Звучит запись аргентинского танго

Небылицы Татьяны Письмоносицы
 Позвольте мне

 Филмор Плэйс
 
 © Copyright: Филмор Плэйс, 2005
 Свидетельство о публикации №105011500971
 ***********************************************
 Звучит запись аргентинского танго….

Позвольте мне к вам обратиться, вы не торопитесь?

Посидите со мной, здесь чудесный португальский кофе.

Слышите, какая чудесная музыка! Вы любите аргентинское танго?

Любите! Очень рад, я заказал Стюарту одно в исполнении Лолиты Торрес.

Что вы закажите? Что мне нужно?

Быть просто в Вас влюбленным…

Я хочу с вами просто послушать хорошую музыку, полюбоваться этим тёплым весенним вечером.

Позвольте видеть Вас, в следующий раз.

Вы как на это смотрите? Вот моя визитка.

Я здесь пробуду пару дней, а потом еду в Прагу, не составите мне компанию, буду очень рад?

Пусть ненадолго, но вы подарите моему сердцу радость общения с вами.

Издалека заехал в этот город. И такое чудо, встретил вас. Я искренно говорю эти слова.

Мечтать о Вас украдкой, знать, что вы не растаете в вечернем свете, освещённая луной.

И замирать, в ожидании вашего прихода, стараясь услышать лёгкий шелест ваших шагов.

Услышав голос звонкий, радоваться, что это явь, что вы есть, что вы мне верите. А я вам.

И воздухом одним дышать, и жить…подле вас столько, сколько отмеряно нам  кем-то свыше,
кем - то, кто позволил нам встретиться.

Позвольте мне быть просто в Вас влюбленным…

Позвольте подарить свою любовь, позвольте принять от вас любовь. Просто поверьте моим словам...


 Аргентинское танго летит далеко… его слышат небеса…его слышат
  горизонт с заходящим солнцем


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.07.20