Пиковая Дама

Лилия 1
       Я - Пиковая Дама, именно это пришло мне в голову, после непродолжительной и странной беседы. Я слушала так называемого Германа и раскрывать секрет своих карт совершенно расхотелось. Нет, Герман, пока я жива, ты ничего не узнаешь. Бог отказал мне в одной роли, романтической и оттого когда-то вожделенной, и теперь я выбираю себе роль,  пусть и далекую от романтизма, но не менее близкую мне, и с сегодняшнего дня я для тебя - Пиковая Дама, стисну рот и всё - ни слова, ни угрозы, ни лесть, ни шутки твои тебе уже не помогут, я готова умереть, но тайны мои останутся при мне, помочь тебе я не возьмусь, пусть я и Дама - существо благородное и возвышенное, но дама все-таки - Пиковая, роковая для тебя и губительная. И расстояние может не помочь, потому что и в сон могу явиться и оплести своими сетями, и ты поверишь и начнешь игру, а дальше будет поздно, потому что Пиковая Дама играет по своим правилам. А таблетка, что ты у меня попросил, может и от боли, да, только не всякую боль можно вылечить.