Интервью с Бабой Ягой

Игорь Денисенков
По сказочному лесу, по заданию нового, демократического телеканала Queen (Королева), шёл корреспондент. Нелёгкий труд забрасывал его в разные горячие точки, но сейчас его задание было сказочным и необычным, так же как и его фамилия. Звали корреспондента Олегом.  Фамилия у него была, Сказочный.
Он должен был взять интервью у Бабы Яги, которая жила за топкими болотами. Добраться к избушке на курьих ножках было непросто.
Олег Сказочный должен был написать статью о том, как за последние годы изменилось благосостояние Яги и как современные технологии повлияли на быт и уклад жизни избушки с куриными ногами. За это журнал «Я люблю тебя жизнь» должен был заплатить ему кругленькую сумму. Телеканал «Королева» посредством телемоста, должен был, пустить в прямой эфир интервью с Костяной Ногой и она должна была сказать миру всё, что о нём думает.
Подзадоренный материальной заинтересованностью, корреспондент Олег весело шагал по лесной дороге, а на его костюме висела маленькая камера-транслятор, которая могла одновременно делать видеосъёмку и тут же передавать информацию за тысячи километров на монитор телеканала «Королева».
Олег изрядно выбился из сил, а ему ещё предстояло пробраться через топкие болота, которые разумнее было обойти, что бы не замочить камеру-транслятор. На это он потратил несколько часов и когда выбирался на луг, огромная куриная нога ударила его по физиономии, и он отлетел на несколько метров назад, упав в болотную лужу. Благо, что камера-транслятор не была разбита и немного отлежавшись под сухим деревом, он снова вышел на луг, на котором стояла избушка на курьих ножках.
Сказочный подошёл к ней и проговорил всем известные слова – Избушка, избушка- повернись к лесу задом, ко мне передом. Избушка закудахтала, но не сдвинулась с места. Тогда он ласковей повторил свою просьбу, сказав – Красивые, куриные ножки, поверните избушку ко мне передом. Избушка, словно смутившись комплиментов, тихо развернулась к Олегу. Над дверью избушки висела табличка с надписью – Фитотерапия.
 

Народный целитель Бабкина Яга-Лина. Дверь со скрипом отворилась и на крылечко вышла пожилая женщина. Трудно было угадать в этой ухоженной женщине, ту Бабу Ягу, лишь только сутулость и горбатый нос напоминали о прошлом. 
Блага цивилизации коснулись и её, а так как Яга, извиняюсь Яга-Лина Бабкина, была за экологически-чистые технологии, то у неё на лугу стояла небольшая, энергосберегающая, солнечная батарея. Энергии этой батареи хватало на освещение избушки и прочие нужды.
Под этой батареей, почему–то, мирно разгуливали страусы. Удивительно было видеть их  на этом лугу, когда вокруг были дремучие леса и топкие болота.
- Зачем пожаловал добрый молодец? – прохрипела Яга-Лина. 
Вас приветствует очень известный, демократический телеканал «Королева» - отпарировал корреспондент. Мы хотим взять у вас интервью. Расскажите, как вы живёте в вашем лесу и коснулись ли вас блага цивилизации?
Яга уселась на крыльцо, и были видны её босые ноги с очень длинными пальцами.
- Если по телевидению покажут, то расскажу я вам о себе – обрадовалась бабушка.
- Подождите, пожалуйста, я включу камеру-транслятор и вы будете говорить в прямом эфире нашего канала.

   
   

               

                Рассказ Бабы Яги

Раньше я была совсем другой, и если бы ко мне заявился путник, то я бы его поджарила себе на обед. Интервью бы не состоялось. Не брезговала я человечиной, но с этим тёмными пережитками прошлого покончено навсегда, благодаря одному, очень богатому человеку – миллиардеру Рабиновичу. У этого Рабиновича была безнадёжно больная дочь. Всё перепробовал папаша ради дочери, но всё было тщетно. Вот и посоветовал ему кто-то, ко мне обратится, а я с детства в лесу всякими травами да кореньями промышляла, отвары от всякого лиха и для лиха делала.
Прилетел он ко мне с дочерью на вертолёте, охрану вокруг избушки выставил. Перепугались мы, с избушкой пока узнали, что им от нас надо. Неделю я колдовала над его дочерью и с большим трудом выгнала из неё болезни страшные. В благодарность об этом, Рабинович установил мне - солнечную батарею, изготовил по личному заказу цифровую ступу с ядерным микро-двигателем. Спасибо ему за компьютер, ведь я открыла свой сайт, на котором выставляю свои лекарственные травы и коренья. Пользуясь, случаем, хочу объявить мой адрес в Интернете – Баба Яга точка Ру - Костяная Нога - не вру.
Зовут меня сейчас Бабкина Яга – Лина. Я очень опытный фитотерапевт, который лечит натуральными методами энергии природы. Для приобретения фитопрепаратов обращайтесь на мой сайт, а для индивидуального лечения предлагаем заранее записаться.  Больного доставлю к себе в избушку за свой счёт на ядерной цифровой ступе. Метлу это я так для вида держу, когда в ступе путешествую. Была я уже и на Мальдивских и на Канарских островах, протоптала так сказать воздушные коридоры. Поэтому за умеренную плату организованы чартерные рейсы в ступе на лучшие курорты земли. Одно плохо- количество пассажиров ограничено. Но мы не стоим на месте и по специальному заказу, скоро получим летательный аппарат в виде ступы, где пассажирооборот не будет уступать Боингу 147.               

В избушке на курьих ножках

Совсем заболталась бабка. Да, что это я вас в избу не приглашаю. Проходите, чай попьём.
А может внучек, отвара какого выпьешь?
- Да нет, спасибо, бабушка – испугался Сказочный, думая, а может старуха за старое взялась?
Олег Сказочный поднялся в избушку. В избе было всё по- простому, но чисто. На стене висел портрет Яги, когда она ещё была озорной и молодой.
- Сколько же она тут путников поджарила? – подумал Олег.
Возле печи висели различные травы и коренья. Экологически-чистая, деревянная посуда, была аккуратно сложена на столе. Возле печки стояли чугунки, в которых целительница варила различные отвары.
- Наверное, неплохо зарабатывает? – подумал корреспондент.
- Можно вам задать вопрос Яга-Лина? – перебил молчание Олег Сказочный.       
 - Пожалуйста – ответила раскрасневшаяся Баба Яга.
- Я понимаю, что неудобно спрашивать возраст у женщины, но всё-таки….
- Три сто пятьдесят годков уже как стукнуло, деточка – ответила разговорчивая Баба Яга. Но я не разучилась радоваться жизни. Рабинович мне яйца страуса завёз, так избушка на курьих ножках к ним была неравнодушна и страусят мне вывела. Так, что у меня и ферма на хозяйстве, скучать некогда.
Яга о чём-то подумала и начала смеяться, а потом сказала – Избушка не давно мне говорит, что надоели ей ножки куриные, а хотела бы она иметь ноги страуса.
Корреспондент подумал, что Яга ещё не плохо выглядит.
- Скажите, вы, счастливы? – опять задал вопрос Сказочный.
Яга задумалась и сказала – Да, я счастлива. Я обеспеченная, могу себе позволить путешествовать в ступе, на которой я вылетаю на базар. Ступу я оставляю на крыше дома, что бы меня не заметили. У меня свой бизнес. Хочу сделать пластическую операцию, наконец, то выровнять свой крючковатый нос, тогда меня никто, никогда не будет называть Бабой Ягой. Ведь я женщина.         


О пенсионерах

И последнее, что бы вы хотели сказать пенсионерам? Ведь вы так сказать, по возрасту, подходите к этой категории граждан- сказал Сказочный.
-Хотелось бы пожелать пенсионерам крепкого здоровья. Именно, пожилым пенсионерам, у которых совсем маленькие пенсии и они не могут себе ничего позволить. Желаю им, что бы на них то же нашлись, такие Рабиновичи и Абрамовичи, что бы они могли дожить свой остаток, лет чувствуя заботу о них.
- Вот так смело, открыто, на всю страну, бывшая Баба Яга, а теперь прекрасная женщина- Бабкина Яга - Лина, поделилась своим мнением с телеканалом «Королева». А с вами был ваш специальный корреспондент из избушки на курьих ножках. Олег Сказочный.    


Послесловие

Олег Сказочный выполнил задание телеканала. Он напишет статью для журнала «Я люблю тебя жизнь», за что получит денежное вознаграждение. Баба Яга доставит его домой на цифровой, ядерной ступе.
После выступления Яги по телеканалу »Королева» к ней запишутся на лечение тысячи людей, которые будут раскупать её фитопрепараты, а наши старенькие пенсионеры будут доживать свой век и ничего сказочного в их жизни не произойдёт.
10 октября 2011 года