***

Ева Свифт
Наверное, страшнее самих ошибок, это последующий их анализ и самобичевание… Вы думаете, не бывает слишком хороших друзей? Ошибаетесь… Это наоборот начинает пугать, ты просто боишься ошибиться и все сломать, либо я просто наивная, маленькая  девочка… И только жалеешь, что отказалась от правды, просто побоялась испортить, то что имеешь. Нормальное явление – не сделать еще  хуже. Хотя… Жить в догадках - не комильфо.
И знаешь, эти откровения… Голые факты в лицо, чуть прикрытые тонкой тканью, чтобы никто не чувствовал себя голым и беззащитным. И как-то отлегло от сердца, что ты научился говорить. Не важно что не со мной, просто, я теперь не боюсь, что тебе сорвет крышу, что твои мысли разукрасят твою черепную коробку изнутри.  Знаю, что подбираешь людей похожих на себя, и это правильно. Всегда удобно посоветоваться с «собой», не заходя в желтый дом. В очередной раз убедилась, что люди непроходимо глупы и уперты. Ты тоже хочешь пройти по граблям, набить шишку и почувствовать, как это больно…Слова твоего «наставника» - пустой звук, апостол просто рядом, и для тебя это самое главное. Просто существование.
Хочешь помочь, но не знаешь подхода. Пытаешься заставить посмотреть изнутри. А смысл? ТЫ же не знаешь, сколько раз там все перештопано, что нити гниют и это опасно. Просто не знаешь, что можешь все порвать, и я просто скончаюсь… Ты даже не успеешь моргнуть своими щенячьими глазами, от которых по спине пробегают мурашки, вздох – и тишина.
И я просто боюсь затевать такие разговоры – страх наговорить лишнего, вывернуться наизнанку. К чему? Все же только о себе думают… и опять ты извечные споры, звон стекла, не уходи… и слезы, а я просто не выдержала… и объятия, горячими грубыми ладонями по спине, а ты даже не представляешь, как это важно.
А знаешь, эта ночь того стоила. Просто, попытались рассказать все, как есть. Просто не все просто, каждый наблюдает. Кажется, кто-то доберется до истины. Кто первый догадается, кто первый скажет: «Потому что с ним, как с тобой». Да, просто, все повторяется по кругу. Я не исправима…
Осмелюсь ли я когда-нибудь сказать и показать тебе, как все было на самом деле. Время покажет…

*желтый дом-психиатрическая клиника