Я летела высоко-высоко над ночным Городом...

Елизавета Солодовникова
Я летела высоко-высоко над ночным Городом, окруженным водой, невесомая и свободная.  Никто не видел моих растрепанных крыльев. Лишь звезды в фиолетово-черном небе удивленно смотрели на меня и, подмигивая, желали удачи. Да чуть тревожил неровный свет растущей луны. Словно  напоминая или, может, предостерегая о чем-то. Наконец я стала снижаться, делая большие круги над домами. Все ниже и ниже. Спикировала над самой землей и водой в узких, бесконечных каналах, пронизывающих Город и влетела в одно из распахнутых окон. Тут же опустившись на подоконник, я сбросила ставшие ненужными крылья. Они неслышно упали на асфальт. Я спрыгнула на пол и  подошла к кровати ,не боясь разбудить спящего.  Мой любимый спал, лежа на спине, чему-то улыбаясь во сне. Летний горячий ветер, ворвавшийся в комнату вместе со мной, играл непослушными прядями темных мягких волос.  Я осторожно присела на краешек  кровати и взяв его руку, выпростанную из-под одеяла в свою  заговорила тихо,  почти неслышно. «Знаешь,сейчас я больше всего хочу одного, лежать рядом с тобой , ласкать тебя и шептать нежные слова, но вместо этого  безымянная и бестелесная просто любуюсь тобой, и ты не почувствуешь моих прикосновений. Я просто смотрю на тебя и люблю…Не думала, что такое бывает. Про любовь написаны горы книг, и все сказанное там, не значит ровно ничего, пока что-то неведомое и горячее не начинает щекотать веки и сжимать грудь, пока волна Нежности не накроет тебя и ты, погребенный под этой лавиной, пытаешься вначале просто кричать, потом от болевого шока и отчаянья, растить свои собственные слова, до тех пор пока они не зазвучат. Восторгом и болью. Тоской и радостью. На грани  всех смыслов и на пределе чувств. Почему меня так непреодолимо тянет к тебе? Тянет понять и почувствовать тебя, вместе пережить то, что ты когда-то переживал один…Я ревную тебя ко всем женщинам, которые когда либо были с тобой…В пьяном угаре, в пылу неразборчивой страсти ты любил многих, тех кто возможно и не помнит тебя, кого не преследует твой взгляд и не мучает даже память тела…Я не могла бы забыть …Иногда мне кажется, что истинный свет в твоих глазах давно погас, и остался лишь отблеск какой-то лихорадочной животной страсти…Страсти ко всему …к еде… к жизни…к женщинам…даже деньгам… Последняя ее вспышка на краю…Ничего не сложить и не склеить…Но я  люблю и принимаю тебя  любым…Измученным, постаревшим, циничным…Потому что знаю, в тебе есть струны, задев  которые, возможно снова услы Весны, что-то очень сокровенное…Наверное человеческое…Но для меня мужское…Родное и созвучное То, что я так долго и безуспешно искала …Близость слишком много значит для меня. Близость с любимым. Что-то отдать, что-то получить. Не жалея. Не торгуясь. Не оглядываясь…Страсть и в то же время нечто выше страсти. Если ты скажешь, что я причиняю тебе Боль своими сбивчивыми признаниями, я тут же уйду, значит я  ошиблась, но,  думаю, ты  все-таки промолчишь, и только  болезненная тоскливая  растерянность промелькнет в твоем взгляде…Впрочем и то другое, невозможно…Безымянная  почти невидимая тень не может вызвать ни  тоски, ни боли…Тень женщины никогда не знавшей твоих губ ,рук, твоей плоти внутри себя…Несбыточное иллюзорное счастье…Разговаривать с тобой, чтобы всепонимающий взгляд твоих выразительных темных глаз принадлежал только мне,лежать в твоих объятиях, быть беременной твоим ребенком…Последнее  особенно волнует меня…Первые шевеления малыша, и твои нежные поцелуи в мой округлившийся живот …Я не знаю, как можно любить слегка или наполовину…Я умею только так, целиком, обнаженными нервами…Знаю, что  так нельзя, но по другому не могу…Меньше всего я  хочу сейчас , чтобы мои чувства и желания ранили тебя». Занимающийся рассвет за окном прервал мое горячечное признание…Признание в никуда…Когда я выпустила из своей руки его пальцы, любимый неожиданно открыл глаза и устремил на меня свой близорукий ,мутный со сна взгляд…На мгновение показалось, что он видит меня…Но его веки тут же отяжелели и сомкнулись. Он опять  ровно дышал, теперь прижавшись левой щекой к подушке. Снова почувствовав за спиной невидимые крылья, я бросила на любимого прощальный взгляд и вылетела в окно…Светлеющее на востоке небо придавало Городу окруженному водой особый таинственный,  даже сказочный шарм…Я вновь делала круги над каналами, в которых отражались розовеющие лохмотья облаков и домами,  выхваченными из сумрака ночи первыми лучами солнца , невесомая и невидимая,  и никто не видел моих прозрачных растрепанных крыльев…