Комп и призрак кота Семёна

Майсурян Людмила
(быль)

Лето, жара. На бельевой веревке над буйно-зеленой лужайкой нашего двора уже неделю полощется-сушится невостребованная меховая жилетка  с богатой  пушистой оторочкой.

Сегодня я, занятая обычными домашними делами,выглянула во двор из своего окна на втором этаже и «увидела», как мне показалось, чудную и чуднУю картину — в жилетке уютно устроился лохматый соседский кот Семён.

И мне даже в голову не пришло, что невозможно же коту, пусть и с особыми акробатическими талантами, вот так нахально и вальяжно, как в гамаке, устроиться в жилетке. Я просто, по застарелой уже привычке, поверила своим глазам.
Схватила дежурный фотоаппарат, щелкнула пару раз. Кот спокойно сидел в жилетке. Его даже не потревожили проходящие мимо люди.

Как взыграл во мне юный азарт начинающего фотографа! Как заманчиво было запечатлеть на хорошем снимке находчивого кота! Аналитические и критические способности ("cоображалка" по М.Задорнову) под напором такого желания заглохли напрочь!

Не долго думая  выбегаю  на крыльцо с твердым  намерением получить интересный снимок.
 
И, о причуды уходящего зрения!
На веревке преспокойно болтается ПУСТАЯ жилетка.
За кота Семёна я приняла пушистую оторочку цвета его, Семеновой шерстки!

Долго и громко смеялась я на крылечке в одиночестве нашего тихого двора. Потом
пошла и записала этот первый пустячок из возможного весёлого цикла миниатюр
под условным названием: "Причуды уходящего зрения".

А вывод из этой истории, таки, дважды печальный: и снимка-шедевра не получилось и  вредное влияние любимого технического достижения подтвердилось.

Чуть позже узнала я, что к тому дню, когда случилась эта история, славного кота Сёмена уже не было в живых. И вывод, пожалуй, оказался печальным трижды...



26 июня 2013