Глава-13. Время - самая загадочная тайна Вселенной

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Время – самая загадочная тайна Вселенной»
       Эта глава книги «Семиланиом-1» полностью написана по реальным событиям.
       Я действительно интересовалась загадками времени и мне хотелось его изменить так, чтобы почувствовать управление временем.
       Парень, которого я называю именем Максим, действительно был в моей жизни, и все события описаны исключительно по реальным событиям. От меня не придумано ничего, всё – только факты жизни и ничего другого, кроме фактов.
       То, что описано в данной главе, было в том же 1990 – 1991 годах, в Киеве. Место Киевского мотоциклетного завода указано точно, и даже номера цехов звучат без изменений. То, что изменено, так это имена героев. У каждого человека есть личная жизнь, и в личной жизни есть те моменты, которые не хотелось бы выносить на всеобщее обозрение.
       Все главы книги я пишу с соблюдением морали, которая работает по закону совести, и говорит о том, что нельзя разглашать чужие секреты. Конечно же, имена героев изменены, а всё остальное написано так, как это было в далёком 1991-м году.
       В рецензиях один читатель попросил меня проставить даты, поэтому я отредактировала книгу и проставила даты. Остальное раскрыть не могу, потому что читателям на много интереснее читать реальные истории из жизни под вымышленными именами, чем одни только не секретные похвалы и ничего другого под реальными именами.

       Глава-13 Время – самая загадочная тайна Вселенной
       Виктория Авосур
       Вернувшись в квартиру дяди Коли и тёти Веры, я начала понимать, что с каких-то пор всё больше и больше меня тянет к чувствованию Бога и к мистическим размышлениям, а знания о пространстве и времени заинтересовали меня сильней всего.  Я вспомнила, что когда-то в Черкассах, именно эта тема стала главной причиной незабываемого общения с Денисом, и вот теперь почему-то мне показалось, что для себя самого мой друг открыл больше, чем посчитал тогда нужным рассказать и объяснить мне. «Смогу ли и я прикоснуться в своей жизни к тому же источнику знаний, к которому прикоснулся он?» – размышляла я в минуты тишины и одиночества. И хотя со своим далёким другом Денисом я давно уже не имела никаких контактов – вопрос понимания времени всё так же оставался для меня открытым, и по-прежнему продолжал мучить и интересовать.
       С одной стороны, время – это движение и жизнь. Если полностью остановить время, то и жизнь тоже остановится. Без времени станет абсолютно невозможным сделать или проявить хоть что-нибудь. Не появится ни один вздох, не зазвучит никакой звук, не будет ни единого удара сердца, и даже мысль никак и никем не почувствуется. При полном отсутствии времени не сможет больше работать ни один Закон Вселенной, потому что все Законы станут бессмысленными, и их невозможно будет даже и объяснить, а с другой стороны время – это старение и смерть, возвращение в небытие, растворение человека, как соляной куклы в океане. Каждая душа согласна принять что угодно, кроме небытия.
       Есть в нашем мире Учения, которые утверждают, что все мы имеем возможность выйти за пределы течения времени и тогда наше сознание, и наши души, станут бессмертными, но в прямом смысле за пределы течения времени не выйдешь, потому что при достижении такого успеха не только время остановится, но и движение жизни в том числе. Значит, смысл должен быть не прямым, а каким-то другим. Ну и каким?  Я над этим очень сильно задумалась.
       Сначала я хотела разобраться, что же такое время вообще и как его понимать. После некоторых размышлений мне стало ясно и понятно, что возникает оно исключительно только по отношению к чему-то. Если взять бесконечное пространство пустоты, и поставить в нём точку, то в любом направлении у точки будет бесконечность, и никакого времени она не почувствует. Даже маленькая эта точка или большая – ну никак нельзя определить по причине полного отсутствия хоть какого-то объекта для сравнения. Увеличивать или уменьшать поставленную в пространстве точку тоже возможно до бесконечности, и время для неё от этого не появится. Понятый факт свидетельствует о том, что появившаяся в пустоте точка, существующая сама по себе, полностью за пределами времени. Для того чтобы возникло время, надо целое разделить на части. Вот когда и ещё одна точка появится, или несколько точек, тогда они начнут двигаться одна относительно другой, и на основе этого разностороннего движения уже можно будет отсчитывать время.
       За свою проживаемую жизнь мы много раз двигаемся по отношению к столбам, домам, деревьям, животным или по отношению к другим людям. Но такое движение не заставляет нас подсчитывать время. Наше подсознание как-то инстинктивно привязано к небесным светилам, и все наши прожитые дни и годы считаются относительно них. Подтверждением этой теории являются многие факты. Например, человек отправляется в летаргический сон и его тело не стареет, потому что во сне ни у кого из нас не бывает наблюдения за днём и ночью или за временами года. Во сне мы всегда себя чувствуем одного и того же возраста, и никогда не стареем. Или ещё такой пример. Иногда люди попадали в подземный лабиринт и долго не могли из него выбраться. Проходило целых три месяца, а им казалось, что прошло только три дня. Они не уставали, не чувствовали беды, не умерли от голода, и не постарели. Почему? Потому что пропавшие туристы не видели под землёй – когда начинается день или ночь.
       Значит можно сделать серьёзные выводы, что для изменения существующей ситуации будет правильно отключить своё сознание и подсознание от наблюдения за небесными светилами, и подключить к наблюдению за вечным и неизменным. Постоянно надо держать на нём концентрацию, и это поможет стать той единственной точкой в пространстве, которая живёт относительно чего-то, что не имеет ни начала, ни конца. Пусть этой точкой «Я» будет целая Вселенная. Да, так и есть.  Надо вообразить себя Вселенной в бесконечном пространстве. Пусть внутри меня движутся и звёзды, и солнце, но «Я» должно чувствовать себя относительно вечного и неизменного. Только так можно остановить время, не остановив при этом жизнь!
      Что же будет с нашей эволюцией, если вот так остановится время? Мой друг Денис заинтересовал меня вопросом времени, а Николай Иванович что-то говорил о приходящих и уходящих цивилизациях. Из его рассказов я не помнила уже ничего, но из книг, прочитанных позже, мне удалось узнать одну из версий прошлого и будущего, что все мы – пятая раса человечества на Земле. Если говорить о европейцах с белой кожей, то это пятая подраса пятой расы. Ещё две подрасы появятся позже. Одна из них потихоньку образуется в Америке. Чёрные и жёлтые люди - остатки четвёртых суб-рас в пятой расе. Бушмены Австралии и некоторые народности Индонезийского архипелага - остатки суб-рас третьей расы в нашей пятой. А шестая раса появится в ощутимом количестве, лет через 700. Единичные представители уже есть среди нас и сейчас. Пятую расу сметёт катаклизм, когда окрепнет шестая, но до этого ещё тысячи лет, если не десятки тысяч. Но меньшие катаклизмы, способные уничтожить две трети человечества – возможны даже в ближайшие десятилетия.    Причиной гибели нашей расы будет умственная и духовная деградация. Поэтому всё же надо относиться к жизни серьёзно, и стараться подняться к более совершенному состоянию, а не стремиться к безразличию. Сейчас духовная деградация проявляется многократно ярче, чем 100-300 лет назад, и из-за этого климат начинает сходить с ума. Уничтожение нашей расы начнётся с Англии и Японии – вулканами. Потом будет потоп и землетрясения. Всех рас, до окончания эволюции на Земле, будет семь. Пятая раса, хотя бы в остатках, проживёт ещё сотни тысяч лет, если не миллионы – как теперешние дикари, но и до этого ещё очень далеко. Земля теряет плотность, вместе с населяющими её, уже давно, и будет дематериализоваться ещё долго. Шестая раса избавится от физических тел – и то, не в начале своём.
      Кто создал все эти пророчества и почему? Какой смысл в их исполнении? Что будет с этими расами и суб-расами, если люди всё поймут, почувствуют себя Вселенной относительно вечного и неизменного, чем и остановят течение личного времени? В то время я ещё ничего этого не понимала, и очень хотелось всё расшифровать.
      У тёти Веры был праздник,- День Рождения и в доме собрались гости. Я никого из этих людей не знала, потому что когда-то я работала в четвёртом цехе, а тётя Вера – во втором и она не знала людей четвёртого цеха, а я никого не знала людей со второго цеха.  Тётя Вера была фрезеровщиком, стояла за станком и делала детали для моторов мотоциклов. Все её сотрудники занимались тем же самым. И ещё тётя Зина была на празднике,- её лучшая подруга, из соседнего подъезда. Она работала в гальванике, кажется в девятом цехе.
       Когда все сидели за столом – я понравилась одному блондину с голубыми глазами. Он постоянно на меня смотрел и что-то говорил, говорил, говорил... Это был Богдан,- очень активный и чрезмерно разговорчивый. Но я его почти не замечала, потому что мне самой понравился совсем другой парень, который сидел напротив меня. Он был спокойным, говорил мало, и тоже встречался со мной глазами. Его глаза были чёрные-чёрные, как ночь, и волосы чёрные.
       После сладкого стола многие начали ходить по квартире. Богдан играл на гармошке и пел народные песни, а между песнями он подходил ко мне и назначал свидание возле метро. Я ему постоянно отказывала,- уверенно говорила, что не приду. Потом я пошла по направлению к кухне и возле ванной встретила черноглазого красавца. Наш первый разговор начала я сама:
–За столом себя все назвали, кроме тебя. Ты кто? Как тебя зовут? – спросила я у него.
–Я Максим. А ты кто? – ответил он.
–Я Энни Раосити, племянница дяди Коли. А ты где живёшь?
–В общежитии на Семьи Хохловых, 8,- ответил красивый незнакомец.
–В какой комнате? – неожиданно спросила я.
–А ты угадай,- сказал Максим и подошёл ко мне очень близко.
       Пока я называла какие-то цифры – он меня обнял и положил руку на плечо.
–Девяносто четвёртая? Да? – продолжала я угадывать.
–Ещё больший номер,- подсказывал он. –Ты почти угадала.
–Комната… сто десять!
–Правильно, угадала. Я живу в комнате №110,- сказал Максим, подарил мне свою улыбку и сделал шаг, чтобы идти по направлению к комнате.
       В этот момент я взяла его за руку, и он остановился. А дальше мы встретились глазами, и Максим всё понял. Трудно сказать, кто на кого накинулся – я на него или он на меня. Похоже на то, что это было взаимно, и мы соединились в горячем поцелуе.
       Вот так-то оно в жизни получается! Если при первой встрече, даже не познакомившись со мной, начал целоваться Толик, то я очень сильно испугалась его поступка, и после этого я так и не смогла ему поверить, что он будет способным когда-нибудь простить моё разрешение такое сделать, а если то же самое получилось с Максимом, с которым я даже и в письмах не переписывалась, то всё нормально.
       Мне известно, что есть на свете любители осуждать других людей, которые копаются в чужих сердцах и душах, выискивая чьи-то грехи и ошибки, но жизненный опыт подсказывает, что часто бывают такие моменты, когда мы не можем разобраться даже и в своей собственной душе.
       В тот вечер в нашей с Максимом смелости было много несмелости. Он меня спросил:
–Мы ещё когда-нибудь встретимся?
–Не знаю,- ответила я ему, раздумывая о том, что он прав, и хорошо было бы где-то встретиться. Но не я же должна назначать место встречи?!
–Ты где-то работаешь? – спросил Максим.
–В Ирпене на бухгалтера учусь. А ты?
–Я фрезеровщик, с твоей тётей Верой работаю.
–Ну да, это я и так поняла,- ответила я ему, и мы пошли в комнату.
       На следующий день я вспомнила, что Максим сказал мне свой адрес, и даже номер комнаты. Но как же я пойду к парню в общежитие? Нет, этого я сделать не могла. Но и ждать, что он сам начнёт меня разыскивать, тоже было как-то не очень правильно, потому что он работал вместе с тётей Верой, и я хорошо понимала – как мало бывает смелости перед своими сотрудниками. «Может написать ему письмо?» – подумалось мне. О, нет, это точно не очень хорошая идея. Если кто-то живёт в общежитии, то все письма лежат на первом этаже в ящичках. Однокомнатники могут забрать, открыть или просто выпрашивать, чтобы показал текст письма, по-разному бывает. Ну и ещё я не имела права забывать о том, что Максим может не желать нашей встречи. Конкретно это можно было считать самым главным препятствием.
       После некоторых размышлений я кое-что придумала. Письмо всё же я решила послать, но не прямым текстом. Я ему написала, что если он догадывается от кого послание, и если вопрос о встрече был серьёзным, то я жду его в зашифрованном месте. Первая буква названия места встречи точно такая, как и первая буква имени женщины, у которой мы познакомились (Вера - в). Вторая буква такая, как и третья в моей фамилии (Раосити - о). Третья буква – это первая в названии времени года, в которое состоялась наша встреча (зима – з) Четвёртая – сторона моей квартиры, если войти в подъезд (левая – л) и т.д. Слово «возле» могли и его друзья расшифровать, если бы хорошо подумали, а вот продолжение моей шифровки было таким, что только я, и он, знали ответы на поставленные вопросы, потому что следующая часть моего кроссворда прямо касалась увиденного на Дне Рождения у тёти Веры. Он мог и не суметь расшифровать мой текст. В таком случае наша встреча никогда бы не состоялась. В то же время моё письмо давало ему право выбора. Если я ему не нужна – пусть сделает вид, что не смог разгадать мой кроссворд и на том конец, а если я нужна, то мы встретимся.
       Выходной, жду его возле кинотеатра им. Гагарина, так он тогда назывался. Приближается указанное время. Уже жду с большим нетерпением и волнением, поглядываю на часы, ещё немножко… Пришёл. Мы встретились, и он подарил мне букет роз. Я была безмерно счастлива, потому что впервые в жизни мужчина подарил мне цветы, и в то же время мне было немного грустно от того, что розы зимой очень дорогие, а он жил в общаге и работал обычным фрезеровщиком.
      Мы с Максимом начали встречаться и очень сильно полюбили друг друга. По-настоящему прекрасный, и восхитительно-чудесный период наступил тогда в моей жизни. Мой любимый оказался именно таким, как я и хотела: добрым, нежным и ласковым. Он никогда не грубил, и ни разу в жизни не сказал ни одного недоброго слова, а самым главным нашим плюсом я считала тот факт, что у нас с ним всегда было равноправие. Иногда оно немножко даже и вредило, потому что мы по полчаса выясняли, кто из нас примет решение, и наконец-то мы определимся на какой фильм идём в кинотеатр, но даже и это в нашей дружбе мне нравилось.
       Не всегда мы с ним ходили в кино. Иногда он брал меня в гости к сестре, и его сестра угощала нас, а в тёплое время года мы любили ходить в парк. Ещё он иногда покупал мне подарки и дарил цветы. Влюбилась я в своего Максимчика очень сильно, и он в меня тоже.
      Сидим было на скамейке в парке, а я всё никак не могу забыть тот же самый волнующий меня вопрос.
–Максим, как ты думаешь: а что такое время?
–Ну…,- задумался он. Время – это такое понятие, которое не существует, когда мы с тобой вместе, - ответил мой любимый.
–Ага, не существует. Ты лучше посмотри на часы. Скоро надо идти домой и мы хорошо понимаем, что нам надо идти, хотя и совсем не хочется. Когда мы с тобой вместе, то времени просто становится меньше, но оно есть.
–Для тебя есть, а для меня нет. Это ты смотришь на часы, а я не смотрю,- сказал Максим и притянул меня к себе. А дальше… В общем, и так понятно – что дальше.
       В моём любимом была только одна-единственная странность. И даже не в нём, а сверху на нём – это его чрезмерная растительность. Нормально побриться он не мог, потому что после бритья обязательно все щёки были чёрными. Оно у него из-под кожи светилось. От шеи и до пальцев ног – густой чёрный ковёр. Что делать? Я не могла отказать ему в любви только из-за этого. Он же не виноват, что он – как кот Черныш?! Шерстяные тоже хотят любви, и я его любила.
       Сексуальность у него была чрезмерно повышенной, но и я была не холодной. Тем, что называется половым актом, мы с Максимом не занимались, но я и без секса хорошо знала, как себя вести, чтобы любимому было хорошо.
       Этот тоже однажды меня чуть не изнасиловал. Как-то я пришла к нему в гости, в общежитие, и я ничего не боялась, потому что у него в гостях я уже была не первый раз. Мы лежали на кровати и развлекались. Потом, в какой-то момент, его страсть стала сильнее ума. Он накинулся на меня и вперёд. Но сексуальное насилие – это не одно и то же, что и спортивная борьба, когда ты кладёшь противника на спину и всё – ты победитель. В намерениях, сопровождаемых сексуальными чувствами, надо приподняться, чтобы продолжить начатое дело. Как только он это сделал – я собралась силами и сделала такой рывок из его рук, что кровать отлетела от стены на несколько метров, и вся постель слетела на пол. Наши движения создали страшный грохот, на который прибежала вахтёрша и начала кричать на всю комнату.
–Ты хочешь, чтобы тебя выселили из общежития и с работы хочешь полететь?
       В это время я стояла к ней спиной, и лицом к столу. Одной рукой я заправляла одежду, а другой наливала воду из чайника в чашку. Потом повернулась к вахтёрше и серьёзным видом говорю.
–А что случилось? Почему вы на него кричите?
–Это я у тебя спрашиваю. Что случилось? Что он тебе делал? – продолжала разгневанная женщина.
–Мне? А-а-а, вы, наверное, звуки услышали? Это мы так убираем в комнате,- с удивлением ответила я.
–Максим, я же тебе говорила: «Давай помогу!» – а ты сам тянул эту кровать и напугал вахтёршу. Пойди и принеси воды для пола, веником я сама подмету.
       После этого я взяла совок и веник, которые, к счастью, где-то взялись в углу комнаты, и начала мести. Вахтёрша поняла, что скандала не получится, развернулась и пошла на своё место, а мы привели в порядок комнату, и я пошла домой.
       Никакой ссоры или выяснения отношений у нас с Максимом, после произошедшего случая, не было. Наоборот, мы решили пожениться, и он приехал в мой посёлок познакомиться с моими родителями.
      У меня дома он нас всех угощал тортом. После чаепития мы с ним провели ночь в моей комнате. Я ему не отдалась, просто мы вместе лежали и всё. Дело в том, что я была физически сильной, и ни один мужчина ничего не мог со мной сделать, пока я сама этого не захочу. В тот день, и в ту ночь, мама моя, к сожалению, в такую силу воли не поверила, и на следующий день долго читала мне мораль, и ругала за то, что я переспала с мужчиной, который на мне ещё не женился. Объяснить, что сексом мы не занимались, я была не в состоянии. Кроме того, я опять утром не чувствовала соли, и мама это заметила. Потеря чувствительности к соли указывала на ночные страсти и от такого понимания расстройство моей мамы очень сильно увеличилось. Но было и то, что очень сильно её покорило. Там, где никто нас не слышал, мама несколько раз повторяла одно и то же: «Против того, что твой Максим очень красивый, я ничего сказать не могу. Его лицо, и глаза, и фигура – всё как на конкурсе красоты. Где ты их только таких красавцев находишь? Но ты не должна была с ним спать, потому что нет уверенности в продолжении отношений аж до свадьбы. Он может кинуть тебя и это не исключено.»
       За красивую внешность Максима расхваливала не только моя мама. Все мои друзья и знакомые тоже с удивлением замечали, что мой друг очень красивый. Многие говорили мне о том, что они даже и в кино среди артистов такого красивого мужчины не встречали. Но я его полюбила не за внешность. У моего друга по-настоящему была добрая душа, он никогда не грубил, не злился и не приказывал. Ну а то, что он работал фрезеровщиком, а не каким-нибудь начальником – это в моих глазах было только плюсом, а не одним из недостатков. Кому-то другому влечение к такой простоте может показаться странным, но я заметила даже какой-то особый вид удовольствия в том, что я полюбила фрезеровщика. С ним всегда было легко и просто. Я заметила, что иногда те люди, которые имеют высшее образование, бывают психологически слишком трудными для восприятия и понимания в моменты общения, не все. И дело то не в уме, потому что все мои друзья, которые имеют много знаний, наоборот, всегда очень нравятся. Дело в том, что начальники привыкли командовать и с девушкой поступают также, а я люблю равноправие.
       После поездки к моим родителям, мы с Максимом ещё очень долго дружили. Но позже в наших отношениях случилась настоящая беда, которая нам всё испортила. Я узнала о пристрастии своего друга к спиртным напиткам и начала ему об этом говорить, а ему не нравилось. Сначала мне рассказали его же родственники и я от них узнала, что он уже несколько лет в рядах пьющих. Потом тётя Вера где-то узнала и рассказала то же самое, а ещё позже я и сама начала постоянно видеть своего любимого пьяным, и даже на свидания со мной он являлся в нетрезвом виде. Если бы он пил как-то умеренно, то я бы ему простила и надеялась бы на улучшение ситуации. Но вся беда была в том, что пил он слишком много и уже не первый год.
       Теперь я серьёзно и по-настоящему не знала, что мне делать. Бросить его было как-то подло, потому что и его, и мои родители, уже готовились к нашей свадьбе. Кроме того, я знала, что он любит меня и не хотелось разбить ему сердце. А себе? Я ведь тоже его любила, не смотря ни на что! У меня сложилась безвыходная ситуация. В состоянии сильнейшего расстройства я решила обратиться к своему Богу Кришне, которому я на тот момент полностью доверяла. Позже я узнала, что Бог не только Кришна, а и вся сознательная сила любви. Но это было позже, через много лет. В эти проблемные дни я попросила помощи у Кришны. Я плакала и молилась: «Дорогой и возлюбленный Боже! Помоги мне найти выход из сложившейся безвыходной ситуации. Мой горячо любимый черноглазый друг оказался пьяницей, а мне очень важно, чтобы был он нормальным трезвым человеком. Я хочу… Я хочу его видеть просто непьющим моим любимым или эзотериком! Мне подходит всё – и его характер, и его цвет глаз, а также волос, мне подходит его рост, вес, национальность, профессия фрезеровщика… всё подходит. Но сделай его таким, чтобы он больше не пил спиртного, можно эзотериком, или разлучи меня с ним навсегда. Я не смогу разбить сердце любимого человека. Лучше ты, Боже, Сам очисти его от нашей любви или измени.» После молитвы, я повторяла на чётках мантру Кришне более двадцати кругов. На каком-то круге у меня появился свет передо мной при закрытых глазах. Этот свет был очень ярким и большим, как пламя свечи. Я всё поняла – это был ответ Кришны! По Свету, увиденному на высоте глаз, я догадалась, что Кришна услышал мою молитву и ответил на неё. Каким образом Он ответил – это должно было проявиться на протяжении ближайшего времени.
       После такой страстной молитвы я своего любимого не видела больше никогда. Он ушёл от меня, ушёл без объяснений, и мы больше ни разу в жизни не встречались. Ничего страшного с ним не произошло, и тётя Вера часто рассказывала, что на работу он ходит, всё нормально, спиртное тоже пьёт постоянно, и об этом было известно всем его сотрудникам. Просто Бог его очистил от любви ко мне, по моей молитве. Что касается лично меня, то я после этого, страдала за ним очень сильно, и очень долго. Я так плакала, что нет сил и слов описать степень моей горечи, и моей душевной боли. Правильно я поступила или нет – одному только Богу известно, и осуждать себя за то, что я отказалась от сильной любви из-за пьянства любимого человека – дело бесполезное. Что уже случилось – то случилось, и назад ничего не вернуть. После этой любовной истории я ещё много лет подряд задавала себе один и тот же вопрос: «Ну почему вот такие добрые, милые и прекрасные люди очень часто спиваются? Почему?» Каждый раз я не находила ни одного удовлетворяющего душу объяснения в своих горьких и грустных непониманиях. Залечить мои душевные раны, и когда-нибудь подарить ответ на терзающий мою душу вопрос, имело возможность только время. Да, это могло сделать именно оно – многообещающее, и уносящее меня на своих космических крыльях, ничем и никем необъяснимое, вселенское время, которое, ну совсем ещё недавно, я очень хотела убить, остановить, изменить или направить по другому Закону. Вот как оно получается: время, оказывается, может быть нужным, и оно же способно лечить души людей.
       *******
Бессмертно время всех времён!
Оно чудесное и дорогое.
В нём жизни план. И в чём же он?
К чему всё будущее и былое?
На самом деле – нет вины,
Там, где все время обвиняют.
Программы правильные нам нужны,-
Те, о которых не мечтают.
Твори, люби, и будь собой!
Ты, Существо, есть чадо Бога!
Лишь ты руководишь судьбой.
Зачем весь страх? К чему тревога?
А время проявляет то,
Что программируем годами.
Не запретит ему никто.
Друзья! Творцы побед мы с вами!