Я - птица

Елена Башмакова 2
Я - Птица... лечу расправив крылья... высоко... и к Солнцу долететь могу легко... пусть даже далеко оно и горячо... не обожгусь... Жар-Птица - Я... и Солнце для меня как Путь-Звезда... по Млечному пути ведет меня... мой рыжий Млечный путь, прийми меня... и поведи... туда, где я найду себя средь тишины ума... на небе звездного ковра из нежных трав и мотыльков... что светятся вночи из глубины веков... зовут меня... влекут к себе... и сладко мне... от неразгаданности той... вселенской тайны... хочу постичь тебя... обьять... и тишину твою принять... и осознать свой рыжий путь... полет... мечты... свою любовь к тебе... и вкус... вкус сладкой жизни на Земле... счастливой быть... я счастлива уже... лечу в полете счастья... смеюсь я счастью своему... ты научил меня... ты - рыжая звезда моя... мой рыжий Млечный путь... полет мой свеж... как легкий бриз... как дуновенье ветерка... лечу - учусь... и наслаждаюсь... Я - Птица Счастья... вне ума... касаясь твоего крыла слегка, лечу сама...
29.08.2012