быт или не быт?

Троянда
Тошен писателю быт...
 Игорь Панин

  Тошен писателю быт;
  дни окаянные.
  Родину нужно любить
  на расстоянии,
  дабы не вязнуть во щах
  кислого ужаса
  и никого просвещать
  больше не тужиться.
  Счастливы будьте, ой-ёй,
  с сизыми лицами,
  с вашей хваленой гэбней,
  с новой полицией,
  да с азиатской ордой….
  ……………………………..
  Вот и милуйтесь теперь
  с карликом плачущим…..
 …………………………………..
  В общем, представился б шанс,
  а не пародия, -
  я б не вернулся, душа,
  матушка-Родина.
  ---------
  Фото - 16.03.12,
  Варадеро

http://www.stihi.ru/2012/03/18/3533
 ****************************************************


Эпиграф:   "Если б я был другой…
             Я бы был и умней и богаче,
             Я бы жил и не тут, и не так, и не с той,
             Я бы думал не то, говорил бы иначе,
             Если б я был другой…"
                (Пень Леканов)


Мучился бедный поэт,
трудности быта кляня.
Печь. Во дворе туалет,
куры, корова, свинья….
Тужился сильно поэт,
кислые щи похлебав,
но просвещения свет,
выключил век-волкодав.
Сильно достала его
гнусная стая легавых,
и наложил он всего
сверху на левых и правых.
Бросил он Родину-мать,
водку сменив на дайкири,
понял –  лишь там благодать,
вождь где длиннее и шире!
С носом осталась гэбня –
шапку сменив на сомбреро,
быт свой наладил, говня,
Родине в Нью-Варадеро.
Матушка-Родина плачет,
скифы скорбят, азиаты:
«Кто нам теперь, милый мачо,
рифм метнёт неформаты?»
Мачо ответил: «В облом!
Я никогда не приеду!
Коли засрал отчий дом,
дай, загляну-ка к соседу!»


иллюстрация с сайта