О всех нас

Побуждение Ума
  Этот день, никогда уже не будет другим. Сегодня, именно такое, каким его создал, Я, сам. Если во мне есть какие-то нереализованные планы, то таковы они, только из-за моей лени. Иногда я задаюсь вопросом: Почему я не добился высоких результатов, каких-то целей? А ответ очень простой. Никаких высоких целей я перед собой и не ставил. Дотянуть до выходных, до зарплаты, до отпуска. Успеть приготовиться к новому году, или другому празднику, вот, какие цели Я ставил перед собой. Да, бывали моменты, когда я просыпался и строил далеко идущие планы, но, буквально к концу недели, обыденность и серая скука поглощала в себя все начинания, и следующим утром Я просыпался снова погруженный в бесполезные мелочи. Мой мир требует концентрации на цели, иначе мгновенно, время, забивается тысячами бесполезными делами, которые высасывают всю энергию и забирают все время, которого и так не хватает. Посидеть в соцсети, поиграть в игру, посмотреть телевизор или ролики в сети какого-нибудь обзорщика, что может быть бесполезней? Каждую секунду, Я, могу потратить на достижение своей цели, стать на шаг ближе к своей мечте, но, одурманенный бесполезными занятиями, Я, отдаю свою жизнь даром, другим, совершенно посторонним людям. 
  Нет, это не время сейчас такое, это Я забыл, к какой цели иду. А пока, Я сам не знаю чего хочу, нахожусь в этом мире только для заполнения пустоты, в качестве средства для достижения чьей-то цели, цели того, кто знает чего хочет и уверенным шагом идет к своей мечте, а дойдя до нее, ставит себе очередную высоту.

Да, чуть не забыл. Не думайте, что это я писал о себе.