Отцовская мудрость

Дмитрий Фениксов-Старший
"Каким бы ты сильным не был, как бы ты быстро не бежал, как бы высоко не прыгал, всегда найдется тот, кто сильнее тебя, ловчее тебя, и тот, кто выше прыгает."
Отцовская мудрость...
Я думал, что может быть сильнее огня? Сильнее меня? Ведь огонь - источник жизни, и смерть всему живому. Все, кто пытался укротить пламя, были сожжены заживо в считанные секунды. Никому не под силу управлять этой стихией. Никому. Но как же тогда "всегда есть тот, кто сильнее"? Я был уверен в своей непобедимости. Я был слишком тщеславен. Я чувствовал свое превосходство перед другими. Я был выше их! И вот однажды, я узнал, что есть кто-то сильнее меня. Его имя - Аматэрасу. Черное пламя которое пожирает все. Даже сам огонь. Он мог даже сжечь само Солнце! Я был подавлен. Как это?! Как такое возможно, что есть кто-то, сильнее огня? Пылающего пламени??? Я не мог в это поверить. Это было действительно так. Я должен стать сильнее.
Ведь всегда есть кто-то, кто сильнее тебя.