Крик души

Саша Поттер
Это когда осколки чего-то острого, очень и очень, впиваются под кожу, разносясь по венам и паразитируя сердце, оставаясь там. Там же тая, с каждым небрежно нежным брошенным словом, отчего раны срастаются, сшиваются, сливаются, исчезают. Это горячий ликер, густой, по венам же, все там же, где и осколки, подмывает их. Толкает, уносит. От этого взрыва внутри тебя хочется выбежать на улицу, бегать долго-долго, невозможно, очень сложно сидеть на месте и не шевелиться. Хочется прыгать, бегать, носиться везде, смеяться, улыбаться, кричать..КРИЧАТЬ. Чтобы выпустить это режущее колющее невыносмое резкое больное-нежное мягкий клубок с вставленным в него крючком...Я не могу, я не хочу, я..нет! кричать, чтобы никто не слышал. давиться в подушку, глотая воздух, пропитанный словами о тебе и корчиться в жаркой истоме, в поту, как в лихорадке дрожать и просить, чтобы быстрее прошло..НЕВОЗМОЖНО.­.невозможно сильно, давит, лишает разума, рвет на куски, склеивает все внутри, так тщательно ежедневно разбитое, хрупкое, нежное бережно. убей меня, ну убей же меня! уходи..нет, останься! останься навсегда и..прощай, здравствуй! я так долго не видела тебя, мое сраное чувство любви...избитое ногами, руками, кулаками, коленями; искусанное губами-зубами, расцарапанное когтями-ногтями, истертое пальцами..стертое практически сраное чувство любви.
избей меня, пожалуйста! нет, не бей меня, не надо, прошу тебя..
когда-то тихим вечером загаданное безэмоционально желание теряет силу. душу возвращает из ада, вертя по всем кругам, но возвращая! невозможное..невозм­ожное возможно для того, кто любит. отчаянно резко и равно, дико страшно и часто. рвет на куски, раздирает, стирает, оставляет шрамы..или наоборот? сшивает, сливает, заживляет...
поцелуй на веки раз, поцелуй на щеки два, поцелуй на губы три, что же там в груди?
тонкими длинными раздирая грудную клетку..забери! ну пожалуйста забери! мне не нужно нисколько, никак, не зачем. пожалуйста, забери, оно причиняет лишь боль!
алыми каплями по щекам, оставляя на лицах других свою кровь, вырезая изнутри сердце..стучащее, крупное, горячее, мягкое...ну пожалуйста, ну забери...где-то в углу, сжавшись в комок, дрожа и тихо плача всухую трясется и ноет зияя дыра. однажды ты спросишь что это такое, и тут же ответом это же я.
глухим набатом в висках чужое-родное имя, с губ кровь, пустой в стену. красные костяшки, разодранные колени, истертая одежда рваньями по телу...на чужих-родных руках тепло, долгожданное и щемящее тепло..я люблю тебя...я так люблю тебя...тихие рыдания, теплая ладонь меж лопаток, тишина...и так горько и сладко одновременно..и где-то внутри что-то глухо болит, ноет...а мне хочется коснуться, но я боюсь..что будет больнее и шире рана-шрам, а чужие-родные руки мягко покачивали меня, унося мысли и оставляя только тепло, счастье и любовь...и глухую боль где-то под сердцем...незабывае­мый образ разбитой души, порванной в клочья надежды...