Запрещённая Анаэль

Дом Света
---(А. Е. Ю. – наследие наоборот)
*********************************
Запрещённая Анаэль,
Полу-девочка, полу-волчонок!
Ты ко мне из других земель
Забрела, как больной ребёнок.

Анаэль, Анаэль, поплачь,
Ведь на нас наложили вето,
Наш безумный слепой палач,
Нас настигнет, по всем приметам.

В освещении боковом
Наши судьи уже на пороге.
Анаэль, мы от них не уйдём,
Мы не помним назад дороги.

Анаэль, Анаэль, поплачь,
Ведь на нас наложили вето,
Мир жестокий, слепой палач,
В нём любовь наша под запретом. 

В нашу дверь постучат штыком,
Мы узнаем его по звуку,
Ты замечешься и клыком
Мне до крови поранишь руку.

Анаэль, нам от них не бежать,
Мы без масок на их балагане.
Нас явились уничтожать
Скоморохи, шуты, и цыгане.

Этот детский изгиб спины
Под плетьми истекает смертью.
Хорошо, что рубцы не видны,
Под запёкшейся волчьей шерстью.

Запрещённая Анаэль,
Оградили любовь флажками...
Разве можно прогнать апрель,
Даже, если всем гнать пинками.

Анаэль, Анаэль, не плачь,
Пусть на нас наложили вето,
«Айболит–Время», лучший врач,
Он по Африке бродит где-то.
-------------------------------------------------
Я под колпаком. Адрес свой давать читателям
запретили. Письма можно писать только через...
...чтобы те, кого интересует буквально всё о таких,
как я, могли всё контролировать!
Всё же, пишите!            
-------------------------------------------------
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"