Друг или враг

Продавец Халвы
Такое милое "дерьмо" присылают любимые люди.

Ты мне не друг, потому что, даже друзьям не доверяю столько скрытной для себя информации и веду я себя с ними совсем иначе, ты мне и не просто знакомая, потому что знакомые люди так близко не общаются; ты мне и не девушка, несмотря на то что я не чистая натуралка, это уже точно, во мне есть доля чего-то лесбийского, как бы это не звучало. Но даже если это и так, мне просто не нужны сейчас никакие отношения, от них я деградирую, что не нужно в такой ответственный период, даже если мне порой безумно одиноко и холодно. Ты говоришь, что у меня много знакомых, да, быть может, но никому из них я не раскрываюсь полностью, и на то есть веские личные причины. Мне сложно назвать тебя определенно каким-то термином "друг","враг","товарищ", которые создаются нашим обществом. Ты мне просто очень близкий человек, которого люблю, и никакие глупые термины здесь неуместны.