Помни!

Никита Розум
Я заперся в доме, но уже не помню в своем или чужом. Я не помню где я нахожусь, где

родился, как долго живу и уже не помню своих родителей. В моей голове лишь жалкие

обрывки прошлой жизни, такой далекой, что кажется, будто всё это было сном. И лишь

в одном я уверен наверняка - меня зовут Маркус, и у меня есть любимая. Девушка не

очень высокого роста, с темными волосами и изумрудными глазами. Но с каждым

часом, с каждой минутой и секундой мой разум теряет уверенность в этих знаниях... еще

пару часов назад я мог детально описать её внешность и назвать имя. Сейчас же в моей

душе страх. Страх забыть её и забыть себя... С каждым мгновением страх всё сильней и

именно он заставил меня забиться в угол этого дома. Я стараюсь держать её лик в

своей голове, но стоит лишь чуть-чуть отвлечься и я теряю какую либо деталь. Я забыл

уже слишком много. Я всё повторял и повторял "Помни!". Но чья-то рука легла на моё

плечо и я услышал прекрасный голос.
-Маркус?
Я взглянул на того, кто говорил и встретил прекрасные глаза. На мгновенье мне

показалось что я нахожусь в дивном лесу, на поляне залитой солнечным светом.
*****
-Что же ты наделал, Маркус? Зачем? Зачем ты затеял ссору с тем безумным магом? Как

же теперь спасти тебя от этого проклятия? - девушка быстро продвигалась по не очень

людной улице
-Юная леди! - её остановила чья-то рука, ухватив за локоть, - я услышал, что на кого-то

из ваших знакомых наложил проклятие маг - это верно?
-Да, на моего друга. Но, извините, я очень спешу
-Если вы ищите мага, что живет в этом городе, то вы его уже нашли. Проклятия штука

весьма опасная, так что не будем медлить. Ведите меня к вашему другу, а по пути

расскажите все, что случилось.
*****
-Нужно спешить. Если он забудет ваш образ, то ему уже ничем не помочь и его память

всегда будет забывать весь прожитый день.
Они вбежали в дом, почти выломав входную дверь, и двинулись вглубь в поисках

юноши.
-Маркус, я привела человека, который тебе поможет. Где ты? Маркус?
Они нашли его в самой дальней от входа комнате. Он сидел в углу, подогнув колени к

груди и опустив голову. Он что-то бормотал, но разобрать что-то было невозможно.

Девушка подошла к нем, коснулась его плеча и вновь позвала его по имени. На этот раз

он услышал её и взглянул в глаза. На мгновение в них загорелся огонёк радости и

узнавания. А потом он спросил:
-Кто вы?