правда

Алиса Незабываева
Однажды ты спросишь меня,-почему я смотрю на тебя и мне кажется будто ты волшебница?самому не верится,но в глаза тебе посмотришь и наступает чертов джетлаг, уносит за горизонт.Ты скажешь это и замолчишь,будто ты резко понял,что открыл мне какой то большой секрет,будешь сидеть и смущенно улыбаться.А я отвечу тебе,скрипя сердцем,-мне нельзя применять магию вне Хогвартса но наверно в этом что-то есть,ни ты первый не ты последний ,кто это замечает.А внутри у меня что-то в этот момент надорвется,ведь так захочется рассказать тебе этот ворох правды который я вижу в твоих глазах,но мне нельзя.Ты закуришь снова и будешь умоляюще смотреть,-только не сгуби мою наивно-кружевную душу,я ее вчера только крючком связал и она не готова ко всей этой чертовой правде жизни...И тут на меня нахлынет этот никчемный материнский инстинкт,так захочется закутать тебя в теплое одеяльце,налить чай с малиновым вареньем и сказать -полежи так еще года 3 пока,не станешь готов.Это жизнь-канетель среди прочих.Все будет жестко,драйвово и без адреналина не обойдется,придется ломать стены,ломать других,ломать себя.Засунуть куда подальше желание получить все и сейчас,прошибать лбом стены,если ты действительно хочешь чтобы на тебя показывали пальцем и восхищались,тому какой ты успешной и каких вершин достиг сам.А пока ты тихонечко лежись под своим теплым одеяльцем,под тебя не течет ни то чтобы вода,даже попутный ветер обходит тебя стороной,так что подумай...пора начать пробовать