В себе

Антипенков Иван
Дождь, дождь в конце сентября. Люди под зонтиками быстрым шагом идут по улице с одной единственной целью – скорее дойти до дома. Дома, в котором они смогут высохнуть и согреться. Хм. Лишь я один иду по длинному мосту над глубоким оврагом в черных кроссовках, синих джинсах и коричневой клетчатой рубашке с длинным рукавом и смотрю как капля, ударяясь о землю, разлетается на сотни мелких фрагментов. Похоже сегодня мое состояние еще хуже, чем вчера. Я уже промок насквозь, но меня это мало волнует. Частота моего сердцебиения опустилась до 45 ударов в минуту, я стал холоден как лед. И порой находясь под крышей в теплом помещении, мне кажется, что я выдыхаю пар изо рта, как в мороз на улице.  – Ваше сердце замедляется, мы не можем найти этому причину, - сказал мне один доктор.  Не нужно искать причину, она во мне, жизнь отыгрывается во мне. Когда смотришь на других людей и видишь их счастливыми, то сразу становится видно каков ты внутри – счастливый порадуется, даже если он не в настроении порадуется, тот, у кого пустота в душе поникнет, даже если его работа веселить народ. Я не мог объяснить своего увлечения гулять в дождь, может быть я не хотел показывать своих слез, что текли из моих глаз, когда я видел жизнь. Все чего-то добиваются, к чему-то стремятся, влюбляются, женятся, а Я? Почему у меня нет цели в жизни? Почему мне не хочется женского тепла? Почему я убиваю себя? Люди докажут тебе – ты лентяй! Философия скажет – карма. Эзотерика определит – сглаз. А кто-то просто скажет – ну не судьба. И ведь я хочу измениться, но не хочу. Почему так? Почему я сопротивляюсь сам себе? Ведь если бы не хотел, то никогда бы не задался этим вопросом. Грустная атмосфера, запах озона, неоновых вывесок, горячий пока еще воздух, который я выдыхаю, наводит меня мысли о жизни. Я всегда помогал своим друзьям советом, наводил их на путь, у многих все получилось. Но я сам…я лишь качаю головой. Мне плевать, что через пару часов у меня начнется температура. Это уже не важно.  Как много я знаю – придя на конкурс талантов, думаешь ты, и как же это ничтожно мало в итоге оказывается. И это бьет, бьет еще сильнее. Ты снова уходишь в себя, думая что, наконец, вышел оттуда. А выходил ли ты вообще или так, приоткрыл окно? Все сыпется из рук, не получается ничего. У каждого человека своя цель – говорят тебе мудрецы. Возьмись за ум – талдычат родители.  О, симпатичная девушка прошла мимо меня и даже не взглянула. Я оглянулся ей вслед. Заросший бородой парень и она, скорее всего, ответила ему взаимностью, так как через пару шагов обернулась ему вслед. Я же не урод, у меня нет шрамов, дефектов, я не выгляжу как чудовище или закоренелый ботаник. Эти рассуждения наталкивают меня на определенные мысли. Идя вдоль дорожке между магазинами, ларьками, уличными кафе и дорогой с дорогими иномарками или простыми машинами, я заметил в парке неформалов. Готы – ищущие смысл в жизни не похожей на обычную, интересующиеся мистикой. Путь не самый ясный, порой ложный. Но ведь есть цель! Эмо – живущие ради того чтобы умереть, многие из них даже не искали цели, хватило неразделенной любви. И у них есть стремление – умереть тоже надо хотеть. Так почем же я ничего не хочу, я просто существую, плыву по течению. Я хочу измениться, но не хочу, иначе я не задавал бы этот вопрос. Зеленый вот я перехожу дорогу, я слегка улыбнулся, быть может есть силы сорвать маску и у меня, как это получилось у меня с друзьями, маску с которых я сорвал лично. Бесполезных людей не бывает, вспоминаю я слова услышанные мной однажды. У каждого своя цель, может быть короткая, но цель. Послышался визг тормозов, моя голова резко повернулась налево…
28 сентября 20хх года на пересечении улицы Х Land Cruiser Prado серебристого цвета, сбил молодого человека переходящего дорогу на разрешенный сигнал светофора. По словам самого водителя осознав, что из-за сильного дождя он не сможет вовремя затормозить, начал сигналить парню предупреждая о своем приближении. Со слов очевидцев, водитель даже не пытался сигналить и ехал с большим превышением скорости, проигнорировав красны свет, нажав на тормоза лишь в последний момент.