All I Need is YOU - 2013 - 09 - 30

Зиновий Винокур
All I Need is YOU - 2013–09–30

YOU are all I need beside me, girl. YOU are all I need to turn my world. YOU are all I need inside my heart. YOU are all I need when we’re apart. All I need is YOU to believe all that I need is YOU…

ТЫ мне нужна рядом…
ТЫ  мне нужна, что мой мир вращался…
Я Ощущаю ТЕБЯ в своем сердце…
Когда мы не рядом, ТЫ – Единственная, к кому я стремлюсь…
ТЫ – Единственное, что мне нужно, чтобы верить в то, что ТЫ мне Нужна…

ТЫ мне безумно Нужна…
И, когда ТЕБЯ нет рядом, я не нахожу себе места в этом мире…
В такие моменты, меня согревает Свет ТВОИХ Огромных Глаз Цвета Осеннего Неба…
Меня согревает ТВОЯ Улыбка, притягательней Ее на свете нет ничего и никого…
Я представляю ТВОЕ Нежное Прикосновение, и, от этого, мне становится Тепло и Приятно…

Потому что
 
ТЫ мне нужна рядом…
ТЫ  мне нужна, что мой мир вращался…
Я Ощущаю ТЕБЯ в своем сердце…
Когда мы не рядом, ТЫ – Единственная, к кому я стремлюсь…
ТЫ – Единственное, что мне нужно, чтобы верить в то, что ТЫ мне Нужна…