все отменяется...

Обнаженная Душа
Отменяются все «конечно, бабушка, приеду»,
«до вечера, мама»,
«сегодня потусим, подруга»…
Все отменяется…

…В меню тонкое кружевное и ажурные на подтяжках.
…В руках пакетик для боли и коробочка для использованных нервов.

Тонкими шпильками по опавшим листьям.
Не оборачиваясь, грациозно на пятый.
За спиной слышу Твое дыхание. Мое учащается и шаги замедляются.
За горло нежно сжимает Твой запах. Голова кружиться и я замираю…
Подходишь впритык и притягиваешь. У меня оргазм по венам.


Ладонями к коленкам.
Губами к вискам.
Сердцем к сердцу.
Впитываешь меня кожей.

…Незапланированные звонки. Ты говорил, что нас будет двое. Но тенью опять она…
…Ненавистный голос на том конце телефона. Ты обещал, что больше не повториться. Но не обещала она…

Тонкими пальчиками по паркету.
Не создавая шума, на цыпочках с пятого.
За спиной Твои извинения. Закрываю уши-я устала их слышать.
За горло сжимает обида. У меня больше нет сил терпеть.

Отворачиваюсь от Тебя в окно автомобиля. Ты думаешь, что ненавижу.
Я же в отражение вижу Твой виновный взгляд и успокаиваюсь…
Люблю.
Потому и прощаю
Еще не раз прощу…

Почему именно в Тебе вместился мой смысл жизни?
Мои планы и мечты.
Моя нежность и сумасшедшая радость.
Моя любовь…

Я ради Тебя отменяю все. Я могу.
Ради меня Ты можешь все. Лишь ее не отменишь.

Отменяется наша долгожданная ночь.
Отменяется мое счастье.
Отменяется мой кусочек Рая на Земле…
…все отменяется…