За гранью жизни. Часть -III. Глава 5

Владимир Орлов3
Глава 5.


Он заварил кофе и сладко потянулся. Выглянул в окно. Весна уже вступала в свои права и, по-хозяйски, разглаживала молодые листочки на деревьях. Птицы были заняты своими заботами, люди, как всегда, спешили...

- Как будто и ничего особенного не случилось, - размышлял он, - хотя незнание - великая вещь. Удивительно, но порой история народа зависит от какого-то незначительного факта...Вот только бы понять: сам ли этот факт появляется или его аккуратненько преподносят сверху?..Но этого еще никто не разгадал, хотя аргументы в ту и другую стороны - весомые...

Он пил кофе маленькими глотками и пытался осмыслить те чудеса, которые произошли с ним.
- Наверно, так надо...Жизнь покажет, как говорится, - мысленно остановил он свои рассуждения. - Пора заняться делами.

Захватив документы компании, он направился к Ирине. Та еще спала и вышла заспанная, но обворожительная в своем неплотно запахнутом халатике.
- Ты что так рано? - зевая спросила она.
- Люди уже давно на работе, а ты все спишь! - пошутил он, проходя в квартиру.
- Что-нибудь случилось?
- А просто так уже нельзя зайти?
- Да выкладывай уже, что там у тебя...Так я тебе и поверила.

- А у меня к тебе деловое предложение! - улыбнулся Андрей.
- Вот это уже похоже на тебя, - обняв его пробурчала она.
- Так, где мы можем сесть и спокойно поговорить?
- Пойдем в зал.

Они прошли в зал и Андрей положил на стол кипу бумаг.
- Вот с этим тебе надо будет разобраться и оформить все счета на мое имя. Ты будешь моим самым главным помощником, которому я всецело доверяю.
- Но что это?
- Мы организовываем компанию "Финансовая услуга". Суть ее деятельности - строго секретная. Ее задачи: помогать духам Промежуточного Уровня реализовывать себя, получив в помощники кого-то из способных, талантливых людей...
- Теперь уже вообще ничего не понимаю: что за духи, что за Промежуточный Уровень? - удивленно посмотрела она на него.

- Эх, если бы женщины задавали поменьше вопросов, то им вообще бы цены не было! Однако, объясню: после смерти не все люди сразу попадают в те места, которые для них уготованы, а особенно это касается тех, кто, по той или иной причине, ушел из жизни раньше, не успев реализовать себя на земле. Эти люди до конца еще не понимают, что уже мертвы физически. Дух их жаждет деятельности, но для деятельности нужно физическое тело. Промежуточный Уровень - это и есть тот Уровень, где находятся такие души...

- Но как же они могут действовать через живых людей?
- Человеческий мозг - своего рода антенна, которая, при определенных обстоятельствах, может улавливать мысли этих людей...
- Как телепатия?
- Ну, ты мыслишь земными терминами, но раз они тебе понятнее - пусть будет телепатия. Но настраивают эту антенну духи и только тех людей, которые будут избраны: мы находим людей способных и талантливых и оказываем им финансовую помощь в любом размере, если человеку кажется, что в этом причина его неудач, а духи, в свою очередь, связывают его с тем духом Промежуточного Уровня, который подходит ему для осуществления их совместных замыслов. Например, поэта связывают с поэтом, писателя с писателем и т.д.

- Никогда о таком не слышала,- удивилась Ирина.
- Услышать это ты можешь только от меня, причем, веря на слово на все сто процентов. Кстати, ты помнишь те пятьдесят штук, которые я тебе когда-то подарил?
- Когда получил какое-то наследство?
- Ну, это я сказал для вида.
- Я тоже в это не поверила, но тогда мне деньги очень помогли и вообще я почувствовала себя более уверенно.

- Так вот, это были деньги компании, с которой я тогда сотрудничал.
- И у тебя был соавтор - дух?
- Да. Это была мать Анжелы - Светлана, которая нелепо погибла в аварии.
- Так вот почему ты вдруг исчез из моего поля зрения, - задумчиво протянула Ирина. - Но как ты вышел на Анжелу?
- Дело в том, что Светлана и Анжела - практически одно лицо! И когда я стал расспрашивать Светлану о ее внешности, то она и сказала, что Анжела - это она, но только моложе...Так я и упросил ее сказать, где она учится и навестил ее...Ну, а дальше уже случилось то, чего боялась Светлана...
- А почему она боялась?
- Ну, как бы тебе это сказать, ты же помнишь чем мы с тобой занимались?
- Еще бы!
- Ну, это она не приветствовала и считала меня, ну, мягко говоря, несерьезным.

- Понятно. Она, наверно, была строгих правил.
- Да. Я даже шутил с ней по этому поводу, мол, а сзади можно, не говоря уже о других вариантах удовольствия.
- Да уж! Особенно о твоем любимом! - и она засмеялась.
- Сама мысль, что этим будет заниматься Анжела - сводила ее с ума!
- А, кстати, она это освоила?
- Да, но инициатива исходила от нее! Помня наказ Светланы, я не предлагал ей этот вид утех.
- Она просто почувствовала чего ты хочешь...У женщин на этот счет интуиция...
- Так, ладно, ты меня сейчас раздраконишь своими вопросами и...
- И что? Ты уже хочешь этого? - и рука ее скользнула к нему на бедро. - О, да тут уже "скорую" надо вызывать!..

Спустя полчаса они продолжили обсуждение и вернулись к деловой части разговора.
- Но зачем им большие суммы? Ведь это всего лишь помощь? - удивлялась Ирина.
- Нет, это не просто помощь! Это, своего рода, чудо, а может игра! Человек понимает, что теперь он совершенно не зависит от денег! Но сможет ли он, так сказать, в чистом виде заниматься только творчеством?

- Но тут на счетах просто невозможные суммы написаны! Откуда они? Это же больше, чем бюджет нашего государства! - удивлялась Ирина, просматривая бумаги.
- Пойми одну простую вещь: чем ты больше будешь спрашивать, тем больше будешь запутываться.
- В это невозможно поверить: такие деньги не падают с неба!
- Большая их часть как раз с неба и упала...
- То есть?

- Духи указывали руководителям компании, где находятся клады, затопленные корабли с золотом и драгоценностями, и помогали их добыть. В земле и под водой столько денег, что они перекроют все бюджеты стран.
- Сказка какая-то, - недоуменно пожала плечами Ирина.
- А ты возьми и переведи на счет нашего банка какую-нибудь сумму с этих счетов, используя пароль.

Она включила компьютер и перевела один миллион долларов на свой счет, используя указанную схему перевода денег. Через минуту операция была успешно закончена.
- Вот это да! - невольно вскрикнула она.
- Продолжай в том же духе, только не стесняйся, а переводи сразу всю сумму. Как только деньги будут перечислены, то прежний счет уничтожь...А я пока подберу тебе надежных помощников. Договорились?
- Хорошо, но не отвлекай меня!
- Что понравилось переводить деньги?
- Еще бы!
- Тогда пока!
- Пока!