Поток из пустоты

Бондаренко Никита Андреевич
Холодный воздух обволакивал мое тело, подобно гадкой слизи стекая вниз. Я оделся, и вышел на улицу. Серая обыденность, смешанная с безликим обществом, не интересовала меня. Впрочем, как и всегда.
Медленно капал дождь, я надел капюшон. Люди ускорялись, стараясь найти укрытие. Они не любят дождь. Им он холоден, мерзок. Слишком скучен, слишком ненавистен. Он отображает их истинное лицо, они бояться, что вода смоет их маски. Я шел дальше. Навстречу, накинув на голову курточку, бежала красивая девушка. Слишком красивая, чтоб быть настоящей.
На биг-борде висит яркая реклама, зазывающая проголосовать за очередного “борца за народ”. Очередной, “не такой, как все”. Очередной “друг народа”. Очередной никто.
Церковь. Три больших золотых купола. Возле ворот стоит дорогая иномарка, но этим никого не удивишь.
Ко мне подходят трое подростков. Просят сигарету. Я не дал. Они не растерялись, и подошли к другому прохожему.  Я зашел в переулок. Какой-то мужчина что-то рисовал на стене. Идеалист. Для чего? Мне надо спешить.
Я ускоряю шаг. Людей  все меньше. Я улыбаюсь. Я посмотрел на часы, и остановился. Время есть. Я снимаю капюшон, запрокидываю голову назад. Капли дождя стекают по лицу. Где моя маска?
Я стоял больше, чем рассчитывал. Надо наверстать? Не хочу. В моей сумке лежит толстая книга. Я отдал ее, сидящему у стены, бездомному. Он поблагодарил меня кивком головы. Я вышел из города, и наткнулся на рельсы. Я решил идти по ним. Я задумался. Когда очнулся, вокруг росли деревья и кусты. Я зашел, в какую-ту посадку. Впереди виднелся туннель.
У меня нет выбора?
В голове возник навязчивый голос, закликающий остановиться.
Послушать его? Нет.
Меня окружали кирпичные стены. Они шептали мне, предостерегали. Я ускорил шаг.
Начал бежать. Я не успел затормозить, и ударился о стену, упал. Поднялся, потер ушибленный лоб. Это был тупик. Над головой висела “перегоревшая” лампочка. Я обернулся назад. Предо мной возникла стена. Выхода назад нет. Это конец? Да, без вариантов. Я поднял несколько кирпичей, лежащих около стены, поставил их один на один, стал на них. Я подергал провод, с которого свисал мертвый стеклянный плод. Крепкий, достаточно длинный. Я оторвал лампочку, обмотал провод вокруг шеи. Кто столкнет меня с кирпичей?
Пустота.
Я вздохнул. Мир утонул. Люди погибли. Я висел, мои ноги, раскачиваясь, бились о окружающие меня стены тупика.