Глава 29. Юкико

Александр Михельман
К счастью, инспекторы были настолько добры, что, выпустив нас с джинном и Адрахом из карцера, прежде чем отправить нашу компанию на беседу с ректором, позволили посетить свои комнаты, помыться и переодеться.


Честно говоря, после проклятой отравы Лэмале я чувствовала себя весьма скверно, к тому же была жутко голодной. Клянусь душой, если мне подали быка, я съела его полностью, с кожей и костями, как обычно делала Элора…. Ох, Элора, моя бедная подруженька, как она там? Вот снова я продемонстрировала свой проклятый эгоизм. Вместо того, чтобы дни и ночи проводить возле больной подруги, коя, между прочим, мне жизнь спасла, если не саму мою душу, устроила драку, загремела в карцер с двумя посторонними мужчинами, напилась там эликсиров. Веду себя, как падшая женщина, если не хуже. Я пообещала себе, что вот теперь-то обязательно исправлюсь и уделю подруге столько внимания, сколько она заслуживает!


Вот открыла я дверь и первое что увидела – Элору, лежавшую на своей постели! Лицо бедняжки всё ещё наполовину покрывала чешуя, руку только-только начала отрастать вновь. Водяная белочка сидела подле драконницы и смачивала хвостиком её лоб, Руи дремал у Элоры на груди.


- О, какие люди, - драконница слабо улыбнулась мне.


- Госпожа! – Руи подпрыгнул и метнулся ко мне.


Я нагнулась и подхватила моего дорогого малыша, как же я по нему соскучилась.


- Ну, что, хулиганка, отбыла срок наказания и на свободу с чистой совестью? – драконница хихикнула.


- Не хулиганка, а жертва борьбы добра со злом, - я напыжилась и сделала надменное лицо, хотя меня так и подмывало расхохотаться, - наказали-то меня ни за что иное, как за битву с джинном и угадай, кто попался мне в карцере? Адрах де Этере, мой женишок! Как же мы с Лэмале его хорошо отделали!


- Адрах здесь, в академии? – поразилась драконница, - странно, по моим сведениям он сейчас у себя в замке собирает армию всяких негодяев, дабы отправиться на штурм академии.


- Думаешь, это был очередной фокус джинна? – я нахмурилась, - но карцер же антимагический, только магия ректоров и инспекторов имеет в нём силу!


- Увы, у меня нет ответа на этот вопрос, но он наверняка имеется Остозиуса, - Элора тихо вздохнула.


- Послушай, - я кашлянула, - когда мы в карцере сидели, Лэмале рассказал мне об одном способе лечения полудемонов. Ну, что должна я собрать пятьдесят жриц – девственниц, отправиться с ними в храм Декальдир и провести обряд очищения. Ты не слышала о по-добном? Я очень опасаюсь, что джинн готовит мне очередную ловушку и….


- Есть такой способ, - драконница слабо кивнула, - и он считается очень эффективным, проблема в том, что Декальдир был заброшен много веков назад, даже если он не обрушился от ветхости, я не знаю, действуют ли в нём ещё очищающие силы, или они давно иссякли. Кроме того, по моим сведения лет пятьдесят назад несколько заражённых отпра-вились в него, дабы провести обряд и ни один из них не вернулся. Нет, есть подозрение, что они не выдержали и просто погибли во время проведения обряда, но чтобы сгинули разом ВСЕ, такого ещё не бывало. И жриц, что пытались помочь несчастным, тоже никто больше не встречал. Я опасаюсь, что в храме поселилось нечто и губит всех, кто пытается очиститься.


- Значит, долг мой состоит в том, чтобы отправиться в храм и разобраться с тем, что там происходит, - я кивнула своим мыслям, - разве это справедливо, что те, кто жаждут избавления, вместо помощи находят лишь свою смерть?!


- Твой долг? – Элора закашлялась, - с каких это пор первокурсницы магической академии заделались воительницами света, борцами со злыми силами?


- Я не просто первокурсница, - я дочь волшебника, убийцы демонов! – я тряхнула волосами, - и я никому не позволю губить невинных.


- То, что скрывается в храме, я уверена, намного – намного страшнее джинна, с коим ты безуспешно сражаешься вот уже полгода, - мягко возразила мне Элора, - послушай, давай так, подожди, пока я окончательно поправлюсь, я сама отправлюсь в храм, выясню, что там творится. Убежусь, что обряд можно провести или направлю заявление в соответствующие службы, дабы они провели зачистку, а потом сама препровожу тебя в храм и буду присутствовать при обряде, поддержу тебя, чем смогу.


- А ты уверена, что у меня есть достаточно времени, чтобы дождаться, пока ты поправишься? – я горько ухмыльнулась, - посмотри на меня, у меня уже растут рога, на пальцах когти, а ступни…. О них лучше вообще не вспоминать. И ещё, я чувствую, что моя злоба всё больше захватывает мойразум. Меня всё бесит и раздражает, особенно джинн Лэмале. Я просто с ума схожу в его присутствии. Я в любую минуту могу окончательно уйти во тьму! Если есть возможность очиститься или покончить с моим мерзким существованием, я хочу сделать это как можно быстрей!


- Ох, Юкико – Юкико, - драконница покачала головой, - какой ты ещё ребёнок! Глупый, капризный и упрямый ребёнок. Впрочем, как раз за это я тебя и люблю. Ну, подойди уже, обними меня, наконец, если тебя не пугает мой вид конечно.


- Как твои раны могут напугать меня? – воскликнула я, - разве не получила ты их, защищая меня?


Я кинулась к подруге, но всё же постаралась обнять её аккуратно, чтобы не причинить боли. Чешуя обожгла моё лицо холодом, когда я случайно коснулась её.


- О, - Элора осторожно взяла своей ладошкой мою, - новое колечко? Хм-м-м, будь я проклята, если это не джинний домик! Украла жилище у своего смертельного врага, дабы досадить ему?


- Да нет, - я почувствовала, что мои щёки запылали от смущения, - мы же с Лэмале противостояли Адраху и, чтобы женишок не застал меня врасплох, джинн дал мне это кольцо, ну, дабы я могла в любой момент вызвать его на помощь и кольцо, оно застряло и не снимается. У тебя нет случайно, какого – нибудь масла или жира, не хочу, чтобы меня видели с подобным украшением на пальце! Что наши про меня подумают?


- Не снимается? – драконница как-то странно посмотрела на меня, - даю голову на отсечение, что ты ничего не знаешь о джиньих кольцах, а Лэмале, вот ловкач, браво – бравушки, не ожидала от него такой прыти.


- Это кольцо, оно, оно опасно? – я скрипнула зубами, - да я убью этого проклятого джинна, опять он меня подловил.


- Нет – нет, - Элора покачала головой, - кольцо абсолютно безвредно. Но…. думаю, Лэмале сам объяснит тебе, что это означает, когда джинье кольцо не хочет слезать с безымянного пальца девушки. И уверена я тебя это сообщение очень…. Удивит.


- Вот только этого мне не хватало, - я болезненно поморщилась, - и так всё плохо, а тут ещё это кольцо. И где я найду пятьдесят жриц девственниц?


- Спроси у Ромере, - драконница хихикнула, - уж кто, как не волосатик, наш величайший из охотников на женщин, способен отыскать тебе девственниц?! Главное только, чтобы в процессе поиска он их не испортил.


- Не понимаю, как ты можешь так шутить, - я смутилась, - мне казалось, ты любишь Ромере и в то же время так легко говоришь о том, что он – бабник. Неужели ты нисколько не ревнуешь его?


- Ромере, как солнышко, - Элора улыбнулась, - он светит всем девушкам, и я не знаю, даже, существует ли такая самочка, способная привязать его к себе. Понимаешь, он такой открытый, светлый и позитивный, так искренне любит всех нас, на него невозможно сердиться. К тому же, скажу тебе как женщина женщине, он такой ненасытный в любви, боюсь, ни одна возлюбленная просто не сможет в одиночку выдерживать столько страсти, он замучает бедняжку до смерти. Даже я, могучая драконница, уползаю из его постели на карачках. Не-не-не, я бы хотела отложить от него яйца и высидеть маленьких, но забрать Йети только себе, это было бы слишком жестоко. Ведь не только я заслуживаю счастья.


- Мне этого не понять, - смутилась я.


- А тебе и не нужно понимать, - драконница подмигнула мне, - ты ведь у нас однолюбка, не так ли?


- Не знаю, - я совсем растерялась, - мне показалось, однажды, что я влюблена, но потом я разочаровалась в своём выборе и….


- О, эту историю я хорошо знаю, - Элора рассмеялась и тут же охнула от боли, - разочарованная ты моя.


- Да ну тебя, - я вскочила, красная как рак, - я пойду мыться и переодеваться, от меня, наверное, жутко воняет, а Главный ректор уже ждёт меня, дабы в очередной раз жестоко отчитать. Надеюсь, меня хотя бы не выгонят из академии!


- Не выгонят, уж я об этом позабочусь, - драконница нахмурилась, - за всеми нашими шутками да прибаутками я забыла о самом важном, я хотела с тобой поговорить…. В общем, не знаешь ли ты, как звали того демона, что ты так отважно покусала в детстве?


- Откуда мне это знать, - я нахмурилась, - когда отец их убивал, он имён не спрашивал, а что?


- Да нет, ничего, - моя подруженька покачала головой, - просто, просто пришелец из иных миров прорвавшись сквозь наши ряды направился ни куда – нибудь, а именно в академию, и пришёл он, судя по всему, именно за тобой!


- Только не говори мне, что я покусала самого Дьявола и превратилась в какую-нибудь Дочь тьмы, дитя Апокалипсиса! – я попыталась улыбнуться, но улыбка вышла довольно жалкой.


- Тьфу, даже не поминай его лишний раз, - глаза драконницы расширились от ужаса, - нет, слава Б-гу всё не так ужасно, но что демон тот был непростой, это факт и что могущество твоё, пока, к счастью, спящее, весьма велико – то же неоспоримо, а значит, значит если за тобой и не ведётся охота, то очень скоро может начаться. Тебе лучше быть поосторожнее, девочка моя, если не хочешь стать рабыней какого-нибудь злого колдуна или помощницей демона. Я даже опасаюсь, что Канцлер, а потом и Адрах преследовали тебя не только, чтобы отомстить, но и, желая завладеть твое великой силой.


- А джинн Лэмале, - быстро спросила я, - как думаешь, не хочет ли и он воспользоваться моим могуществом или продать меня кому-нибудь подороже, не даром же он мне про храм и обряд рассказал. Про храм, коий ты считаешь опасным!


- Если джинну от тебя что и нужно, то точно не могущество, - Элора подмигнула мне, - а если и жаждет он его получить, то избрал самый верный путь, хитрец.


- Опять ты несёшь, не пойми что, - возмутилась я, - что, лучший способ завладеть моим могуществом, это стать моим смертельным врагом? У Адраха этот фокус не прошёл, между прочим.


- Ладно – ладно, - драконница поморщилась, - не ори так, у меня голова разболелась, какая же ты шумная, подружка. Если тебе так больше нравится, можешь думать, что Лэмале твой враг и одновременно носить его кольцо на пальце.


- Кольцо я сниму, обязательно, мне бы только найти кусок масла, хотя, мыльный корень, наверное, тоже подойдёт, всё, я в ванную комнату! – я начала расстёгивать пуговки и крючки на лифе платья, потом направилась к сундуку, открыла его, вытащила другое платье, розовое со стоячим воротником, подумала немного и, порывшись, нашла пару длинных перчаток. В одном Элора была права, не стоило никому видеть проклятое кольцо, мало ли что обо мне могут подумать? Всё же мы с Лэмале провели много времени вдвоём, в одном помещении…. Мужчина и женщина…. И пускай джинн, тот ещё мерзавец и я его ненавижу, но надо признать, что он красив и ещё, ещё якобы спасал меня много раз, вот и от Адраха защитил. Я-то знаю, что расцарапала ему всё лицо когтями, если бы он попробовал коснуться меня, но ДРУГИЕ…. Люди так склонны подозревать других во всех смертных грехах, а слухи так легко рождаются и распространяются. Не успеешь и оглянуться, как такого напридумывают, что хоть в петлю лезь со стыда! Не стану же я всем и каждому показывать справку от лекаря, что я – невинна. А уж поганец Лэмале точно не станет опровергать слухов, наоборот даже, начнёт хвастаться своей якобы победой и кольцо будет главным доказательствам правоты его слов!