Как я издал книгу

Павел Каравдин
КАК Я ИЗДАЛ КНИГУ

Я не писатель и не поэт и книги писать вовсе не моё призвание. Но я всё-таки написал и издал книгу.  Зачем и для чего?

В вузе я узнал, что свет обладает двойственной природой, он и волны и корпускулы одновременно. С этим я не мог согласиться.

«Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30). Кабинетный ученый может верит, что может существовать нечто такое, что нельзя представить. Я инженер и если не могу представить устройство какого-то агрегата, то он не будет у меня работать.

Нельзя сказать, что никто не видит проблемы. Например, профессор А. Тяпкин, писал: «...мы должны верить, что удастся наконец препарировать «кентавра» из волны и частицы. Надо непременно продолжать исследовать самые невероятные гипотезы о связи двух начал существования микрообъектов и постоянно помнить, что проблема дуализма не может быть исчерпана словообразованиями типа «волница» и «частолны» («Техника-молодежи» №11-1983).  Я в то время уже знал причину кризиса физики и хотел принять участие в дискуссии, послав в журнал заметку. Но дискуссия не состоялась. Более того редактор журнала В.Захарченко вскоре был снят с работы. АН жестко боролась с критикой науки. Я же получил ответ, что редакция не хочет поднимать острых проблем.

Сначала была физика Аристотеля для неподвижного Земного шара в центре Вселенной, вокруг которого вращалась небесная (возможно хрустальная) сфера. Тогда шел спор, может ли быть во Вселенной место без материи (пустое).  Аристотель понимал, что если бы пространство было пустым, то тело, приведенное в движение, двигалось бы бесконечно. Что ему помешает остановиться здесь, а не там? И чтобы в конечной Вселенной Аристотеля было  бесконечного движения, её творец заполнил пространство внутри небесной сферы эфиром, тормозящим движение и тем самым защищающим сферу «от дурака». Аристотель не знал слова «инерция», но отрицал инерцию методом от противного. Если бы была пустота, то было бы и движение по инерции. В физике Аристотеля Гюйгенс начал объяснять оптические явления волнами эфира.
После Коперника и Галилея Ньютон вдруг сообразил, что пространство пусто, в нем нет эфира тормозящего движение планет. Но если нет эфира, то нет и волновой теории света. Если есть пустота, то возможно и движение по инерции. А свет может быть  только потоком особых частиц – корпускул.

После смерти Ньютона физика пошла назад к Аристотелю. Но физика Аристотеля логически строилась на ошибочной основе, на неподвижном Земном шаре, на двух или нескольких Вселенных. Хотя Аристотель и не писал о том, что находится по ту сторону небесной сферы, можно думать, что там находится «потусторонний Мир» или еще другие Миры. Это я к тому, что сейчас популярны теории о множестве Вселенных. И волновая теория света, сколь бы  привлекательной ни была, возникла на той же ложной основе. Но в 1818 году Парижская АН после экспериментов Юнга и Френеля, объясняемых с помощью волновой теории, ошибочно соединила физику Ньютона с эфиром Аристотеля через волновую  теорию света. Начался кризис физики, кризис двойственности, который породил множество абсурдных теорий вроде теории относительности, квантовой механики, происхождения (сотворения) Вселенной и  множество других.

 С 1976 года, когда я стал многое понимать, начал писать статьи и посылать в научные журналы. Главных журналов было два: ЖЭТФ (Журнал экспериментальной и теоретической физики) и  «Вопросы философии».  Физики обычно отвечали, что статья рассмотрена, но не может быть опубликована, так как не соответствует современному научному уровню (но если публиковать только то, что соответствует, можно забыть о научном прогрессе).  Философы не отвечали вообще, но я стал посылать статьи с уведомлением. И потом обратился в Комитет народного контроля СССР, заявив, что редакция нарушает закон, обязывающий отвечать на письма граждан.  Философы стали отвечать, что я неправильно понимаю историю науки. А потом меня пригласили в местный КНК и сообщили, что звонили из Москвы и просили разъяснить мне, чтобы я больше к ним не обращался.
Нужно было написать и издать книгу. Но все издательства, куда я обращался, требовали  деньги, которых у меня не было. Вдруг в марте 2013 г. я прочитал в Интернете, что в Германии есть издательство, которое бесплатно публикует научное чтиво. Я обратился туда. Да, публикуем. Тогда за месяц я слепил небольшую книгу «В дебрях науки. Или почему в России нет инноваций». И задумался, а может и в России можно издать? Узнал, что есть великое издательство  ЭКСМО. Вышел на Обручева Владимира Аркадьевича, который прочитал мою книжку и сказал: «Очень специфичная ваша книга, но я боюсь, что не смогу продать 3500 экземпляров. Но если вам удастся её издать, я буду очень жалеть, что от неё отказался».

Тогда я стал писать в издательства: «Изучая историю науки с 1965 г. я обнаружил, что в 1818 г. Парижская АН ошибочно ввела в физику Ньютона волны эфира из физики Аристотеля. Начался кризис двойственной физики, длящийся по сей день. Я написал книгу (3 а.л.) "В дебрях науки", в которой описана моя борьба за вывод физики и философии из кризиса. Могу прислать вам для расcмотрения. Каравдин Павел Александрович.

В тот же день (13.06.2013)  откликнулось издательство «Инфра-Инженерия». Завязалась электронная переписка. Наконец, 16.09.2013 г.  получил сообщение, что книга вышла из печати. И скоро  получил 10 авторских экземпляров. (3 месяца и 3 дня от первого письма, до выхода книги, а на ЭКСМО я потратил 2 месяца. Издатель сообщил мне, что «Купить книгу можно в интернет-магазине издательства infra-e.ru и в дальнейшем во всех интернет-магазинах [озон, лабиринт, книга.ру и т.д.]. Так же книга будет в некоторых книжных магазинах Москвы, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Омска».  Я посмотрел  в infra-e.ru, книга стоит  240 рублей.
Павел Каравдин   30.09.2013