походно-осеннее

Светлана Шуга
зарисовка раз.

завтра ночью - в поход. в крайнем случае - послезавтра с утра. все зависит от того, насколько работа вгонит в сон за 12 часов... в рюкзак летят спальники, свитера, шерстяные носки, фонарь, кружка, шапочка-гондонка и прочие приятные продымленные всеми кострами мира вещи. мой сезон открывается осенью. летние вылазки - удел большинства, а не наш, потомков чингизхана! в холода и настойки слаще, и спальник мягче, и утро пронзительнее, и костры жарче, и звезды ярче.
;

зарисовка два.

последний выходные сентября - это такое открытие закрытий сезона. я старалась запомнить эту тарасиху - и получилось;. немного пива с наступлением темноты и никакого трэша с коктейлями из напитков разных лагерей и никаких стремных приключений впоследствии. разбирая палатку прямо-таки чувствовала себя человеком. а не как обычно.
погода - дрянь. мокро. холодно. прекрасно. вчера дельт кормил вкусными поганками. называл опятами. организм поверил. вечером приходили барды. мне показалось, с просветительскими целями. показалось не только мне. такого никто не любит. после "дружелюбного" дэновского "дама! у вас нейлон?" музыка как - то не пошла.
сережа корекин втягивал в авантюру с соревнованиями. им не хватало в команду девушки (по обязательному условию оргов в каждой команде должно было быть слабое звено). когда я представила, как ко всеобщей радости падаю с каната в прохладные, цвета дешевого коньяка, воды линды, захотелось убежать от сережи подальше. но все же спросила:
- а че хоть дадут-то? - в смысле, за победу.
- респект!
- и все?!
однако.
это был первый поход, когда я не купалась.