Я всегда рядом с ней, когда наступает ночь

Ксения Кудрявцева
Я всегда рядом с ней, когда наступает ночь…

Она с детства боится спать одна. Обычно, ближе к двум, она стоит у окна, напряжённо вглядываясь в уличную тьму. Дома и деревья где-то внизу, в отдалении, расплываются в тёмную неодушевлённую массу. Фонари светят тусклым и мёртвым оранжевым светом, который будто тонет и растворяется в темноте. Мы с ней одни в комнате, которая каждый день на несколько часов превращается в маленький, таинственный чёрно-белый мирок… Он словно таит в себе что-то, что нам ни за что не увидеть в лунном свете, который пробивается сквозь облака, тёмными комьями бегущие по небу. Прозрачные блики падают  на предметы, стоящие в её комнате, на стены, кажущиеся мягкими и будто обволоченными лёгкой серой дымкой, на её волосы, даже при свете дня выглядящие невесомой пепельной паутиной. Я неслышно подхожу к ней сзади, наклоняю голову и невесомо касаюсь губами её оголённого плеча. Тогда она замечает моё присутствие, облегчённо выдыхает и берёт меня за руку. Ледяные кончики маленьких пальчиков словно погружаются в мою кожу, желая полностью раствориться в моём тепле. Я не знаю, какая она днём. Я нужен ей только сейчас, именно ночью. Я не знаю, что видится ей в этой тьме, что пугает её, не давая вздохнуть и закрыть глаза. Я просто должен быть с ней, должен быть рядом, вот единственное, что я знаю наверняка. Она отступает на шаг от окна, продолжая вглядываться беспокойными серыми глазами туда, где воздух будто на глазах меняет плотность и туманом окутывает окно. Я обнимаю её сзади, давая понять, что я рядом, что не отдам её тьме, приставившей свои ледяные ладони к стеклу, являющемуся единственной преградой между тем ночным миром и её крошечной комнаткой. Она поворачивается ко мне и смотрит мне в глаза полным благодарности сонным взглядом. Я задергиваю лёгкую шторку, комната совсем теряет свои очертания. Не выпуская моей руки, она ложится на кровать, путаясь в складках широкого одеяла. Одним движением я оказываюсь рядом и облокачиваюсь на спинку её кровати. Стараясь не смотреть во тьму комнаты, она на ощупь тянется ко мне и кладёт голову мне на грудь. Ей необходимо моё тепло, а не холод пустой кровати… Она сильнее прижимается ко мне всем телом, я крепко обнимаю её и чувствую тёплое и слабое дыхание на своей шее. Я здесь, я с тобой, я согрею тебя и буду рядом… Засыпай… Не знаю, слышит ли она мой тихий шёпот, но через несколько минут я чувствую, как расслабляется её тело, дыхание постепенно становится глубже и реже. Её ладошка непроизвольно стискивает мою руку ещё сильнее, впиваясь коготочками мне в кожу. Но мне не больно. Наутро меня здесь уже не будет. Она проснётся одна, со спутанными волосами и на своей подушке. Солнце будет пробиваться сквозь шторку и дарить тепло и свет её комнате, раскрашивая предметы вокруг. Она будет пытаться вспомнить, что же ей снилось этой ночью. А сейчас, я слегка касаюсь губами её волос, и мне кажется, будто я чувствую, как её разум проваливается в глубины подсознания, уже готового генерировать для неё странные картины и образы, которые она вот-вот увидит. Я могу лишь догадываться, что ей снится. Я знаю точно лишь то, что там, где она сейчас, нет страха, нет тьмы, нет ночи и пугающей пустоты мрака. И нет меня.