Второй шанс

Дмитрий Фениксов-Старший
"- Только на пороге смерти, за несколько секунд до того, как угаснет сознание, выстраиваются в логическую цепь те непонятные события, из которых состояла твоя жизнь. И последнее слово, которое ты услышишь, будет "прости"... Прости..."


Только на пороге смерти, за несколько секунд до того, как угасло мое сознание, выстроились в логическую цепь те непонятные события, из которых состояла моя жизнь. В самый последний момент, в момент невероятного отчаяния, обиды и злости, я вдруг увидел то, что было в самом начале...


Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь и северное сияние. Мир полон чудес. И я не хотел покидать этот мир.


В самый последний момент...


У меня выросли крылья! Они подняли меня и понесли прочь, от этого гнилого места. Там я видел себя и его. Он стоял, а я лежал. Я летел прочь не знаю куда. Чертовски устал и больше не мог бороться со сном. Когда я проснулся, мои крылья уже принесли меня к цели. Они исчезли, а моя душа медленно, но уверенно вливалась в это маленькое, беззащитное тельце.


Когда я очнулся уже младенцем, вокруг были люди в белых халатах и шлепали меня, чтобы я заплакал. Вместо этого, я засмеялся, чистым, искренним, веселым смехом, да так, что заразил докторов. Я-то понимал, в отличии от них, что мне даровано второй шанс. Я смогу снова увидеть все прекрасное в этом мире. И это было великолепно.