У изголовья

Инна Велькина
У изголовья моей кровати стоит тумба, вообще она компьютерная, но я использую её для всяких разностей.
Сверху лежат книги: поэты Персии, Дина Рубина, Фёдор Кузмин. Есть книга по парикмахерскому делу, журналы моды.
Иногда открываю книги со стихами на любой странице, и читаю первую попавшуюся строчку или рифму, пытаюсь понять смысл, заключенный в словах поэта, быть может предназначенный только мне.
Внутри тумбы тоже много чего интересного, есть картонный ларчик, его дочки ещё будучи маленькими переделали из какого-то детского набора, подарили мне на День рождения.
В этом ларчике хранятся мои духовные ценности: Библия, талмуд, иконы, крестики из дерева, земля, зашитая в тряпочку, привезённые из Иерусалима родными. Есть даже звезда Давида, а внутри крест, тоже из дерева. Как знак того, что папа у меня иудей, а мама христианка.
Ещё лежит в моей прикроватной тумбочке маленькая серебряная сумочка, которую в начале 20 века дамы вешали на руку. Это подарок бабушкиной сестры, доставшейся ей от матери.
Есть в глубинах моей тумбы мой старый дневник, времён далёкой юности. А ещё мешочек с украшениями, от самых разных людей, живых и уже ушедших.
Так что моя тумба - это целый мир. Когда совсем тоскливо на душе, я представляю, что стала совсем крошечной, и ушла навсегда в свою тумбу...