я в Архипке

Просто Гроссмейстер
я в Архипке

 море,
 горы
 и просторы
 очень хочется повтора
 фиолетового лета,
 больше солнца, больше света
 
 все ФИОЛЕТОВО!

 ностальгия Ашгабат

 танцуют синенькие кашки
 и колокольчики поют
 снуют и прыгают букашки
 ведь был когда то ж там приют

 нам было весело в предгорье
 и целовала в нос жара
 с утра
 желаю я им всем добра!!!!!!!!

 29 08 2010

 воду моему городу

 я сижу тут у колодца,
 жарко пить мне дюже хотца,
 но не жадная отныне
 тут делюсь водой с пустыней


 Тьму ТараканиЙ лучший город на Кубани!

 очень нравится в Темрюк
 ем там персики урюк
 абрикосы сельдерей
 и живу у двух морей!

 В Анапе

 в море теплом в море синем
 рай поистине дельфинам
 жизнь малина

на Сейшелах кокосы поспели


 на Сейшелах
 на этой неделе
 кокосы славные поспели
 мы на самолетик сели
 и за ними прилетели
 съели

 в Африке засуха

 в Африке засуха
 да!
 у кого есть вода
 лишняя
 присылате в туда
 если голос совести слышно