руки ещё способны сделать много добра, это доброе сердце умеет любить. Быть маяком, излучать свет! Я слышу свист поезда и скрип колес... Можно ли убежать? Куда? Глупый смертный человек... Ничего нет.

Моё лицо - два феникса. Я горю. В огне боль, в огне бессмертие.
Яркий свет. Поезд достиг своей точки назначения.

Меня нет. Меня больше нет.