II

Рей Кавэрт
     - Нет, ну правда, Лен, ты даже представить себе не можешь, как я рада тебя видеть!
     - Ничего не поделаешь, живёшь с тираном… пробовала отстоять свои права хоть?
     - Издеваешься? Нет, конечно. Боюсь представить, что он мне устроит!
     - Всяко лучше, чем сидеть, сложа руки.
     - Кто-то очень плохо знает моего отца…
     Сегодня я наконец-то снова смогла увидеться с Ленкой. Всё просто – отец на работе, мать ушла в бар – всё тихо и гладко, нам не должны помешать. Интересно, что произошло бы, если б отец внезапно вернулся б домой, а я тут привела подругу, не спросив даже его разрешения! Что я за дочь такая, выпороть меня нужно за такое поведение, ай-ай-ай, плохая Анька! Он ведь не съест меня за это, ведь так?.. В любом случае, я ни о чём не жалею.
     - Не могу сказать, что сей факт меня огорчает.
     - Давай просто закроем эту тему, а? Она всё равно ни к чему нас не приведёт.
     - На твоём месте, я бы уже давно куда-нибудь перебралась.
     - Вот куда, Лен, куда? Думаешь, я не думала об этом? Никто меня не сможет приютить, второй квартиры у нас нет, близких родственников в этом городе тоже нет! Ни денег на снятие жилья в аренду, ни знакомых, которые смогут держать у себя на шее ещё одного иждивенца – ничего нет!
     - Да поняла я, поняла! Незачем так кричать. Я только спросила.
     - Понимаю, что ты хочешь помочь, но я сама давно уже рассмотрела все разумные варианты, -  вздыхаю, встаю с насиженного мною места на полу. – Чай будешь?
     - Если несложно.
     Иду на кухню. Чайник уже скоро закипит, потому достаю самый обычный чёрный чай в пакетиках, кладу по заварке в две чашки. Быть может, это один из самых дешёвых чаёв, но другие я на дух не переношу. Пью его только крепким, иначе чай мне напоминает мыльную воду. А сахара кладу себе четыре ложечки на большую чашку. А сколько Ленка-то пьёт?..
     - Лен, сколько сахара?
     - Сколько не жалко, полагаюсь на твою совесть!
     Сейчас как ни кину ей восемь ложек, будет пить и радоваться, что её подруга такая щедрая, не жалеет сахар на неё, угу! Ладно, не буду дурковать, кину три ложки, а то мне часто говорят, что мой чай слишком сладок.
     Но всё ж, как я хочу скорее съехать отсюда! Жить одной… вот о чём я мечтаю с утра до вечера! Всё стоит так, как тебе угодно, не нужно следовать чужим правилам. Сам себе хозяин, никого не слушаешь и  делаешь, что душе угодно!
     Ко всему прочему, я пробовала молиться Богу, чтобы он помог мне с этой проблемой, чтобы он мне помог в этой жизни. И что вы думаете, помог ли он мне? Фиг там был. Почему так? Что-то мне подсказывает, что Всевышний не очень расположен мне помогать. И я думаю, что дело даже не в том, что я не знаю молитв, ведь истинное обращение к Богу всегда доходит до Него. Нет, конечно, можно было бы сказать, что Бога нет, но мне проще верить в то, что от меня отвернулся Всевышний, чем то, что я просто неудачница по жизни.
     Возвращаюсь в комнату… с трудом удерживаю на руках поднос с чаем, с меня так и прёт возмущение, аж глаза, наверняка, полезли на лоб. С трудом унимаю дрожь в руках, быстрым шагом приближаюсь к гостю.
     - Лена, какого чёрта ты делаешь?! Кто тебе вообще разрешал трогать мои тетради?!
     - Ты бы всё равно плохо её раскрасила, как всегда, всё было бы в чёрных - коричневых тонах. А я лишь дополняю твой рисунок…
     - Зачем, Лена, зачем? Ох, задушить тебя, за это, мало…
     - Я могу уйти, если хочешь, - тут же моя подруга кладёт на место цветные карандаши и встаёт с моего стула. В очередной раз вздыхаю. Я всего пару дней назад нарисовала эту девушку с крыльями, а Ленка успела уже её так испоганить…
     - Садись, пока чай не выпьешь – не отпущу.
     Подруга села обратно и красит дальше моё творение. Рррр… как же хочется иногда как врезать ей! Но рисунок уже испорчен, прошлое не воротить, цветные карандаши не стереть, а мою лучшую подругу не исправить. Это ж додуматься надо было ещё! Волосы яркого бирюзового цвета, губы и топик нежного лилового.  А вместо джинсов нацепила на неё кислотную, ядовито-зелёную юбку. Жуть!
     - Лен, тебе самой не было бы противно встретить одетую подобным образом персону, м?
     - Вполне возможно…
     - Тогда зачем ты её так изуродовала, ты можешь мне объяснить?
     - Всё просто – мне нравится твоя реакция.
     Ррр, вот всегда так! Все счастливы, когда я бешусь! Ничего, пройдёт время, настанет день, когда грянет возмездие! И тогда именно я буду тем человеком, который творит всё, что только взбредёт ему в голову! Да, так всё и будет! Плюнув на мнение окружающих, забыв об общественных нормах… Ммм, мечта!
     Но пока что придётся и дальше терпеть выходки Ленки. Что поделаешь, она ведь моя лучшая подруга. Зато я её никогда не отпускаю, пока она не попьёт чай, вот так! И как мы только находим общий язык… я просто поражаюсь порой. Общих тем у нас почти нет для разговора, а как находятся, выходит, что мы имеем почти противоположные точки зрения. Обычно, наша беседа сводится к тому, что либо она меня слушает, либо я её. Правда, у меня есть одна особенность – это выборочная память. Всё равно я в итоге почти всё забываю, да…
     - Так что там с Алексом? Уже взяла его номер?
     - Лен. Я уже говорила, что остыла, не нужен он мне. Долго будешь ещё доставать?
     - Ну почему? Он ведь такой милый, очаровательный, добрый…
     - Вот себе и оставь! – почти криком отвечаю подруге. Нет, ну действительно, что это за безобразие такое?! Стоило один раз влюбиться в человека, который первым стал проявлять ко мне не призрение и ненависть, а симпатию – и всё! Теперь будет вечно напоминать мне, как я себя вела, когда была влюблённой дурой! Да чтобы я ещё хоть раз втрескалась в кого-то в своей жизни? Ни за что! Никогда! Пусть кто-нибудь мне напомнит, почему я дружу с этим человеком…
     - Вижу, ты сегодня не в настроении. Пожалуй, пойду.
     - Уже? Недолго ты у меня что-то посидела… Как хочешь, давай провожу хоть.
     Как я и сказала, я проводила Ленку, хоть и не до самого дома, но до первой дороги. Оставшийся путь мы пытались решить, когда и где увидимся в следующий раз, но пришли лишь к тому, что ещё свяжемся. Но не стоит печалиться, ведь всё как всегда. Да, время идёт, но всё остаётся прежним.
     Я это давно заметила. Что бы ни происходило вокруг, в общем, мир остаётся либо неизменным, либо только хуже становится. Если брать конкретно мою жизнь, то всё получается так: Мои знакомые меняются, взрослеют, а я остаюсь всё в той же непроглядной за… неудачницей остаюсь, да. Я не верю в хорошее будущее, нет веры в себя. Но, несмотря на это, глубоко в душе живёт надежда. Я надеюсь, что когда-нибудь всё изменится, наконец, жизнь засверкает ярчайшими красками, да наступит светлая полоса! Мне всего пятнадцать – рано отчаиваться!
     Тем не менее, никто не отменял возможность того, что я заблуждаюсь. Все мы видим мир именно таким, каким сами хотим его видеть. Каждый живёт в мире, который он создал. А вот способность сохранить свой мирок целым не каждый имеет  - это зависит от индивидуальных качеств и силы духа. Именно так, я никому не позволю перевернуть с ног до головы моё мировоззрение – я уверенна в своей точке зрения. Но я не собираюсь никому своё мнение навязывать, ибо в моём мире есть место только для меня.
     Люди глупы и слабы. Лишь немногие способны на что-то действительно великое, важное, мужественное. А остальные так, тряпки. Стадо, не имеющее собственных идей, ищущие подходящего лидера, готового повести их вперёд, к лучшей жизни. Но в итоге они всё равно найдут к чему придраться, будут недовольны, начнут искать нового лидера, который наобещает им горы золота, свободу выбора и никакой ответственности.
     Пф, нервы ещё тратить на них. Смысл? Всё равно они никогда не изменятся. О, котофей дома. «Давай, стрелой на кухню!» - направляю кота в нужную сторону, гляжу вслед пушистой заднице. Ему много слов не надо, он сразу поймёт, когда его собрались кормить. Порой мне кажется, что если я ему буду сыпать корм в три раза больше нормы, он всё равно будет опустошать всю миску. У этого кота явно чёрная дыра, вместо желудка!
     Стоило насыпать пищу своему питомцу – он тот час зарылся мордой по уши в миску, громко хрустя кошачьим кормом. Закидываю пару хрустяшек себе в рот, таким образом, составив компанию коту. Ну а что, не так уж они и плохи на вкус… «Снежик, давай меняться жизнями, а?» - но этот беляш ничего не ответил, лишь облизнулся, довольно щуря небесно-голубые глаза, да уткнулся вновь в свою миску.
     Нет, правда, почему нет? Почему именно я должна ходить в школу, учиться, потом выйти на работу и зарабатывать деньги? Я, может, тоже хочу спать по 16 часов в сутки, есть готовый корм, да гулять, сколько душе угодно! Правда, пожалуй, мышей я бы не стала ловить, пусть мышеловки покупают хозяева, да…
     «Что, наелся? Как ты быстро у меня ешь, а. Ты знаешь, что кушать нужно медленно, а то растолстеешь у меня!» - беру на руки этот живой ком шерсти, несу в свою комнату. Да, пришло время для нежностей! Вот затискаю кота, будет потом бежать от меня, как от ненормальной, неадекватной с СДВГ!
     Кладу себе на колени питомца, он, в свою очередь, становится на задние лапки и трётся о моё лицо носиком и слюнявой мордашкой. Прижимаю Снежка к себе, обняв покрепче, тискаю его, водя ладонью по белоснежной спинке. Провожу рукой от носа до ушек, мягко чешу правую щёчку кота, перебираю пальцами мягкую и длинную шёрстку домашнего зверька. Как же я его обожаю!
     Довольно-таки часто у меня складывается впечатление, что кроме кота мне совсем не с кем поговорить! Я действительно не знаю, что бы делала без Снежка. Именно ему я рассказываю обо всех своих самых тяжёлых проблемах жизни. Да, пусть он меня не понимает или ему это совсем не интересно – главное, что он меня всегда готов выслушать, никогда не скажет ничего плохого в мою сторону. Он тот, кто всегда рядом со мной, когда мне тоскливо и одиноко.
     Ох… вот опять я сопли распустила – не дело! Настроения опять нет, впрочем, как всегда. Отпускаю кота, не забыв ещё немного поласкать его, отправляюсь на кухню мыть после себя и подруги чашки.
                *                *                *
     Время летит незаметно, думаю, об этом знает каждый. Прошла осень, наступила зима, за ней минули ещё два месяца. Новый год не принёс с собой никаких приятных известий или, хотя бы, перемен. Всё осталось прежним.
     За эти четыре месяца я успела немного изменить свою жизнь – пару раз уходила к подруге, но это происходило лишь в те дни, когда дома сидела мать. Пусть она, порой, оставалась в трезвом состоянии, желания видеть её у меня от этого совсем не прибавилось. Но главное не это, я решилась на один, с моей точки зрения отважный, поступок. Я сделала себе татуировку.
     Думаю, однажды каким-нибудь летом отец её обязательно заметит, и именно тогда мне достанется по полному разряду. На данный момент меня это не сильно волнует, пусть я в дальнейшем ещё не один раз пожалею об этом, но пока я её только набила – у меня появилось ещё нечто, что постоянно поднимает мне настроение.
     Татуировка, на самом деле, не представляет из себя абсолютно ничего интересного или оригинального – это простая надпись, одно английское слово, лежащее на моей правой руке от локтя до плеча. Это слово является моим ником, который я использую всегда в интернете, в социальных сетях и онлайн играх – это «Fateless».
     В чём смысл слова, которое означает «лишённая судьбы»? А всё дело в том, что есть у сего слова несколько значений, а если быть точнее, считаю, что их два. Первый смысл пессимистичный. Раз нет судьбы, значит, ты не должен существовать. Судьба дана творению Божьему, это продуманный заранее путь, по которому ты идёшь, с массой развилок. Тебе выбирать, куда пойти, но свыше за тобой всегда будут приглядывать. Следовательно, тот, кто лишён судьбы, не достоин опеки, его жизнь не несёт смысловой нагрузки. Проще говоря, никому до такого человека нет дела.
     Второй смысл более оптимистичный. Раз у тебя нет судьбы, значит, ты способен создать её сам! Так сказать, твоя жизнь – твои правила! Никто не знает, чего можно ожидать от тебя, ты в любой момент можешь перевернуть свою жизнь с ног на голову, можно сказать, что с такой силой ты подобен Богу!
     Будь у меня в действительности эта сила, ха… а я лишь ничтожный человек, который слепо следует родительским указам, не способный высказать хотя бы одну свою идею. Именно потому я иду после школы именно домой, а не к Ленке. Вновь она меня пригласила, и вновь я отказалась. Я не могу решиться ослушаться отца, но с другой стороны, его всё равно допоздна не будет дома, он и не узнает о том, что я внезапно проигнорировала его указ.
     Но, увы, я ненавижу риск, у меня всегда есть в запасе причина, по которой я могу получить по голове. Зачем ещё больше провоцировать отца на конфликты, будто мне сейчас живётся сладко. Да… я прямо сейчас чувствую этот вкус. Горько… вот поэтому у меня всегда горечь во рту? Похоже, я разгадала небольшую тайну своего организма.
     Делаю музыку в плеере громче, поправляю наушники, иду дальше, домой. Осталось всего-то пять минут дороги, и я вновь буду шататься по квартире без дела. Вздыхаю, но продолжаю свой путь. Есть у наушников, правда, один недостаток – ты не слышишь, что творится вокруг тебя. А моя мерно развивающаяся паранойя подарила мне незабываемое ощущение того, что кто-то мало того что следит за мной, так ещё и дышит мне в спину… ненавижу это ощущение.
     В очередной раз решаюсь проверить, кто там может меня преследовать. Не успеваю я обернуться, как некто схватил меня одной рукой, а закрыл рот второй. Пытаюсь укусить или хотя бы расцарапать грубую ладонь, но всё бесполезно! Как бы я того не хотела, против моей воли меня потащили прямо с тропинки, которая вела в спасительное укрытие. Но хоть в голове и был лишь сплошной бардак, всей своей сущностью я уже поняла, что сегодняшний день у меня явно не выдался…