Глава 30. Юкико

Александр Михельман
Ну вот, опять нас ведут на встречу с Главным ректором. Неужели, после семи дней заключения, нас с Лэмале снова будут отчитывать?


Ко всему прочему, у меня жутко разболелась голова, действие эликсира как раз закончилось, и, настроение у меня в связи с этим, было паршивым, как никогда. Женишок,  вёл себя тише воды, ниже травы, тащился за нами следом, голову втягивал в плечи, сутулился и вообще делал вид, что его рядом нет. И это притом, что последние три дня я его почти не била, так только, пинок – другой, пока джинн отдыхал в кольце, и мне вновь станови-лось скучно.


Кабинет ректора был шикарен, по стенам гардины, на коих вытканы были портреты са-мых прославившихся учеников академии. Одну стену от пола до потолка занимали полки со свитками. На полу – ковёр ручной работы, сотканный гигантскими пауками с острова Брах. Под потолком плавали несколько энергетических кристаллов. Почти всё простран-ство комнаты занимал воистину исполинских размеров стол, на котором с десяток студентов могли отплясывать, как на сцене. Только стол этот был весь завален свитками, какими-то документами и даже картами. Подле стола установлен был настоящий трон, изукрашенный изумительной резьбой. Судя по размерам, изготовлен он был для какого-то великана или горного тролля, самого же Остозиуса было практически не видно. Над крышкой стола виднелась лишь крошечная голова. Да уж, даже цверг против этого малы-ша показался бы гигантом. Теперь понятно, почему ректор предпочитает представать пе-ред студентами в виде проекции или увеличивал своё тело с помощью иллюзии.


- Ну, что, - неожиданно громким голосом пророкотал кроха (наверняка с помощью магии голос свой усиливает для солидности), - надеюсь, тюремное заключение пошло вам на пользу и вы, наконец-то образумитесь и закончите вашу войну. Да-да, ваши фортели не прошли мимо моего внимания, я обо всё знал с самого начала, но надеялся, что вы сами успокоитесь. То побоище в аудитории показало, что пришло время принимать серьёзные меры.


- Да-да, мы всё поняли, приняли к сведению и успокоились, - поспешно закивал джинн.


- Да чёрта с два, - я сжала кулаки, - просто опоил меня своим зельем, и из-за него я вела себя так до странности миролюбиво. Я не успокоюсь, пока один джинн не вылетет из академии и, кстати, забирай своё чёртово кольцо!


Я попыталась снять кольцо, но оно будто приросло.


- Потом снимешь, - Лэмале махнул рукой, - у меня таких полно, захочешь – вернёшь, а захочешь, так и вовсе выбросишь или подаришь кому-нибудь.


Я обожгла его гневным взглядом, подёргала ещё кольцо, поняв, что всё бесполезно, спрятала руку за спину.


- Странно, - Остозиус Брам покачал головой, - а мне показалось, что вы отлично ладили. Джинн так отважно поспешил к тебе на помощь, когда моя игрушка, мой голем напал на тебя.


Кроха щёлкнул пальцами, Адрах де Этере вздрогнул, выпрямился, медленно направился к столу, развернулся к нам передом, к ректору задом и закрыл глаза.


- Что, что происходит? – я сжала кулаки.


- Ничего особенного, - ректор взял один из свитков, что лежал перед ним, и помахал им в воздухе, - просто уж прости, девочка я подумал, что тебе хватает проблем с кланом Этере, (вот видишь, прислали мне очередное требование выдать тебя), а ты, вместо того, чтобы искать союзников и защитников или бежать из страны, теряешь время и силы, затевая ссоры с джинном. А ведь он столько раз спасал тебя. Я решил прекратить вашу вражду, и подумал, что ничто так не сближает людей, как совместная борьба с общим врагом. И уж конечно, я надеялся, что ты поймёшь, - джинн отнюдь не злобный монстр. Вот, - Брам по-рылся и далеко не сразу отыскал средь беспорядка какой-то кристалл, - это статья о джиннах, я написал её ещё, когда был молод. Почитай её внимательно и покажи другим сокурсникам. Лэмале не первый джинн, обучающийся в моей академии, а вот проблема каждый раз возникает одна и та же. Лишь одному из трёх джиннов удалось доучиться до старших классов, а троих даже посадили за убийство других учеников. И всё, оттого, что халяву любят многие, а вот правильно сформулировать желание могут – единицы. Чест-ное слово, леди, ваш крестовый поход не имеет никакого смысла, это всё равно, как если бы вы обвиняли горячий котёл в том, что схватились за него голыми руками и обожглись! Вот, ознакомитесь с моей статьёй, потом вернёте. И да, если не прекратите ссориться, отчислю обоих. Надеюсь, леди Юкико ты понимаешь, ЧТО с тобой случится, если лишишься ты защиты академии и мое. Так же я отчислю любого, кто будет участвовать в вашей войне, я понятно изъясняюсь? Отлично, тогда всего вам доброго, у меня ещё много дел!
               

***


Я была так зла, что распахнула дверь и влетела в комнату Ромере и Лэмале без стука. (То ли забыла, то ли не посчитала нужным.)


- Привет, - Йети помахал мне ручищей.


- Выметайся, - я раздражённо махнула рукой, - мне нужно кое-что обсудить с этим джинном.


- Ладно – ладно, - волосатик поднялся и по стенке, по стенке направился к двери, - только прошу, не бей его слишком сильно, мне вовсе не хочется, чтобы ты залила пол моей комнаты кровью.


- Вон, шут гороховый, - рявкнула я.


Ромере, хоть и был вдвое крупнее меня, поспешил покинуть комнату.


- Итак, - я сжала кулачки, - я тут прочитала статью о джиннах, полностью.


Я подняла руку и постучала пальцем по моему кольцу.


- Ты, ты специально это сделал, специально подсунул мне кольцо? – прошипела я, - и теперь я, по велению судьбы обязана стать твоей женой?!


Шерсть на загривке Руи встала дыбом и хорёк злобно зашипел.


- Вовсе нет, - Лэмале покачал головой, - начнём с того, что ты сама надела кольцо на безымянный палец, хотя оно так же легко налезло бы и на любой другой. Во-вторых, нет никакого веления судьбы, кольцо всего лишь определило, что ты на данный момент являешься идеальной кандидаткой мне в жёны и не более того. Это не накладывает никаких обязательств ни на тебя, ни тем более, на меня.


- А это означает, что я смогу снять кольцо, отказавшись, стать твоей женой? – я нахмурилась, - или для этого существует какой-то ритуал.


- Снять не получится, прости, - джинн вздохнул, - но, как я и говорил ранее, у меня таких колец много. Будем считать, что это мой подарок тебе. Когда у тебя там день рождения?


- А если я замуж соберусь, куда я обручальное кольцо надевать буду? – я топнула ногой, - или мой будущий муж смирится с тем, что ему придётся брать жену, с кольцом, подаренным другим мужчиной?! И, и я ведь могу загадать желание, вернуться в прошлое и не позволить тебе надеть кольцо на мой палец.


- Как пожелаешь, - Лэмале пожал плечами, - только загадывай своё путешествие на время, предшествующее нашей посадке в карцер, поскольку камера наша была антимагической, может, ничего и не получиться.


- Отлично, - я кивнула, сняла с плеча Доместиката и опустила на пол, - я желаю совершить путешествие назад во времени в утро того дня, когда мы с тобой разнесли аудиторию и сели в карцер.


- Исполняю, - кивнул проклятый джинн и начертал руну покорности.


Мир вокруг меня на миг погрузился во тьму и очутилась я… в той же комнате Лэмале, но только вокруг было темно. Ночь на дворе или раннее утро. Стены сотрясались от могуче-го храпа Йети, джинна видно не было, вероятней всего спал в своём кольце.
Я, как можно тише открыла дверь в комнату, и выскользнула в коридор. Ох, не приведи Единый, кто застанет, позору не оберёшься! И ведь самое обидное, что я из этого времени спокойно сплю в своей комнате и горя не знаю.


К счастью, мне удалось добраться на переместителя незамеченной. Вот и женское обще-житие. Я так же тихо вошла в дверь, тенью проскользнула мимо дремлющих стражниц и понеслась к телепортатору. Миг и я очутилась на своём этаже, побежала по коридору к своей комнате, дверь открыла своим ключом.


- Кто здесь? – раздался сонный голос, мой собственный, естественно, ибо Элора всё ещё лежит в больнице, без сознания, на грани жизни и смерти.


Руи вскочил и тут же икнул удивлённо.


- Тихо, не шуми, - шикнула я, - разговор есть серьёзный!
                ***


Я с ужасом уставилась на свою руку. Кольцо было на месте и на том же пальце.


- Подумать только, я предупредила саму себя и, тем не менее, всё равно надела кольцо на тот же палец, - растерянно пробормотала я, - может, стоило предупредить себя о том, что нельзя пить твою отраву?


- Увы, желания у тебя кончились, но мы можем кого-нибудь попросить загадать его за тебя, - предложил Лэмале, - можно попробовать ещё разок или, попытаться выяснить, с чего это ты второй раз надеваешь моё кольцо.


- Ты что это имеешь в виду? – мои щёки запылали, как маков цвет.


- Например, сегодня прекрасная погода, не желает ли леди прогуляться по парку, полюбоваться на зелень на деревьях и облака сегодня какие-то удивительно красивые, - улыбнулся джинн.


- Даже и не мечтай, - я сжала кулачки, - я себе скорее палец отрежу! Тем более, что моё тело обладает способностью к регенерации. Палец я себе новый отращу, а этот швырну тебе в лицо вместе с кольцом.


- Интересно, а палец, как часть тела тоже обладает способностью к регенерации, - наглец подмигнул мне, - а то вдруг я из него выращу новую Юкико?!


- Вырасти, но и она не захочет находиться подле такого злодея, как ты, - заявила я.


- Жаль, что из всей статьи ты запомнила только ту часть, что касалась тебя лично, - джинн вздохнул, - а ректор-то дал её тебе совсем не для этого.


- Ректор подставил меня, подсунув этого псевдо жениха, ему ведь нужно, чтобы в академии была тишь да гладь, да Б-жья благодать, - я сплюнула на пол, - что помешает ему подделать статью, дабы обелить тебя в моих глазах? И не из-за его ли фокуса, я теперь окольцована? Что обо мне подумают другие, что я предала их и сошлась с тобой в карцере?


- Юми предала вас и сошлась с Ромере, что-то я не помню, чтобы ей устроили обструкцию, и Коре то же, даже твоя соседка по комнате не устояла перед обаянием Йети, - возразил Лэмале, - чем ты хуже их?


- К Ромере все относятся нормально, хотя он вечно за тебя заступается, - возразила я, - ты же, ты враг всем нам и мой в первую очередь!


Джинн уже открыл, было, рот, чтобы ответить, но в дверь постучали, потом она приоткрылась, и в щели появилось хитрое лицо Йети.


- Чего тебе надо? – рявкнули мы с Лэмале в один голос.


- Простите, что прерываю ваше воркование, голубки, но нам всем пора на лекцию, - Ромере кашлянул, - вы, же не желаете получить ещё одно взыскание?


- Дверь закрой, - джинн заозирался, пытаясь сыскать хоть что-то, чем можно было запустить в нахала.


- Ну, нет, мне пора, - я направилась к двери, - и имей в виду, я не успокоюсь, пока тебя, джинн, не вышвырнут из академии, и от кольца твоего избавлюсь сразу же, как найду способ, с помощью коего можно сделать это!


- Один способ есть, - Лэмале осклабился недобро, - но тебе он не понравится, крошка.


- И что это за способ? - я резко повернулась к джинну.


Лэмале чуть откинул голову назад, закрыл глаза и сложил руки на груди.


- Идиот, - сплюнула я и хлопнула дверью.