Осколки

Ольга Тимохина
Утонченная женщина.
Сложная жизнь.
Совсем не та, которая была предназначена.
Совсем не та страна, не те люди, не та судьба.
Все сложно, страшно, перепутано.
Разбитые зеркала.
Все получилось так, как получилось.
Никаких развлечений.
Никаких поблажек.
Как все.
А должно было быть лишь как у нее...
Не получилось.
Мне очень жаль.
Мне жаль, что вместо блистательной и красивой жизни она получила совсем другое.
Мне жаль, что ее Родина предала ее.
И ее семью.
И многих других, таких же красивых, таких же утонченных.
Таких же, безусловно, рожденных для счастья.
Но счастья не получивших.
Я смотрю на ее фотографию и мне хочется плакать.
Такая совершенная красота.
Такая красивейшая женщина.
И вечная зима жизни.
Мне так жаль...
Жаль эту страну.
Которая так много потеряла и ничего не приобрела.
Потому что нельзя приобрести там, где сплошная ненависть, злоба и зависть.
И легкая грусть вуалью ложится кругом.
Осенняя грусть о зимней женщине.
Натали Палей.
Блистающая обманчивость легкости бытия.